Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃
Упс!Один самик я года 3 назад угрохал по этой причине!Флаппы были включены(нечаянно) и не настроен микс с РВ,запустил сруки,а он прям по дуге в землю нашу русскую и воткнулся😁.Таперя флаппы проверяю на поверхности.
Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика.
Если есть тут несчастный владелец, отзовись!
Ну ни хрена се новый самолёт.😎
Привет всем обладателям этого аппарата! Может кто-то поделится по-подробнее о поведении в воздухе? Какова стабильность? Посадочная скорость субъективно конечно, тенденция к сваливанию способность к планированию с выключенным мотором. Короче насколько управление “нервное” или наоборот? Думаю его в качестве второго после тренера. Какие будут мнения?
Завтра-послезавтра постараюсь еще полетать, по результатам отпишусь.
с интересом буду ждать, тренер уже перерос а со вторым не определился ))))
внимание всем владельцам еджа! проверить установку моторамы и выкос, у товарища на этом самолете китайцы сделали выкос вверх и влево:))) летал но плохо, долго думали пока разобрались…
удалось ознакомится с этим Эджиком от Кёшо.
Впечатления неоднозначные.
Красивый, конструкция поинтереснее чем у Джокера (среднеплан, площадь элеронов побольше), но
и тут
- конструкция моторамы странная
на фанерной основе (похожей на Джокеровскую)
крепится центральная часть из хренового металла
которая в нашем случае оказалась порванной от перетянутого винта крепления мотора. Обнаружилось это после взлета, через 5 секунд полета нормальный свистящий звук мотора поменялся на глухой вибрирующий, посадил нормально. При осмотре - двигатель болтается, в металле моторамы - трещина. Подтянули, запустили мотор - история повторилась. результат - на фото, мотораму порвало как
тряпочку.
Сразу скажу - винт нормально отбалансирован, вал мотора не бьет.
Теперь вот ломаем голову, что делать с этой деталью.
те 10 секунд, что самолет летал - летел он очень хорошо 😒
вес 1090 г. с батареей 2200 (170 г)
Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
была использована, как временная мера, когда обнаружилась трещина в мотораме и болт крепления не держался
Он летает намнгого быстрее Джокера, мощность двигателя больше (мои ощущения)
Конструкив действительно неоднозначный. Узел крепления шасси-потолще фанера, фюзеляж действительно хлипче (проклеил скотчем армированным)
Подскажите, пожалуйста, про крыло - есть ли возможность снимать для транспортировки?
Заранее спасибо!
Крыло цельное, но легко снимается для транспортировки
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
Одно и тоже. По качеству не знаю, но по картинкам только раскрас другой
Приветствую, АСов. ;)Являюсь обладателем EDGE от Пилотажа, он один в один Kyosho, только отличие в расскраске и начинке, рег и мотор)))) а так две капли воды. Также местами плохо собран, как выше пишут расходится пенопласт по швам, да есть такое, подтверждаю.
Вообще самолетка прекрасная:), ничего не надо усилевать, он из коробки прекрасно летает. Единственное, что нужно сделать, так только укрепить шасси, это одно и самое уезвимое место в этих самолетах. Пока летаю без укрепления, штатные мягкие посадки, но тьфу, тьфу, приложись посильнее, вырвет первым делом. Кстати как пишут выше, сразу снять декаротивные обтекатели . т.к. при посадке в травку, цепанут и выламает шасси с корнем, причем обтекатели воткнуться в крылья, а также на грунтовке в них забивается грязь и другая шелуха и они прекращают крутиться. Вот теперь сижу и думаю, как лучше укрепить шасси пока не выламало. На форуме в ветке, про джокера, много советов. Даже запутался, какой из способов лучше, пока склоняюсь к растяжкам.😵
Ребята, а не подскажете, как лучше подцепить тяги к качалкам, ближе к оси машинки, или ближе к краю качалки?. Понимаю, что чем дадьше от оси, тем больше будет угол отклонения при одинаковых движениях стиков. Как оптимальнее для начала, или все опытным путем?
Так все-таки, кто из них лучше? Или примерно одно и тоже выходит?
что надо еще докупить, чтобы поднять его в воздух??
Если в комплектации RTF (помоему за 9 тыс руб), то ничего. Если без приемника/передатчика (примерно за 7 тыс руб), то соответственно свой приемник и передатчик.
для начала тот, что в комплекте БК подойдет, или необходимо новый покупать??
и еще…нужно ли в крыло вставить дополнительный уголь??
Завтра собираюсь еще раз поднять свой Red Bull. Первый раз все вышло неудачно. Старт-подъем-право-лево-право-опят лево. Так и воткнул примерно с метра. Разрушения стандартны: трещина морды, винт, шасси пошатнулось, но осталось на месте. Наверное слишком резво рулил и не разогнал до взлетной скорости. Вообще, интересно бы послушать имевших опыт с Red Bull от Kyosho. Может какие особенности пилотирования? А то мне, после тренера-высокоплана… Страшновато.
Скорее всего вы не скорость ненабрали (он пешком по небу ходить должен, если не утяжелять конструкцию углем, скотчем и прочим…), а слишком большие расходы поставили. Настройте двойные расходы 50% от штатного режима. Должно помоч…
Взлет и посадку выполняйте на уменьшеных расходах, а повыше от земли врубайте полные и привыкайте. Пилотажки по определению более вертлявы, нежели чем тренера