Почему то мне думается что если уж там нет реверса, то его нет… иначе бы вывели, как дополнительную фишку.
В игвовских например есть два типа подкалов, с реверсом и без оного, с реверсом соответсвенно дороже.
что то я от такого пресинга засомневался, давно уже не залазил. вечером открою один из них - посмотрю.Хотя более чем уверен, что перемычка есть и я ее переключал.
да, перемычка внутри.реверс есть. его не могло не быть .
Вопрос про схеу с поста 15. Собрал устройство, не работает, два раза провери по схеме все правильно сдеано. При подкючении к разъему газа на выходе появляется 1,3 вольта, а серва перестает работать, но накала нет. На положение ручки газа передатчика ситуация не меняется. При отключении от приемника 0 вольт на выходе. Что может быть не так.
кто подскажет, на хоббисити данный девайс (подкал) имеется? Что или я слепой-или смотрю не туда…
просто заказ собираюсь там делать- так прикупил бы 😃
Вопрос про схеу с поста 15. Собрал устройство, не работает, два раза провери по схеме все правильно сдеано. При подкючении к разъему газа на выходе появляется 1,3 вольта, а серва перестает работать, но накала нет. На положение ручки газа передатчика ситуация не меняется. При отключении от приемника 0 вольт на выходе. Что может быть не так.
ищите осциллограф, сразу всё поймёте. 1,3В как-то странно. Каким напряжением питается приемник? Мой пост №82 прочитали?
Да пост прочитал. Приеник питается от бортового аккуулятора 4,8 В. Возможности проверить осцилографом нет.
Вместо IRFZ42 поставил IRFZ44n. Мне кажется он и не открывается, хотя к ножки G напряжение подходит и его значение меняется от положения ручки газа. Суммарное напряжение весте с переменым резистором, как по схеме 147К.☕
Разобрался, не правильно поставил вывод сигнала. Исправил ошибку. Весто свечи сделал кусок проволки нихроовой 1 см, работает. В максимальном отклонении ручки газа 1,85 А при миниально 1,57А, это при подключенной 12 ноге МК. При перключении на 13 ногу 0 А. Также отказывается работать при отключении сервы. Мерил напряжение с 12 ноги при изенении ручки газа изменяется на 0,25 Вольта с 13 при любом положении 0 Вольт. Я думаю сделать в разрыв питания мк стабилизатор 7805.
Прилагаю разводку платы. Если не сложно проверите.😁
Может я чегонибудь не понимаю но я купил в техноспорте сей подкал причем без реверса подключил по инструкции через v кабель в приемник где подключается газ и все заработало даже калит помоему очень ярко правда выключается не на 30 процентах а на 45 %. Подскажите это очень страшно
Не страшно,только акк будет садиться быстро,подстройте “крутилочкой” - она там всего одна,если без реверса.Ну а с реверсом Вам просто повезло - удачно машинка газа встала изначально при сборке.
НУ, как? Попробовал, подкал-то? И как сей девайс прикупить, контакт?😎
Сегодня испытал. Все работает отлично. Единственное, нужен борт на 5 вольт. С 5 гидридами не получилось. Поставил липу через БЭК на борт все ок заработало. Двигатель на подкале не хотел глушиться. Испытывал на Футабе Т7С. пока настраивал нечайно подцепил на реостат подкал. Сейчас можно регулировать момент отключения не входя в меню. Подкалом очень доволен. Работает как часики. Огромный плюс не надо мучатся с гидридом, естественно не большая экономия в весе. Да еще Спорт отличается от Регулара тем что свеча накаливается сильнее.
На счет контакта пиши мне в личку.
Кто как крепит подкал на саму свечу? Я придумал вполне оригинальное крепление.
берем круглый желательно латунный профиль в диаметре 7-8мм, отрезаем около 12мм. В торце сверлим два отверствия диаметром около 2 мм и длиной 6 и 3 мм соответственно. вот примерно должно получиться вот так.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d670b8c3df9550077797706":{"_id":"3d670b8c3df9550077797706","hid":655,"name":"Vladimir_N","nick":"Vladimir_N","avatar_id":null,"css":""},"3daa5d243df95500777973f9":{"_id":"3daa5d243df95500777973f9","hid":799,"name":"роман","nick":"роман","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"4588117e3df95500777875a7":{"_id":"4588117e3df95500777875a7","hid":19065,"name":"Gonzales06","nick":"Gonzales06","avatar_id":null,"css":""},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"47a9fe3b3df955007777db51":{"_id":"47a9fe3b3df955007777db51","hid":31453,"name":"majorcity","nick":"majorcity","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4823073a3df955007777b2ad":{"_id":"4823073a3df955007777b2ad","hid":34271,"name":"Вахтанг","nick":"Вахтанг","avatar_id":null,"css":""},"483f06903df955007777a6bd":{"_id":"483f06903df955007777a6bd","hid":35015,"name":"dima-roker","nick":"dima-roker","avatar_id":null,"css":""},"4912f7ac3df9550077775c67":{"_id":"4912f7ac3df9550077775c67","hid":40322,"name":"катана","nick":"катана","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"48e5ee9f3df9550077a9e4c7","hid":115761,"title":"Подкал на свечку.","views_count":54301,"last_post_counter":205,"cache":{"post_count":203,"first_post":"48e5ee9f3df9550077a9ea8f","first_ts":"2008-10-03T10:06:23.000Z","first_user":"438f8ba93df955007778e165","last_post":"4e63df5e3df9550077a9ec27","last_post_hid":205,"last_ts":"2011-09-04T20:28:14.000Z","last_user":"4a7c0f0c3df955007776b5ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":203,"per_page":25,"chunk_offset":96},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}