Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Помогите определиться с этими моделями. Выбираю из них потому как хочу пилотажную модель из epp для большей практичности.Внешне нравится больше kyosho конечно, но насколько лучше хуже не знаю. Подскажите
kyosho
Мне тоже интересен этот пенолёт.Где инфу искать?
Здравствуйте! Тоже стою перед выбором - Джокер или Эдж, хочу сына “поставить на крыло”. Тему про джокер прочитал, все понятно, нормальный самолетик. И скидка в ПЖ есть, по цене интереснее эджа. В киошо подкупает окрас и возможно, получше комплектующие. Смущает вес - 960гр у джокера против 1140 у эджа. Щупать эджа поеду завтра.
Эдж - rcmag.ru/#product/9556 не реклама!
Щупать эджа поеду завтра.
пощщупали?
В киошо подкупает окрас и возможно, получше комплектующие
Данный окрас на ЕРР, по сути дела до первого ремонта.
Если бальзу можно покрыть новой плёнкой - ЕРР заново не покрасишь. Все швы и стыки останутся заметны. И белые потёртости непременно появятся со временем.
Пилотажевский “Джокер” более универсален (в плане окраски)
Пока до магазина не добрался, если получится, то в понедельник-вторник.
С уважением.
Увидел-купил-пощупал! Примерно так все и происходило. Брал правда не там, куда давал ссылку, а в Куркино, в ХЦ, там у меня получилось немного дешевле.
По самолету - в первый момент я был ошарашен размерами, в зале висел собранный, я думал он поменьше будет. Коробка, кстати, 1260мм! Консультанты сказали, что летает очень хорошо, при весе 1200гр, тяга 2000гр. Их экземпляр уже встречался с планетой, из повреждений видел только трещины на капоте, крылья абсолютно целые.
Коробка очень добротная, красивая, вся в Ред Буле. Правда ручки нет. Пока вез в метро, 4 раза подходили, и пол вагона постоянно смотрели.
Все упаковано в пузырчатый полиэтилен, фюз зафиксирован, повреждений нет.
Сейчас собираю не спеша, фото будут позже. Качеством доволен. Пока очень понравились прозрачные окошки под крыльями и такой же лючок в днище - можно ставить мелкую видеокамеру в фюз! Моторный шпангоут солидный - 5-6мм! Крыло, киль и стабилизатор съемные, фиксируются пластиковыми штырями. Фонарь тоже съемный, на пластиковом фиксаторе, на мой взгляд слабоват. В стабилизаторе проложен пруток, наверное уголь.
Ради интереса заеду в ПЖ, сравнить, но уже сейчас я не жалею о покупке. Завтра, если все срастется, облетаю.
С уважением.
Завтра, если все срастется
срослось? и чего там?
Пока не срослось.😦 Как облетаю - отпишу.
С уважением.
Появились первые нюансы - с моими акками 2100, балансировка задняя, догрузил нос на 30гр. А самое неприятное, при тесте на земле, хотел понять, на сколько времени хватит акков, переменный газ и руление, акка хватило на 7 минут(плюс настройка), но E-Flite, High-Power 20C нагрелся до 52гр! Какая максимальная темп-ра у Li-Po? Акк не вздулся, но при зарядке взял чуть более 2200. Зарядник с балансиром, разброса на батарейке нет. Рег плавно снижает обороты двиг-ля, перегазовка не повышает обороты.
Хар-ки ВМГ - двиг.- но нейм, 1200rpm\v 350W, рег 30A, проп 12х6. Акк рекомендованный 1800-2100.
Надо пробовать батарейки 2400 30С. Буду искать.
P. S. Уже нашел, завтра еду в ПЖ за Суперновой, 2200 40С!
Немного фото.
как крыло крепится не покажете?
Крыло цельное, задвигается в фюз и фиксируется двумя пластиковыми стержнями, которые поворачиваются на 90гр. На втором фото, в нижнем ряду, виден верхний штырь, аналогичный снизу, в передней части крыла, заклеивается прозрачным лючком.
Был в ПЖ, смотрел Джокер, мне сильно кажется, что они собираются на одном заводе - стабилизатор и киль, стойка шасси в сборе, абсолютно идентичны! Разница в фюзеляже, на Эдже он пошире и крыло расположено в средней части, когда у Джокера оно ниже, ну и форма крепления центроплана отличается.
Что касается моего экземпляра - меняю регулятор, хотел попробовать на земле новый акк, Нова пауэр, самолет стоит на земле, все подключено, надеваю передатчик и … Правильно! Сдвигаю стик газа! Эдж врезается в ногу,(с повреждениями последней) и замирает с остановившимся винтом. Вскрытие указало на сгоревший рег. Ну не хочет мой Эдж в небо! Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
С уважением.
Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
судьбу не искушайте
Да, интересный самолетик. Хотел тоже купить, но возить 1400 мм как-то трудно. Поэтому купил DF 45. Но это так. Могу ответить на некоторые вопросы - акк в воздухе так грется не будет - в самолете предусмотрено охлаждение. Нагрев акка явление не очень нормальное, но не смертельное. У меня при полете в жару, что сейчас стоит, при активном весении на винте - акки тоже греются. Хотя они открыты всем ветрам! Температуру не мерял, но близка к вашей. Акки отходили циклов по 50 - пока все ОК! Догружать самолет, особенно пилотажный Эдж - не стоит. Купите акк другой или найдите способ попасть в центровку. Зачем меняли регулятор, Киоши обычно совсем говно не ставит. Если аккумулятор берет больше или чуть менше номинала - это нормально. Еще совет - снимите обтекатели с колес, да и сами колеса наплохо бы заменить на легкие и широкие.Такие черные широкие из поролона что-ли сделаны. Копийные - резиновые - очень тяжелые. При первой посадке в траву обтекатели только помеха, да и сломаться могут…
судьбу не искушайте
Теперь поднять его в воздух дело принципа!😁
Потом Ваши эмоции и впечатления!
Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель “забита” в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, “подшаманю” - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на “зажатых” расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
Завтра постараюсь победить его!
С уважением.
Классная раскрасочка!Да и эджи хороши сами по себе.И MX и EDGE в редбуле летают.Вот наверное серию и замутили.ОООчень конструктивно похож на джокера(по фоткам).Один производитель-факт.
У меня на джокере была пора,когда на стоковых сервах первые 20сек полёта посвящались триммированию:-)Причём только элеронов,т.к. на попе нормальные сервы стояли.Может и у вас такая же хрень?
Удачи в борьбе!
Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика. Сначала дербанулся об землю просто всмятку, потом начал гореть и в итоге сгорел до тла, видимо до или после краша случилось замыкание батареи 😦
Дело было на въезде в пос. Первомайское.
Я боялся даже представить что чувствовал пилот, так как похоже это был один из первых его полетов 😦
Если есть тут несчастный владелец, отзовись!
Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃
Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃
Упс!Один самик я года 3 назад угрохал по этой причине!Флаппы были включены(нечаянно) и не настроен микс с РВ,запустил сруки,а он прям по дуге в землю нашу русскую и воткнулся😁.Таперя флаппы проверяю на поверхности.
Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика.
Если есть тут несчастный владелец, отзовись!
Ну ни хрена се новый самолёт.😎
Привет всем обладателям этого аппарата! Может кто-то поделится по-подробнее о поведении в воздухе? Какова стабильность? Посадочная скорость субъективно конечно, тенденция к сваливанию способность к планированию с выключенным мотором. Короче насколько управление “нервное” или наоборот? Думаю его в качестве второго после тренера. Какие будут мнения?
Завтра-послезавтра постараюсь еще полетать, по результатам отпишусь.