Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Не было у бабы проблемы - купила баба порося.
Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.
Судя по всему - 3Д и не пахнет.
Аккумулятор скорее всего тяжеловат. Там вообще рекомендовано 1800… Я летаю с 2100, 2200. Тяговооруженность больше 1. Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
посадил эту площадку на эпоксидку
А я выкорчевал пластмассовую площадку, сделал из Al пластины еще одну, почти повторяющюю ее и вклеил обе на размешанную (почти без пор) строительную пену. На вид и ощупь крепко. Буду пробовать.
Тяговооруженность больше 1
Это на каком винте?
Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.
Аккумулятор скорее всего тяжеловат.
206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.
Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.
Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?
Я бы вообще на нем не летал бы.
А почему? Все так на нем плохо???
Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.
Сегодня попробую - отпишусь.
стал счастливым обладателем этого самика…Подскажите кто как крепит акки на самик??
Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.
Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.
Это на каком винте?
12x6
облетал сие чудо…результат-погнул стойку шасси…
Я тоже облетал. Ничего не погнул.
Как и предполагал, для 3Д не годится. На хариере качается, тк элероны вне зоны обдува. Висит но с трудом - серва рудера медленная. Сервы вообще медленные. Тяжелый.
Самолет в сборе весит без акка килограмм ровно. Какие там нах 1020 Гр полетного???
Акк весит 200 грамм.
Дури действительно дофига. После полета рег чуть теплый. 8 минут полета с акком 2500 - половина акка.
Короче намана для начинающих. А если сюда еще добавить вообще хреновые пилотажные характеристики, присущие всем моделям эдж 540, то вообще все грустно.
Короче, вешаю на даче под потолком для сынули. Как подрастет - пусть осваивает.
Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.
Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Подойдет… В течение некоторого времени. Потом поймете, что для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”. Ежели просто колбаситься в небесах - то да, подойдет 100%
для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под “высшим пилотажем”) надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной “селедки”.
Почему А)?
И скажите пожалуйста, что такое Б)?
И, если интересно ,мои взлеты и посадки:
video.yandex.ru/users/poletun/view/1/?cauthor=pole…
И вот:
video.yandex.ru/users/poletun/view/2/?cauthor=pole…
А этот ролик подлиннее, но тут - посадка практически удачная:
http://video.yandex.ru/users/poletun/view/3
Это практически мои первые посадки. летая на Пайпере я так его тогда ни разу и не посадил. А тут… В общем ,я пока доволен.
Почему А)? И скажите пожалуйста, что такое Б)?
У бальзового гораздо более жесткая конструкция, рули от нагрузок гораздо меньше деформируются, лучше аэродинамика. Соответственно и пилотаж будет гораздо более точный. Сил нет наблюдать, как у моего МХ (он же Джокер) на выходе из петли крылья прогибаются, поэтому сам перехожу потихоньку на бальзового Яка. “Б” это вот что приблизительно sebart.it/F3A.html Заточенное именно под классический пилотаж. Что то подобное в перспективе хочу взять, только поменьше размером))) Взлеты /посадки у Вас вполне нормальные на мой взгляд - только растительность мешает явно))) Выкашивать надо, видимо)))
сделал еще 2 полета…пока никак не привыкну после верхоплана…посадка у меня- катастрофа…вчера отломал крепление шасси!!!
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Для фигур комплекса ф3а вполне. Но есесно, для начального обучения. При достижении определенных навыков нужна будет селедка.
Посадочная скорость действительно высокая, тк при замедление самолет тупо ухает мордой вниз.
Кто бы площадь крыльев посчитал?
А для 3Д он не очень годится. Нужен какой нить шняголет типа флэша или яка от РЦ фэктори.
сделал еще 2 полета…пока никак не привыкну после верхоплана…посадка у меня- катастрофа…вчера отломал крепление шасси!!!
крепление шасси у этих моделей (типа джокер) - вообще условность. только мягкие посадки на асфальт.
Мой вам совет. Если есть высокая трава - откручивайте шасси, взлет с руки, посадка в траву. Я так и делал с джокером когда-то.
Спасибо за разъяснения. С бальзой теперь понял. А то никак не понимал тягу людей к дереву. Ведь ЕРР ремонтопригоднее. Теперь ясно. Но мне для начала пойдет. А там видно будет.
вчера отломал крепление шасси!!!
Я шасси на пену посадил строительную. Теперьвроде ерепко. Болтики тока подкручивать. Но это мелочи.
взлет с руки, посадка в траву.
На мой взгляд теряется как минимум половина прелести всего этого занятия моделизмом. А шасси и укрепить можно, если модель нравится.