Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.
Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Подойдет… В течение некоторого времени. Потом поймете, что для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”. Ежели просто колбаситься в небесах - то да, подойдет 100%
для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”.
Почему А)?
И скажите пожалуйста, что такое Б)?
И, если интересно ,мои взлеты и посадки:
video.yandex.ru/users/poletun/view/1/?cauthor=pole…
И вот:
video.yandex.ru/users/poletun/view/2/?cauthor=pole…
А этот ролик подлиннее, но тут - посадка практически удачная:
http://video.yandex.ru/users/poletun/view/3
Это практически мои первые посадки. летая на Пайпере я так его тогда ни разу и не посадил. А тут… В общем ,я пока доволен.
Почему А)? И скажите пожалуйста, что такое Б)?
У бальзового гораздо более жесткая конструкция, рули от нагрузок гораздо меньше деформируются, лучше аэродинамика. Соответственно и пилотаж будет гораздо более точный. Сил нет наблюдать, как у моего МХ (он же Джокер) на выходе из петли крылья прогибаются, поэтому сам перехожу потихоньку на бальзового Яка. “Б” это вот что приблизительно sebart.it/F3A.html Заточенное именно под классический пилотаж. Что то подобное в перспективе хочу взять, только поменьше размером))) Взлеты /посадки у Вас вполне нормальные на мой взгляд - только растительность мешает явно))) Выкашивать надо, видимо)))
сделал еще 2 полета…пока никак не привыкну после верхоплана…посадка у меня- катастрофа…вчера отломал крепление шасси!!!
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Для фигур комплекса ф3а вполне. Но есесно, для начального обучения. При достижении определенных навыков нужна будет селедка.
Посадочная скорость действительно высокая, тк при замедление самолет тупо ухает мордой вниз.
Кто бы площадь крыльев посчитал?
А для 3Д он не очень годится. Нужен какой нить шняголет типа флэша или яка от РЦ фэктори.
сделал еще 2 полета…пока никак не привыкну после верхоплана…посадка у меня- катастрофа…вчера отломал крепление шасси!!!
крепление шасси у этих моделей (типа джокер) - вообще условность. только мягкие посадки на асфальт.
Мой вам совет. Если есть высокая трава - откручивайте шасси, взлет с руки, посадка в траву. Я так и делал с джокером когда-то.
Спасибо за разъяснения. С бальзой теперь понял. А то никак не понимал тягу людей к дереву. Ведь ЕРР ремонтопригоднее. Теперь ясно. Но мне для начала пойдет. А там видно будет.
вчера отломал крепление шасси!!!
Я шасси на пену посадил строительную. Теперьвроде ерепко. Болтики тока подкручивать. Но это мелочи.
взлет с руки, посадка в траву.
На мой взгляд теряется как минимум половина прелести всего этого занятия моделизмом. А шасси и укрепить можно, если модель нравится.
Да, площадь крыла у меня получилась почти 28 дм. кв. Т.е. нагрузка около 43 г на дм. кв.
Для такого размаха - это оочень много.
это оочень много.
Так я правильно понимаю, что это влияет тока на скорость пиотирования? Или еще что то орицательное?
Ну что ,никто не летает, тогда я буду. Сегодня еще три круга два левых, один правый. Правый - беда. Так и пришлось в левый разворачивать, чтобы заход строить. Будем тренироваться правым кругом. На одном круге сделал петлю. Колеса надо не побольше, а покрепче что ли. На одной посадке (или рулении) слетела “резина” с правого колеса. На место установилась с натягом и в полет. Но это мелочи, а вот заднее колесо мне не нравится. Нет, оно конечно сидит крепко, не выскакивает, но болтается - жуть. Может кто как изменял этот узел?
Завтра едем на нашу городскую тусу моделистов. Расскажу.
Мне кажется, что проблемы с виражом в одну сторону связаны либо с недостатком работы в симуляторе, либо с недооценкой ветра. Даже очень слабый ветер для новичка очень существенно влияет на управляемоcть модели. Те, кто поопытнее, всего этого даже незамечают. А проблемы со слетом резины - экзотика в чистом виде. Больше смахивает на какие-то проблемы с ВПП.
Ну ВПП конечно. Это старая ВПП ДОСААФ, поверхность которой оставляет желать лучшего. Но это резина слетала с колеса основной стойки, а мне интересно укрепление хвостовой опоры.
На моем edge серва на руле направления накрылась. Работает, но хрустит редуктором весьма неблагозвучно. Надо менять, но на ней вообще никаких обозначений нет. Не подскажите, какую вместо нее стоит купить?
что надо еще докупить, чтобы поднять его в воздух??
Удачу 😃
Мой в итоге бухнулся. Свернуло руддер само по себе на шататной серве. (ушел центр).
А так как с рудера он резко валится, он и свалился. Теперь дома для красоты стоит.
Да, чем больше его использую, тем отчетливее понимаю, что это не модель а недоразумение. Хотя за эти деньги весма сложно найти что-то приличное…
Для типа полукопийного спокойного пилотажа впринципе годиться. Ну а стоковые сервы всегда были овном.
Ув. владельцы сих аппаратов (Эдж, Джокер). Интересует следующий вопрос: что за регуль стоит в Киошевском самолете? его можно вообще запрограммировать (может, какой картой-программатором) Или он НЕ программируемый ВООБЩЕ? Если он поддается программированию - поделитесь схемой его настройки.
Спасибо!