SU 29S-50E Sebastiano Silvestri

Дмитрий1

Сегодня штатную тягу элеватора погнуло во время экстремального пилотажа (рудер на тросах). Буду усиливать карбоновой трубкой.
Самолет радует и провоцирует…

XTream

сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет

Дмитрий1
XTream:

сегодня звонил в пилотаж - сказали конверсия под ДВС уже в комплекте с ней идет

Значит, у меня из коробки стибрили. 😃

18 days later
vladimka
Дмитрий1:

Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.

По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.

Oleg_A

Подскажите, какой толщины фанера, для усиления моторамы под ДВС, в родном ките идет?

Дмитрий1
vladimka:

По ходу компановки возник вопрос.
На сколько хватает бака 280сс?
Родной кит на 360сс не впечатляет по весу и размерам,
да и зачем таскать лишнее.

В 3D - 12мин., в баке остаётся 1/4. На пилотагах народ говорит - 7 мин.

vladimka

В догонку.
А как правильно организовать охлаждение рубашки,
или этого достаточно?

Дмитрий1

Приток =1, отток =3. При данной погоде может хватить. Труба начала люфтить, пришлось обматать скотчем.