Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Alfa3
ElephantXP:

Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.

Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.

ElephantXP:

Аккумулятор скорее всего тяжеловат.

206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.

Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.

Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?

poletun
Alfa3:

Я бы вообще на нем не летал бы.

А почему? Все так на нем плохо???

Alfa3

Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.

Сегодня попробую - отпишусь.

NFLS

стал счастливым обладателем этого самика…Подскажите кто как крепит акки на самик??

Alfa3

Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.

poletun

Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.

NFLS

облетал сие чудо…результат-погнул стойку шасси…

Alfa3

Я тоже облетал. Ничего не погнул.

Как и предполагал, для 3Д не годится. На хариере качается, тк элероны вне зоны обдува. Висит но с трудом - серва рудера медленная. Сервы вообще медленные. Тяжелый.

Самолет в сборе весит без акка килограмм ровно. Какие там нах 1020 Гр полетного???

Акк весит 200 грамм.

Дури действительно дофига. После полета рег чуть теплый. 8 минут полета с акком 2500 - половина акка.

Короче намана для начинающих. А если сюда еще добавить вообще хреновые пилотажные характеристики, присущие всем моделям эдж 540, то вообще все грустно.

Короче, вешаю на даче под потолком для сынули. Как подрастет - пусть осваивает.

poletun

Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

poletun:

Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.

NFLS

для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

poletun

Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.

poletun

Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.

iFly
NFLS:

для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

Подойдет… В течение некоторого времени. Потом поймете, что для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”. Ежели просто колбаситься в небесах - то да, подойдет 100%

poletun
iFly:

для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”.

Почему А)?
И скажите пожалуйста, что такое Б)?
И, если интересно ,мои взлеты и посадки:

video.yandex.ru/users/poletun/view/1/?cauthor=pole…

И вот:

video.yandex.ru/users/poletun/view/2/?cauthor=pole…

А этот ролик подлиннее, но тут - посадка практически удачная:

http://video.yandex.ru/users/poletun/view/3

Это практически мои первые посадки. летая на Пайпере я так его тогда ни разу и не посадил. А тут… В общем ,я пока доволен.

iFly
poletun:

Почему А)? И скажите пожалуйста, что такое Б)?

У бальзового гораздо более жесткая конструкция, рули от нагрузок гораздо меньше деформируются, лучше аэродинамика. Соответственно и пилотаж будет гораздо более точный. Сил нет наблюдать, как у моего МХ (он же Джокер) на выходе из петли крылья прогибаются, поэтому сам перехожу потихоньку на бальзового Яка. “Б” это вот что приблизительно sebart.it/F3A.html Заточенное именно под классический пилотаж. Что то подобное в перспективе хочу взять, только поменьше размером))) Взлеты /посадки у Вас вполне нормальные на мой взгляд - только растительность мешает явно))) Выкашивать надо, видимо)))

NFLS

сделал еще 2 полета…пока никак не привыкну после верхоплана…посадка у меня- катастрофа…вчера отломал крепление шасси!!!

Alfa3
NFLS:

для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

Для фигур комплекса ф3а вполне. Но есесно, для начального обучения. При достижении определенных навыков нужна будет селедка.

Посадочная скорость действительно высокая, тк при замедление самолет тупо ухает мордой вниз.

Кто бы площадь крыльев посчитал?

А для 3Д он не очень годится. Нужен какой нить шняголет типа флэша или яка от РЦ фэктори.

NFLS:

сделал еще 2 полета…пока никак не привыкну после верхоплана…посадка у меня- катастрофа…вчера отломал крепление шасси!!!

крепление шасси у этих моделей (типа джокер) - вообще условность. только мягкие посадки на асфальт.

Мой вам совет. Если есть высокая трава - откручивайте шасси, взлет с руки, посадка в траву. Я так и делал с джокером когда-то.

poletun

Спасибо за разъяснения. С бальзой теперь понял. А то никак не понимал тягу людей к дереву. Ведь ЕРР ремонтопригоднее. Теперь ясно. Но мне для начала пойдет. А там видно будет.

NFLS:

вчера отломал крепление шасси!!!

Я шасси на пену посадил строительную. Теперьвроде ерепко. Болтики тока подкручивать. Но это мелочи.

Alfa3:

взлет с руки, посадка в траву.

На мой взгляд теряется как минимум половина прелести всего этого занятия моделизмом. А шасси и укрепить можно, если модель нравится.

poletun

Да, площадь крыла у меня получилась почти 28 дм. кв. Т.е. нагрузка около 43 г на дм. кв.

Alfa3

Для такого размаха - это оочень много.