А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.
Ну в принципе-то ок.
Но что-то как-то на выключатель + бек 60 баксов, хм.
Но в этой штуке я что-то не увидел индикатора, кроме одной лампочки, которая видимо горит зеленым, когда борт включен.
С другой стороны: отдельно выключатель - этот
и отдельный BEC (в том смущает ограничение по входному в 7.4, вдруг захочется поставить двухбаночный, ну мало ли, а это ограничение напрягает), например, этот. Вроде как 15 баксов экономии.
Но, предложенный тобой свитч+бек дюролайтовский, это есть хорошо и тянет до 5 ампер, что тоже хорошо. Да и что такое 15 баксов.
А первый раз я не заметил, что там свитч с регулятором в комплекте, наверное, это даже хорошо, меньше проводов.
Сегодня штатную тягу элеватора погнуло во время экстремального пилотажа (рудер на тросах). Буду усиливать карбоновой трубкой.
Самолет радует и провоцирует…
сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет
сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет
Значит, у меня из коробки стибрили. 😃
Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.
По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.
Подскажите, какой толщины фанера, для усиления моторамы под ДВС, в родном ките идет?
Замерял-2 мм.
Где покупать этот самолёт?
По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.
В 3D - 12мин., в баке остаётся 1/4. На пилотагах народ говорит - 7 мин.
В догонку.
А как правильно организовать охлаждение рубашки,
или этого достаточно?
Приток =1, отток =3. При данной погоде может хватить. Труба начала люфтить, пришлось обматать скотчем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"444b84673df955007778b887":{"_id":"444b84673df955007778b887","hid":13624,"name":"Дмитрий1","nick":"Дмитрий1","avatar_id":null,"css":""},"458999583df955007778750a":{"_id":"458999583df955007778750a","hid":19093,"name":"XTream","nick":"XTream","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47f9ad983df955007777c228":{"_id":"47f9ad983df955007777c228","hid":33259,"name":"regniws","nick":"regniws","avatar_id":null,"css":""},"48144bf83df955007777b7e2":{"_id":"48144bf83df955007777b7e2","hid":33928,"name":"Oleg_A","nick":"Oleg_A","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"48e782403df9550077a9e3bd","hid":115873,"title":"SU 29S-50E Sebastiano Silvestri","views_count":4752,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"48e782403df9550077a9e638","first_ts":"2008-10-04T14:48:32.000Z","first_user":"444b84673df955007778b887","last_post":"4919d6193df9550077a9e672","last_post_hid":30,"last_ts":"2008-11-11T18:59:37.000Z","last_user":"444b84673df955007778b887"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}