Edge 540 50 от KYOSHO

DGP

Раздолбал сегодня в дрызг рабочую лошадку. Селяви. Надо браться за новую. Есть такая привычка иметь резервный самолетик который в любое время можно взять и выехать в поле. Подскажите у кого есть сей аппарат.
www.kyoshoamerica.com/airplanes/index.php?part_num…
Интересует для начала вес планера, голого, из коробки. Отзывы тоже принимаются. Просто есть Saito 62. Заранее спасибо.

Vladimir_N

Голый вес не знаю, но достаточно легкий.
У меня сухой вес с двигателем около 2200гр и это с учетом того что я ему полностью обшил низ фюзеляжа 2мм бальзой.
Шасси развернул “рогами” вперед, перестало вырывать площадку крепления при неудачных посадках.

rcopen.com/forum/f1/topic104496

DGP

Плёнку снимали перед обшивкой низа? Как ходит на ноже? Как штопорит, нос сильно опускает?

Vladimir_N
DGP:

Плёнку снимали перед обшивкой низа? Как ходит на ноже? Как штопорит, нос сильно опускает?

Пленку на фюзеляже перетягивал. Зашивку фюзеляжа делал только для того, чтобы иметь возможность садится в траву без шасси.
На ноже идет легко, с небольшим расходом по рулю направления. Штопор не пробовал.

Tobish

Кийоша, это хорошо… но если так хочется Эйджа, посмотрите на Сегуловский в Техноспорте… он и чуток побольше… и НЕ на чуток дешевле… я конечно поиздевался над ним, удленнив фюз… и поставил 125ую саиту… до этого у меня был такой-же но с АСП90 4т…
с саитой этой он получился примерно 2,4 кг (еще и шасси усилено и брюшко бальзой 1,5мм зашито)

DGP

Эджик не самоцель, просто САИТА 62 завалялась, да и СЕЗОН в самом начале, надо самолётик "на каждий день"побыстрее заиметь. 😁
- это то что теперь “вдрызг”