Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

ElephantXP

Если в комплектации RTF (помоему за 9 тыс руб), то ничего. Если без приемника/передатчика (примерно за 7 тыс руб), то соответственно свой приемник и передатчик.

NFLS

для начала тот, что в комплекте БК подойдет, или необходимо новый покупать??
и еще…нужно ли в крыло вставить дополнительный уголь??

poletun

Завтра собираюсь еще раз поднять свой Red Bull. Первый раз все вышло неудачно. Старт-подъем-право-лево-право-опят лево. Так и воткнул примерно с метра. Разрушения стандартны: трещина морды, винт, шасси пошатнулось, но осталось на месте. Наверное слишком резво рулил и не разогнал до взлетной скорости. Вообще, интересно бы послушать имевших опыт с Red Bull от Kyosho. Может какие особенности пилотирования? А то мне, после тренера-высокоплана… Страшновато.

ElephantXP

Скорее всего вы не скорость ненабрали (он пешком по небу ходить должен, если не утяжелять конструкцию углем, скотчем и прочим…), а слишком большие расходы поставили. Настройте двойные расходы 50% от штатного режима. Должно помоч…

Взлет и посадку выполняйте на уменьшеных расходах, а повыше от земли врубайте полные и привыкайте. Пилотажки по определению более вертлявы, нежели чем тренера

poletun
ElephantXP:

Настройте двойные расходы

К сожалению, аппа не позволяет. Надо что то делать с тягами-качалками-кабанчиками.

ElephantXP

Это тоже возможно. Переставляйте тяги на более близкие отверстия к оси вращения сервоприводов. Визуально только контролируйте, что было и что получается. Углы отклонения рулевых плоскостей не стоит уменьшать более половины от штатного.

PS Чесно говоря не думаю, что на совсем дешовой аппаратуре стоит учиться летать на пилотажке… Стоит подкопить…

Только сейчас вспомнил, что к элеронам там доступа нет, сервы наглухо в крыло убраны. Cоответственно без двойных расходов с элеронами будет весьма непросто. Придется вскрывать крыло, что лично мне не очень нравиться. Лучше наверно полазить по барахолке в поисках б/у аппаратуры. Иногда там попадаются весьма приличные передатчики по вменяемой цене.

poletun
ElephantXP:

Придется вскрывать крыло

Наверное придется. Хотя мне тоже это не очень нравится.

poletun

Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦

ElephantXP
poletun:

Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦

Это ваш первый самолет?

iFly
Shuricus:

А проверка перед взлетом???

Какие такие проверки… Мы ж в игрушки играем… Радиоуправляемые. Господа - это не игрушки. За каким, скажите, платить за них кучу денег, чтоб воткнуть их в планету с метра по причине непроверенного реверса… хорошо что в планету, а не в ближнего своего…

poletun

Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.

iFly
poletun:

а тут - рверс РВ и элеронов появился

По форуму сообщение видел - человек тоже не понимал, откуда реверс появился (передатчик простенький, реверс задается утопленными в верхнюю панель переключателями). Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями)))

ElephantXP
poletun:

Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.

У меня обязательный ритуал, после того как поставил самолет на ВПП и подключил аккумулятор, обязательно перед каждым вылетом проверка правильности функционирования всех управляющих плоскостей. Причем не формально (шевелятся и ладно), а именно что в правильные стороны шевелятся. Видел как однажды человек проверил перед облетом только факт что все шевелиться и на взлет пошел. Оторвавшись от земли обнаружил что элероны в реверсе. Еле сел… Я не такой бывалый как он, и в подобной ситуации облет скорее всего у меня бы закончился дровами.
Кроме того, перед тем как выезжать на поле я обязательно проверяю все сервы под нагрузкой. Например придерживая рукой элерон даю крен, и смотрю, что-бы машинка под этой нагрузкой нормально отрабатывала и не издавала никаких посторонних звуков. А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.
После полетов (перед тем как с поля уезжать) всегда беру модель в руку и даю полный газ на несколько секунд, что-бы послушать, не появилось ли новых звуков, вибраций…

Все эти нехитрые манипуляции занимают крайне мало времени, но зачастую позволяют избежать весьма серьезных аварий.

PS А у вас уже есть как минимум 2 повода задуматься о приобретении аппаратуры с человеческим лицом 😃

iFly
ElephantXP:

А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.

+100 Я однажды сам на полетах прозевал момент, когда на пилотажке один зуб в редукторе сервы срезало. Отлетал пару паков - смотрю - РН вблизи нуля рывками ходит. Дома разобрал серву, пипец шестеренке. Один полет точно с разрушенной сервой был, то, что не приложился - повезло, видимо. Теперь рули проверяю до и после полета.

Olmiron

Всем привет!
Купил недавно в ПЖ Еdge 540. Судя по фоткам,действительно копия Киошовского. Единственной неприятностью был спаленный впервый же день регулятор (в квартире из-за радиопомех самолет стартовал наполном газу, в момент порубил в капусту кусок собственной коробки и сгорел. Приэтом ни двигатель ни винт не пострадали). Вчера перевый раз вышел на природуполетать. До этого имел два неудачных вылета на киошовском пайпере. Первыйзакончился ремонтом, второй еще хуже. В общем, пайпер выбросил. После приобрелсимулятор RealFlight. Провел в нем не один десяток часов. Тренировалсяспециально на пилотажных моделях. Отсюда и интерес к Edge 540. Так вот, вчерапервый раз вылетел вживую. Взлетал с асфальтовой дороги в поле. Самолет ведетсебя прерасно. Действительно, может идти “пешком по небу”. Наасфальте достаточно 7-10 метров для отрыва. В Воздухе слушается идеально. Чутьчуть достраивал тримеры в полете. Летал минут 10, сделал 2 посадки (к сожалениюсесть на асфальт не удалось, видимо в виду недостаточности практическогоопыта). Но прекрасно садился в траву )))). Единственное замечание, самолеточень легкий и когда поднялся ветер, пришлось прикладывать определенные усилия,чтобы удержать в воздухе. А во всем остальном очень доволен.

poletun
iFly:

Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями

В том то и прикол, что переключатели были в нормальном положении. А теперь вот, поставил на реверс и только тогда Элероны иРВ заработали адекватно. Потому и непонятно…

poletun

Сегодня полетал. Классный самолет!!! Приехали на аэродром поздно уже, после заката, но еще светло. Вот это немного подвело. Взлет, разворот, другой… Чувствую, что нужно триммернуть РВ, но какое там…И тут я понимаю ,что не совсем четко вижу самолет. Сажал в траву густую метрах в ста пятидесяти. Сел нормально, но травы там оказалось немного и результат стандартен - выломано шасси. Кстати, колеса оказались не маленькие для бетонки с приличными швами. Думал еще на взлете скапотирует - нет, разбег и взлет, как положено. Теперь буду думать, как укрепить стойки шасси и мотораму, а то на высоких оборотах вибрирует больно. Всем спасибо искреннее за советы и наставления!

Только откуда реверс взялся - так и не понимаю. Сначала все было нормально, а теперь летаю с переключателями РВ и Элеронов в реверсе.

ElephantXP

У меня стойка шасси разболталась, я решил не дожидаться перетониту. Сам ее выломал оаакуратненько, отчистил от этого резинового клея, которым китайцы так любят все клеить и посадил эту площадку на эпоксидку. Думаю такого усиления достаточно.

iFly
poletun:

Только откуда реверс взялся - так и не понимаю

Как бы он снова не “пропал”, этот реверс. Возможно это косяк в электронике передатчика - непропай к примеру или что еще. Если в полете случится - краш неминуем. Поэтому - если шарите в электронике хотя бы слегка, думаю, надо передатчик аккуратненько разобрать и тщательно монтаж проверить.

Alfa3

Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

Судя по всему - 3Д и не пахнет.