SU 29S-50E Sebastiano Silvestri
Поясните а то я не понял, она сразу идет с вариантом по выбору электро-двс, как катана 120, или в двс надо самому переделывать? С катаной 120 в комплекте моторама, и бак идет, а тут?
Она идет только в варианте электро.
Но, в мануале написано и фото, что путем доработки, можно ставить ДВС.
Киты для конверсии есть в продаже на сайте Себы. Там и бак и моторама и
материалы для зашивки. Это только для Катаны и Су в размере 50Е.
По моему так.
Поясните а то я не понял, она сразу идет с вариантом по выбору электро-двс, как катана 120, или в двс надо самому переделывать? С катаной 120 в комплекте моторама, и бак идет, а тут?
В пилотаже продается КIT в который входит бак, моторам, фанера для заклеивания отверстий. Я покупать не стал т.к. все это у меня есть + руки.
Понятно спасибо, вот только моделей в пилотаже уже нет к сожелению, может завезут еще, обязательно приобретусебе еще и 50 размерчик.
Полет данного самолета, вызывает у зрителей, желание приобрести данную комплектацию. Тяговооруженность и маневренность радуют…
Самолет великолепен!!! Благодарю компанию ПИЛОТАЖ за желание подарить праздник! Больше таких самолетов.
а в чем проблемы с питанием борта!??
Ставится выключатель борта (10 рублей пучок стоит), к выключателю батарейка, выключатель в приемник, можно еще индикатор поставить.
Вторая ссылка, то вообще фейл-сейф газа (ну наверное, не только газа, а на любую машинку поставить можно), при потере сигнала, газ становится в холостой ход, штука полезная, если она не реализована в аппаратуре, по-моему, на любой более-менее нормальной аппаратуре есть фейл-сейф (или я ошибаюсь? )
и, да, забыл, нужен конечно же БЕК, если батарейка какая-нибудь ли-польная на 11 вольт.
А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.
Литий-полимер на морозе просаживается.
Файлсейв по питанию неуспевает сработать, т.к. регулятор держит вольтаж до упора.
Зимой можно кадмий или литий-ионный борт.
Удачных полетов.
А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.
Ну в принципе-то ок.
Но что-то как-то на выключатель + бек 60 баксов, хм.
Но в этой штуке я что-то не увидел индикатора, кроме одной лампочки, которая видимо горит зеленым, когда борт включен.
С другой стороны: отдельно выключатель - этот
и отдельный BEC (в том смущает ограничение по входному в 7.4, вдруг захочется поставить двухбаночный, ну мало ли, а это ограничение напрягает), например, этот. Вроде как 15 баксов экономии.
Но, предложенный тобой свитч+бек дюролайтовский, это есть хорошо и тянет до 5 ампер, что тоже хорошо. Да и что такое 15 баксов.
А первый раз я не заметил, что там свитч с регулятором в комплекте, наверное, это даже хорошо, меньше проводов.
Сегодня штатную тягу элеватора погнуло во время экстремального пилотажа (рудер на тросах). Буду усиливать карбоновой трубкой.
Самолет радует и провоцирует…
сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет
сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет
Значит, у меня из коробки стибрили. 😃
Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.
По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.
Подскажите, какой толщины фанера, для усиления моторамы под ДВС, в родном ките идет?
Замерял-2 мм.
Где покупать этот самолёт?
По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.
В 3D - 12мин., в баке остаётся 1/4. На пилотагах народ говорит - 7 мин.
Приток =1, отток =3. При данной погоде может хватить. Труба начала люфтить, пришлось обматать скотчем.