Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
А проверка перед взлетом???
Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦
Это ваш первый самолет?
А проверка перед взлетом???
Какие такие проверки… Мы ж в игрушки играем… Радиоуправляемые. Господа - это не игрушки. За каким, скажите, платить за них кучу денег, чтоб воткнуть их в планету с метра по причине непроверенного реверса… хорошо что в планету, а не в ближнего своего…
Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.
а тут - рверс РВ и элеронов появился
По форуму сообщение видел - человек тоже не понимал, откуда реверс появился (передатчик простенький, реверс задается утопленными в верхнюю панель переключателями). Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями)))
Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.
У меня обязательный ритуал, после того как поставил самолет на ВПП и подключил аккумулятор, обязательно перед каждым вылетом проверка правильности функционирования всех управляющих плоскостей. Причем не формально (шевелятся и ладно), а именно что в правильные стороны шевелятся. Видел как однажды человек проверил перед облетом только факт что все шевелиться и на взлет пошел. Оторвавшись от земли обнаружил что элероны в реверсе. Еле сел… Я не такой бывалый как он, и в подобной ситуации облет скорее всего у меня бы закончился дровами.
Кроме того, перед тем как выезжать на поле я обязательно проверяю все сервы под нагрузкой. Например придерживая рукой элерон даю крен, и смотрю, что-бы машинка под этой нагрузкой нормально отрабатывала и не издавала никаких посторонних звуков. А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.
После полетов (перед тем как с поля уезжать) всегда беру модель в руку и даю полный газ на несколько секунд, что-бы послушать, не появилось ли новых звуков, вибраций…
Все эти нехитрые манипуляции занимают крайне мало времени, но зачастую позволяют избежать весьма серьезных аварий.
PS А у вас уже есть как минимум 2 повода задуматься о приобретении аппаратуры с человеческим лицом 😃
А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.
+100 Я однажды сам на полетах прозевал момент, когда на пилотажке один зуб в редукторе сервы срезало. Отлетал пару паков - смотрю - РН вблизи нуля рывками ходит. Дома разобрал серву, пипец шестеренке. Один полет точно с разрушенной сервой был, то, что не приложился - повезло, видимо. Теперь рули проверяю до и после полета.
Всем привет!
Купил недавно в ПЖ Еdge 540. Судя по фоткам,действительно копия Киошовского. Единственной неприятностью был спаленный впервый же день регулятор (в квартире из-за радиопомех самолет стартовал наполном газу, в момент порубил в капусту кусок собственной коробки и сгорел. Приэтом ни двигатель ни винт не пострадали). Вчера перевый раз вышел на природуполетать. До этого имел два неудачных вылета на киошовском пайпере. Первыйзакончился ремонтом, второй еще хуже. В общем, пайпер выбросил. После приобрелсимулятор RealFlight. Провел в нем не один десяток часов. Тренировалсяспециально на пилотажных моделях. Отсюда и интерес к Edge 540. Так вот, вчерапервый раз вылетел вживую. Взлетал с асфальтовой дороги в поле. Самолет ведетсебя прерасно. Действительно, может идти “пешком по небу”. Наасфальте достаточно 7-10 метров для отрыва. В Воздухе слушается идеально. Чутьчуть достраивал тримеры в полете. Летал минут 10, сделал 2 посадки (к сожалениюсесть на асфальт не удалось, видимо в виду недостаточности практическогоопыта). Но прекрасно садился в траву )))). Единственное замечание, самолеточень легкий и когда поднялся ветер, пришлось прикладывать определенные усилия,чтобы удержать в воздухе. А во всем остальном очень доволен.
Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями
В том то и прикол, что переключатели были в нормальном положении. А теперь вот, поставил на реверс и только тогда Элероны иРВ заработали адекватно. Потому и непонятно…
Сегодня полетал. Классный самолет!!! Приехали на аэродром поздно уже, после заката, но еще светло. Вот это немного подвело. Взлет, разворот, другой… Чувствую, что нужно триммернуть РВ, но какое там…И тут я понимаю ,что не совсем четко вижу самолет. Сажал в траву густую метрах в ста пятидесяти. Сел нормально, но травы там оказалось немного и результат стандартен - выломано шасси. Кстати, колеса оказались не маленькие для бетонки с приличными швами. Думал еще на взлете скапотирует - нет, разбег и взлет, как положено. Теперь буду думать, как укрепить стойки шасси и мотораму, а то на высоких оборотах вибрирует больно. Всем спасибо искреннее за советы и наставления!
Только откуда реверс взялся - так и не понимаю. Сначала все было нормально, а теперь летаю с переключателями РВ и Элеронов в реверсе.
У меня стойка шасси разболталась, я решил не дожидаться перетониту. Сам ее выломал оаакуратненько, отчистил от этого резинового клея, которым китайцы так любят все клеить и посадил эту площадку на эпоксидку. Думаю такого усиления достаточно.
Только откуда реверс взялся - так и не понимаю
Как бы он снова не “пропал”, этот реверс. Возможно это косяк в электронике передатчика - непропай к примеру или что еще. Если в полете случится - краш неминуем. Поэтому - если шарите в электронике хотя бы слегка, думаю, надо передатчик аккуратненько разобрать и тщательно монтаж проверить.
Не было у бабы проблемы - купила баба порося.
Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.
Судя по всему - 3Д и не пахнет.
Не было у бабы проблемы - купила баба порося.
Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.
Судя по всему - 3Д и не пахнет.
Аккумулятор скорее всего тяжеловат. Там вообще рекомендовано 1800… Я летаю с 2100, 2200. Тяговооруженность больше 1. Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
посадил эту площадку на эпоксидку
А я выкорчевал пластмассовую площадку, сделал из Al пластины еще одну, почти повторяющюю ее и вклеил обе на размешанную (почти без пор) строительную пену. На вид и ощупь крепко. Буду пробовать.
Тяговооруженность больше 1
Это на каком винте?
Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.
Аккумулятор скорее всего тяжеловат.
206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.
Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.
Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?
Я бы вообще на нем не летал бы.
А почему? Все так на нем плохо???
Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.
Сегодня попробую - отпишусь.
стал счастливым обладателем этого самика…Подскажите кто как крепит акки на самик??
Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.
Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.