SU 29S-50E Sebastiano Silvestri

vladimka

Если можно, то еще пару вопросов.
Как реализовано питание борта и какие сервы ставили?
Я с ДВСами сталкиваюсь впервые и в этих вопросах полный ноль.
Пока вижу вот это
и это.
Но насколько это правильно?

regniws
vladimka:

Если можно, то еще пару вопросов.
Как реализовано питание борта и какие сервы ставили?
Я с ДВСами сталкиваюсь впервые и в этих вопросах полный ноль.
Пока вижу вот это
и это.
Но насколько это правильно?

а в чем проблемы с питанием борта!??

Ставится выключатель борта (10 рублей пучок стоит), к выключателю батарейка, выключатель в приемник, можно еще индикатор поставить.

Вторая ссылка, то вообще фейл-сейф газа (ну наверное, не только газа, а на любую машинку поставить можно), при потере сигнала, газ становится в холостой ход, штука полезная, если она не реализована в аппаратуре, по-моему, на любой более-менее нормальной аппаратуре есть фейл-сейф (или я ошибаюсь? )

и, да, забыл, нужен конечно же БЕК, если батарейка какая-нибудь ли-польная на 11 вольт.

vladimka

А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.

Дмитрий1

Литий-полимер на морозе просаживается.
Файлсейв по питанию неуспевает сработать, т.к. регулятор держит вольтаж до упора.
Зимой можно кадмий или литий-ионный борт.
Удачных полетов.

regniws
vladimka:

А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.

Ну в принципе-то ок.
Но что-то как-то на выключатель + бек 60 баксов, хм.

Но в этой штуке я что-то не увидел индикатора, кроме одной лампочки, которая видимо горит зеленым, когда борт включен.

С другой стороны: отдельно выключатель - этот
и отдельный BEC (в том смущает ограничение по входному в 7.4, вдруг захочется поставить двухбаночный, ну мало ли, а это ограничение напрягает), например, этот. Вроде как 15 баксов экономии.
Но, предложенный тобой свитч+бек дюролайтовский, это есть хорошо и тянет до 5 ампер, что тоже хорошо. Да и что такое 15 баксов.

А первый раз я не заметил, что там свитч с регулятором в комплекте, наверное, это даже хорошо, меньше проводов.

Дмитрий1

Сегодня штатную тягу элеватора погнуло во время экстремального пилотажа (рудер на тросах). Буду усиливать карбоновой трубкой.
Самолет радует и провоцирует…

XTream

сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет

Дмитрий1
XTream:

сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет

Значит, у меня из коробки стибрили. 😃

18 days later
vladimka
Дмитрий1:

Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.

По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.

Oleg_A

Подскажите, какой толщины фанера, для усиления моторамы под ДВС, в родном ките идет?

Дмитрий1
vladimka:

По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.

В 3D - 12мин., в баке остаётся 1/4. На пилотагах народ говорит - 7 мин.

vladimka

В догонку.
А как правильно организовать охлаждение рубашки,
или этого достаточно?

Дмитрий1

Приток =1, отток =3. При данной погоде может хватить. Труба начала люфтить, пришлось обматать скотчем.