Подкал на свечку.
Разобрался, не правильно поставил вывод сигнала. Исправил ошибку. Весто свечи сделал кусок проволки нихроовой 1 см, работает. В максимальном отклонении ручки газа 1,85 А при миниально 1,57А, это при подключенной 12 ноге МК. При перключении на 13 ногу 0 А. Также отказывается работать при отключении сервы. Мерил напряжение с 12 ноги при изенении ручки газа изменяется на 0,25 Вольта с 13 при любом положении 0 Вольт. Я думаю сделать в разрыв питания мк стабилизатор 7805.
Нашел вот такой подкал от липольки 2 банки. Мож кого заинтересует. www.rcmafia.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1338
Вчера взял на пробу два подкала. Их два вида Регулар и Спорт. Различие по степени накала свечи и естественно по цене
Вчера взял на пробу два подкала. Их два вида Регулар и Спорт. Различие по степени накала свечи и естественно по цене
а озвучить-то цену можно? или регигия ни вам ни автору подкала не позволяет таких вольностей?
а озвучить-то цену можно? или регигия ни вам ни автору подкала не позволяет таких вольностей?
Можно озвучить Регулар стоит 950руб, Спорт 1200руб. Да и еще к этому дается гарантия
НУ, как? Попробовал, подкал-то? И как сей девайс прикупить, контакт?😎
Сделал самодельный подкал, испытал на выходных.
rcopen.com/forum/f8/topic175956
Может я чегонибудь не понимаю но я купил в техноспорте сей подкал причем без реверса подключил по инструкции через v кабель в приемник где подключается газ и все заработало даже калит помоему очень ярко правда выключается не на 30 процентах а на 45 %. Подскажите это очень страшно
Не страшно,только акк будет садиться быстро,подстройте “крутилочкой” - она там всего одна,если без реверса.Ну а с реверсом Вам просто повезло - удачно машинка газа встала изначально при сборке.
НУ, как? Попробовал, подкал-то? И как сей девайс прикупить, контакт?😎
Сегодня испытал. Все работает отлично. Единственное, нужен борт на 5 вольт. С 5 гидридами не получилось. Поставил липу через БЭК на борт все ок заработало. Двигатель на подкале не хотел глушиться. Испытывал на Футабе Т7С. пока настраивал нечайно подцепил на реостат подкал. Сейчас можно регулировать момент отключения не входя в меню. Подкалом очень доволен. Работает как часики. Огромный плюс не надо мучатся с гидридом, естественно не большая экономия в весе. Да еще Спорт отличается от Регулара тем что свеча накаливается сильнее.
На счет контакта пиши мне в личку.
обратите внимание на данный продукт клемные блоки
только не забудте поставить изолирующую пластинку между клемником и корпусом свечи - двигателя
Я усовершенствовал от ОСмакса. У них засада в том что подходит только на свечи родные, а на остальные не держиться www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ91&P…
Может кто подскажет по моей беде .Аккамулятор у меня одна банка 3000 ам но старый года 3-4 ему я его подпоял на подкал…Подкал проработал около часа при обкатке двигателя потом перестал калить свечу хотя диод на подкале горел.И еще уменьшение процентов горения свечи происходит по часовой а не против.
Если акк проработал час без отключения,то это нормально.Светодиод “говорит” о моменте включения-выключения самой схемы(подкала),т.е. того момента,когда ток с ака идет на свечу.К состоянию ака он отношения не имеет.С помощью светодиода и крутилки можно подстроить момент включения-выключения.
Сегодня установил подкал от ИГВЫ. Пришлось немного поэксперементировать:
в инструкции написано что питается сия чудовина от 1,2 до 12 В. Подключаю акк на 4,8 В и что я вижу 😃 свечка после включения калится почти до “бела”. Быстренько отключаю (дабы не спалить свечу) и включаю с вольтметром. Напруга от 1,85 до 2,02 В на свече 😮. При таком напряжении свечке не прожить и одного полёта.
Беру акк на 1,2В и продолжаю эксперимент: напр. на свече от 0,8 до 1,15 В, а накал слегка красный даже не оранжевый 😁 т.е. получается самый что ни наесть “подкал” а не “перекал”. Так что вывод: данный девайс может в режиме подкала работать только с аккумулятором 1,2 В и не более. Настройка включения нареканий не вызвала. Вот такие дела. Возьмите на заметку.
В идеале ставить лучше с пропорциональной зависимостью от положения стикера “газ”.
Сегодня установил подкал от ИГВЫ. Пришлось немного поэксперементировать:
в инструкции написано что питается сия чудовина от 1,2 до 12 В. Подключаю акк на 4,8 В и что я вижу 😃 свечка после включения калится почти до “бела”. Быстренько отключаю (дабы не спалить свечу) и включаю с вольтметром. Напруга от 1,85 до 2,02 В на свече 😮. При таком напряжении свечке не прожить и одного
Баян. Это уже обсудили. Есть еще варианты. Первый, это подкал бортовой работает от LiPO 2S, второй от бортового акка. Если нужны ссылки где приобрести могу кинуть в личку
Принцып настройки прибора таков:
В общем систему я собрал, были вопросы по настройке, но тут все зависит от аппаратуры - у меня например JR, и с помощью комрада BigDaddy с настройками разобрался
Достигается такая настройка с помощью микшеров - газ главный канал, а подкал мы включаем в любой свободный канал на приемнике, и назначем ему быть ведомым для газа, устанавливаем зависимость. Т.е. в итоге оказалось все просто, хотя я долго мучился.
А я вот не как не могу разобраться с Futaba 7C. Микширую 3 тий канал с 7 и накал работает постоянно а при переключении переключателя выключаеться. Когда стоял Y кабель проблем не было при открывании дроссельной заслонки на 30% накал отключался. А сейчас пытаюсь настроить на отдельный тумблер. Приемник 7ми канальный, пытался подключить подкал в 6 канал работает от крутилки, что не оч удобно,пришлось питание борта подключать в 6 канал а подкал в 7. Подскажите пожалуйста как мне смикшировать?
Ребят, а зачем вообще подкал использовать. Моторы и так хорошо без него работают. У меня есть ОС макс, и ASP китайский и Magnum, все работают без подкалов. Или может быть это фишка такая?
Сам раньше хотел подкал ставить, да же схему разработал подкала свою, но не понадобилась она мне, т.к. мотор настроил и без подкала летаю.