Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
с интересом буду ждать, тренер уже перерос а со вторым не определился ))))
внимание всем владельцам еджа! проверить установку моторамы и выкос, у товарища на этом самолете китайцы сделали выкос вверх и влево:))) летал но плохо, долго думали пока разобрались…
удалось ознакомится с этим Эджиком от Кёшо.
Впечатления неоднозначные.
Красивый, конструкция поинтереснее чем у Джокера (среднеплан, площадь элеронов побольше), но
и тут
- конструкция моторамы странная
на фанерной основе (похожей на Джокеровскую)
крепится центральная часть из хренового металла
которая в нашем случае оказалась порванной от перетянутого винта крепления мотора. Обнаружилось это после взлета, через 5 секунд полета нормальный свистящий звук мотора поменялся на глухой вибрирующий, посадил нормально. При осмотре - двигатель болтается, в металле моторамы - трещина. Подтянули, запустили мотор - история повторилась. результат - на фото, мотораму порвало как
тряпочку.
Сразу скажу - винт нормально отбалансирован, вал мотора не бьет.
Теперь вот ломаем голову, что делать с этой деталью.
те 10 секунд, что самолет летал - летел он очень хорошо 😒
вес 1090 г. с батареей 2200 (170 г)
Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
была использована, как временная мера, когда обнаружилась трещина в мотораме и болт крепления не держался
Он летает намнгого быстрее Джокера, мощность двигателя больше (мои ощущения)
Конструкив действительно неоднозначный. Узел крепления шасси-потолще фанера, фюзеляж действительно хлипче (проклеил скотчем армированным)
Подскажите, пожалуйста, про крыло - есть ли возможность снимать для транспортировки?
Заранее спасибо!
Крыло цельное, но легко снимается для транспортировки
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
Одно и тоже. По качеству не знаю, но по картинкам только раскрас другой
Приветствую, АСов. ;)Являюсь обладателем EDGE от Пилотажа, он один в один Kyosho, только отличие в расскраске и начинке, рег и мотор)))) а так две капли воды. Также местами плохо собран, как выше пишут расходится пенопласт по швам, да есть такое, подтверждаю.
Вообще самолетка прекрасная:), ничего не надо усилевать, он из коробки прекрасно летает. Единственное, что нужно сделать, так только укрепить шасси, это одно и самое уезвимое место в этих самолетах. Пока летаю без укрепления, штатные мягкие посадки, но тьфу, тьфу, приложись посильнее, вырвет первым делом. Кстати как пишут выше, сразу снять декаротивные обтекатели . т.к. при посадке в травку, цепанут и выламает шасси с корнем, причем обтекатели воткнуться в крылья, а также на грунтовке в них забивается грязь и другая шелуха и они прекращают крутиться. Вот теперь сижу и думаю, как лучше укрепить шасси пока не выламало. На форуме в ветке, про джокера, много советов. Даже запутался, какой из способов лучше, пока склоняюсь к растяжкам.😵
Ребята, а не подскажете, как лучше подцепить тяги к качалкам, ближе к оси машинки, или ближе к краю качалки?. Понимаю, что чем дадьше от оси, тем больше будет угол отклонения при одинаковых движениях стиков. Как оптимальнее для начала, или все опытным путем?
Так все-таки, кто из них лучше? Или примерно одно и тоже выходит?
что надо еще докупить, чтобы поднять его в воздух??
Если в комплектации RTF (помоему за 9 тыс руб), то ничего. Если без приемника/передатчика (примерно за 7 тыс руб), то соответственно свой приемник и передатчик.
для начала тот, что в комплекте БК подойдет, или необходимо новый покупать??
и еще…нужно ли в крыло вставить дополнительный уголь??
Завтра собираюсь еще раз поднять свой Red Bull. Первый раз все вышло неудачно. Старт-подъем-право-лево-право-опят лево. Так и воткнул примерно с метра. Разрушения стандартны: трещина морды, винт, шасси пошатнулось, но осталось на месте. Наверное слишком резво рулил и не разогнал до взлетной скорости. Вообще, интересно бы послушать имевших опыт с Red Bull от Kyosho. Может какие особенности пилотирования? А то мне, после тренера-высокоплана… Страшновато.
Скорее всего вы не скорость ненабрали (он пешком по небу ходить должен, если не утяжелять конструкцию углем, скотчем и прочим…), а слишком большие расходы поставили. Настройте двойные расходы 50% от штатного режима. Должно помоч…
Взлет и посадку выполняйте на уменьшеных расходах, а повыше от земли врубайте полные и привыкайте. Пилотажки по определению более вертлявы, нежели чем тренера
Настройте двойные расходы
К сожалению, аппа не позволяет. Надо что то делать с тягами-качалками-кабанчиками.
Это тоже возможно. Переставляйте тяги на более близкие отверстия к оси вращения сервоприводов. Визуально только контролируйте, что было и что получается. Углы отклонения рулевых плоскостей не стоит уменьшать более половины от штатного.
PS Чесно говоря не думаю, что на совсем дешовой аппаратуре стоит учиться летать на пилотажке… Стоит подкопить…
Только сейчас вспомнил, что к элеронам там доступа нет, сервы наглухо в крыло убраны. Cоответственно без двойных расходов с элеронами будет весьма непросто. Придется вскрывать крыло, что лично мне не очень нравиться. Лучше наверно полазить по барахолке в поисках б/у аппаратуры. Иногда там попадаются весьма приличные передатчики по вменяемой цене.
Придется вскрывать крыло
Наверное придется. Хотя мне тоже это не очень нравится.
Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦
А проверка перед взлетом???
Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦
Это ваш первый самолет?
А проверка перед взлетом???
Какие такие проверки… Мы ж в игрушки играем… Радиоуправляемые. Господа - это не игрушки. За каким, скажите, платить за них кучу денег, чтоб воткнуть их в планету с метра по причине непроверенного реверса… хорошо что в планету, а не в ближнего своего…