Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

ElephantXP

У меня стойка шасси разболталась, я решил не дожидаться перетониту. Сам ее выломал оаакуратненько, отчистил от этого резинового клея, которым китайцы так любят все клеить и посадил эту площадку на эпоксидку. Думаю такого усиления достаточно.

iFly
poletun:

Только откуда реверс взялся - так и не понимаю

Как бы он снова не “пропал”, этот реверс. Возможно это косяк в электронике передатчика - непропай к примеру или что еще. Если в полете случится - краш неминуем. Поэтому - если шарите в электронике хотя бы слегка, думаю, надо передатчик аккуратненько разобрать и тщательно монтаж проверить.

Alfa3

Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

Судя по всему - 3Д и не пахнет.

ElephantXP
Alfa3:

Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

Судя по всему - 3Д и не пахнет.

Аккумулятор скорее всего тяжеловат. Там вообще рекомендовано 1800… Я летаю с 2100, 2200. Тяговооруженность больше 1. Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.

poletun
ElephantXP:

посадил эту площадку на эпоксидку

А я выкорчевал пластмассовую площадку, сделал из Al пластины еще одну, почти повторяющюю ее и вклеил обе на размешанную (почти без пор) строительную пену. На вид и ощупь крепко. Буду пробовать.

ElephantXP:

Тяговооруженность больше 1

Это на каком винте?

Alfa3
ElephantXP:

Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.

Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.

ElephantXP:

Аккумулятор скорее всего тяжеловат.

206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.

Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.

Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?

poletun
Alfa3:

Я бы вообще на нем не летал бы.

А почему? Все так на нем плохо???

Alfa3

Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.

Сегодня попробую - отпишусь.

NFLS

стал счастливым обладателем этого самика…Подскажите кто как крепит акки на самик??

Alfa3

Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.

poletun

Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.

NFLS

облетал сие чудо…результат-погнул стойку шасси…

Alfa3

Я тоже облетал. Ничего не погнул.

Как и предполагал, для 3Д не годится. На хариере качается, тк элероны вне зоны обдува. Висит но с трудом - серва рудера медленная. Сервы вообще медленные. Тяжелый.

Самолет в сборе весит без акка килограмм ровно. Какие там нах 1020 Гр полетного???

Акк весит 200 грамм.

Дури действительно дофига. После полета рег чуть теплый. 8 минут полета с акком 2500 - половина акка.

Короче намана для начинающих. А если сюда еще добавить вообще хреновые пилотажные характеристики, присущие всем моделям эдж 540, то вообще все грустно.

Короче, вешаю на даче под потолком для сынули. Как подрастет - пусть осваивает.

poletun

Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

poletun:

Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.

NFLS

для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

poletun

Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.

poletun

Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.

iFly
NFLS:

для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

Подойдет… В течение некоторого времени. Потом поймете, что для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”. Ежели просто колбаситься в небесах - то да, подойдет 100%

poletun
iFly:

для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”.

Почему А)?
И скажите пожалуйста, что такое Б)?
И, если интересно ,мои взлеты и посадки:

video.yandex.ru/users/poletun/view/1/?cauthor=pole…

И вот:

video.yandex.ru/users/poletun/view/2/?cauthor=pole…

А этот ролик подлиннее, но тут - посадка практически удачная:

http://video.yandex.ru/users/poletun/view/3

Это практически мои первые посадки. летая на Пайпере я так его тогда ни разу и не посадил. А тут… В общем ,я пока доволен.

iFly
poletun:

Почему А)? И скажите пожалуйста, что такое Б)?

У бальзового гораздо более жесткая конструкция, рули от нагрузок гораздо меньше деформируются, лучше аэродинамика. Соответственно и пилотаж будет гораздо более точный. Сил нет наблюдать, как у моего МХ (он же Джокер) на выходе из петли крылья прогибаются, поэтому сам перехожу потихоньку на бальзового Яка. “Б” это вот что приблизительно sebart.it/F3A.html Заточенное именно под классический пилотаж. Что то подобное в перспективе хочу взять, только поменьше размером))) Взлеты /посадки у Вас вполне нормальные на мой взгляд - только растительность мешает явно))) Выкашивать надо, видимо)))