SU 29S-50E Sebastiano Silvestri
SU 29S-50E Sebastiano Silvestri + Ямада 63. Полетный вес 2500гр. Впечатления от самолета - хорошие. Есть возможность облегчить самолет на 150 гр. Центровка 145.
и что?
А можно конкретно, где.
Я уже заказал под Saito 82, хотел бы знать подробности.
и что?
ни чо…
А можно конкретно, где.
Я уже заказал под Saito 82, хотел бы знать подробности.
Машинку на рудер сделал на троссах, т.к. ц.г. ушёл на 175 мм. Фонарь на виражах сдувает. Пришлось модернизировать. Самолет на малых скоростях очень послушен, посадка “пешком”. Пока настраиваю. Выкос двигателя вниз надо добавить.
Еще интересует какая канистра под топливо и где установили.
А фонарь в смысле от потока срывает или от поддува, хотя там все заклеивается в мото шп.,
и выхлоп в фюзе нужно прорезать. Если бы можно было фото доработок, очень был бы благодарен.
Как с креплением стоек шасси, не нужно усиливать и наклонять?
SU 29S-50E Sebastiano Silvestri + Ямада 63. Полетный вес 2500гр. Впечатления от самолета - хорошие. Есть возможность облегчить самолет на 150 гр. Центровка 145.
Точно полетный 2500? Сколько весит Ямада с глушаком?
У меня эта Сушка в электро варианте весит в районе 2900 на взлете, причем из них 550гр весит шестибаночный аккумулятор.
Еще интересует какая канистра под топливо и где установили.
А фонарь в смысле от потока срывает или от поддува, хотя там все заклеивается в мото шп.,
и выхлоп в фюзе нужно прорезать. Если бы можно было фото доработок, очень был бы благодарен.
Как с креплением стоек шасси, не нужно усиливать и наклонять?
Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.
Канистра 280сс. Установил ближе к трубе. Фонарь срывает в штопоре, впереди все закрыто. Выхлоп, в капоте. Стойки наклонять и усиливать ненадо.
Фото вечером. Вес ямады непомню. Электронные весы показывают 2523гр.
К трубе это конечно хорошо, но у меня без помпы, придется к мотораме ближе.
Будем экспериментировать. За фотки спасибо. Вес Ямады помоему 460, только сглушком или без не знаю.
Где то читал, что конверсия под ДВС легче электро. Видать Себастьян на штопор не расчитывал.
К трубе это конечно хорошо, но у меня без помпы, придется к мотораме ближе.
Будем экспериментировать. За фотки спасибо. Вес Ямады помоему 460, только сглушком или без не знаю.
Где то читал, что конверсия под ДВС легче электро. Видать Себастьян на штопор не расчитывал.
Подогнал магниты и фонарь больше не слетает. Настроил элеватор - флапероны, аэротормоз и т.п… Удовольстия - еще больше. Благодаря весу и “быстрой заправке” самолет очаровывает летными характеристмками. Опасался тонкого профиля - напрасно. Привыкаем… 😃
Удачных полетов.
Поясните а то я не понял, она сразу идет с вариантом по выбору электро-двс, как катана 120, или в двс надо самому переделывать? С катаной 120 в комплекте моторама, и бак идет, а тут?
Она идет только в варианте электро.
Но, в мануале написано и фото, что путем доработки, можно ставить ДВС.
Киты для конверсии есть в продаже на сайте Себы. Там и бак и моторама и
материалы для зашивки. Это только для Катаны и Су в размере 50Е.
По моему так.
Поясните а то я не понял, она сразу идет с вариантом по выбору электро-двс, как катана 120, или в двс надо самому переделывать? С катаной 120 в комплекте моторама, и бак идет, а тут?
В пилотаже продается КIT в который входит бак, моторам, фанера для заклеивания отверстий. Я покупать не стал т.к. все это у меня есть + руки.
Понятно спасибо, вот только моделей в пилотаже уже нет к сожелению, может завезут еще, обязательно приобретусебе еще и 50 размерчик.
Полет данного самолета, вызывает у зрителей, желание приобрести данную комплектацию. Тяговооруженность и маневренность радуют…
Самолет великолепен!!! Благодарю компанию ПИЛОТАЖ за желание подарить праздник! Больше таких самолетов.
а в чем проблемы с питанием борта!??
Ставится выключатель борта (10 рублей пучок стоит), к выключателю батарейка, выключатель в приемник, можно еще индикатор поставить.
Вторая ссылка, то вообще фейл-сейф газа (ну наверное, не только газа, а на любую машинку поставить можно), при потере сигнала, газ становится в холостой ход, штука полезная, если она не реализована в аппаратуре, по-моему, на любой более-менее нормальной аппаратуре есть фейл-сейф (или я ошибаюсь? )
и, да, забыл, нужен конечно же БЕК, если батарейка какая-нибудь ли-польная на 11 вольт.
А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.
Литий-полимер на морозе просаживается.
Файлсейв по питанию неуспевает сработать, т.к. регулятор держит вольтаж до упора.
Зимой можно кадмий или литий-ионный борт.
Удачных полетов.
А по первой ссылке как раз индикатор,выключатель с регулятором от 7,4В. лимпопо в одном
флаконе.
Ну в принципе-то ок.
Но что-то как-то на выключатель + бек 60 баксов, хм.
Но в этой штуке я что-то не увидел индикатора, кроме одной лампочки, которая видимо горит зеленым, когда борт включен.
С другой стороны: отдельно выключатель - этот
и отдельный BEC (в том смущает ограничение по входному в 7.4, вдруг захочется поставить двухбаночный, ну мало ли, а это ограничение напрягает), например, этот. Вроде как 15 баксов экономии.
Но, предложенный тобой свитч+бек дюролайтовский, это есть хорошо и тянет до 5 ампер, что тоже хорошо. Да и что такое 15 баксов.
А первый раз я не заметил, что там свитч с регулятором в комплекте, наверное, это даже хорошо, меньше проводов.
Сегодня штатную тягу элеватора погнуло во время экстремального пилотажа (рудер на тросах). Буду усиливать карбоновой трубкой.
Самолет радует и провоцирует…