Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Olmiron

Всем привет!
Купил недавно в ПЖ Еdge 540. Судя по фоткам,действительно копия Киошовского. Единственной неприятностью был спаленный впервый же день регулятор (в квартире из-за радиопомех самолет стартовал наполном газу, в момент порубил в капусту кусок собственной коробки и сгорел. Приэтом ни двигатель ни винт не пострадали). Вчера перевый раз вышел на природуполетать. До этого имел два неудачных вылета на киошовском пайпере. Первыйзакончился ремонтом, второй еще хуже. В общем, пайпер выбросил. После приобрелсимулятор RealFlight. Провел в нем не один десяток часов. Тренировалсяспециально на пилотажных моделях. Отсюда и интерес к Edge 540. Так вот, вчерапервый раз вылетел вживую. Взлетал с асфальтовой дороги в поле. Самолет ведетсебя прерасно. Действительно, может идти “пешком по небу”. Наасфальте достаточно 7-10 метров для отрыва. В Воздухе слушается идеально. Чутьчуть достраивал тримеры в полете. Летал минут 10, сделал 2 посадки (к сожалениюсесть на асфальт не удалось, видимо в виду недостаточности практическогоопыта). Но прекрасно садился в траву )))). Единственное замечание, самолеточень легкий и когда поднялся ветер, пришлось прикладывать определенные усилия,чтобы удержать в воздухе. А во всем остальном очень доволен.

poletun
iFly:

Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями

В том то и прикол, что переключатели были в нормальном положении. А теперь вот, поставил на реверс и только тогда Элероны иРВ заработали адекватно. Потому и непонятно…

poletun

Сегодня полетал. Классный самолет!!! Приехали на аэродром поздно уже, после заката, но еще светло. Вот это немного подвело. Взлет, разворот, другой… Чувствую, что нужно триммернуть РВ, но какое там…И тут я понимаю ,что не совсем четко вижу самолет. Сажал в траву густую метрах в ста пятидесяти. Сел нормально, но травы там оказалось немного и результат стандартен - выломано шасси. Кстати, колеса оказались не маленькие для бетонки с приличными швами. Думал еще на взлете скапотирует - нет, разбег и взлет, как положено. Теперь буду думать, как укрепить стойки шасси и мотораму, а то на высоких оборотах вибрирует больно. Всем спасибо искреннее за советы и наставления!

Только откуда реверс взялся - так и не понимаю. Сначала все было нормально, а теперь летаю с переключателями РВ и Элеронов в реверсе.

ElephantXP

У меня стойка шасси разболталась, я решил не дожидаться перетониту. Сам ее выломал оаакуратненько, отчистил от этого резинового клея, которым китайцы так любят все клеить и посадил эту площадку на эпоксидку. Думаю такого усиления достаточно.

iFly
poletun:

Только откуда реверс взялся - так и не понимаю

Как бы он снова не “пропал”, этот реверс. Возможно это косяк в электронике передатчика - непропай к примеру или что еще. Если в полете случится - краш неминуем. Поэтому - если шарите в электронике хотя бы слегка, думаю, надо передатчик аккуратненько разобрать и тщательно монтаж проверить.

Alfa3

Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

Судя по всему - 3Д и не пахнет.

ElephantXP
Alfa3:

Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

Судя по всему - 3Д и не пахнет.

Аккумулятор скорее всего тяжеловат. Там вообще рекомендовано 1800… Я летаю с 2100, 2200. Тяговооруженность больше 1. Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.

poletun
ElephantXP:

посадил эту площадку на эпоксидку

А я выкорчевал пластмассовую площадку, сделал из Al пластины еще одну, почти повторяющюю ее и вклеил обе на размешанную (почти без пор) строительную пену. На вид и ощупь крепко. Буду пробовать.

ElephantXP:

Тяговооруженность больше 1

Это на каком винте?

Alfa3
ElephantXP:

Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.

Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.

ElephantXP:

Аккумулятор скорее всего тяжеловат.

206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.

Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.

Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?

poletun
Alfa3:

Я бы вообще на нем не летал бы.

А почему? Все так на нем плохо???

Alfa3

Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.

Сегодня попробую - отпишусь.

NFLS

стал счастливым обладателем этого самика…Подскажите кто как крепит акки на самик??

Alfa3

Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.

poletun

Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.

NFLS

облетал сие чудо…результат-погнул стойку шасси…

Alfa3

Я тоже облетал. Ничего не погнул.

Как и предполагал, для 3Д не годится. На хариере качается, тк элероны вне зоны обдува. Висит но с трудом - серва рудера медленная. Сервы вообще медленные. Тяжелый.

Самолет в сборе весит без акка килограмм ровно. Какие там нах 1020 Гр полетного???

Акк весит 200 грамм.

Дури действительно дофига. После полета рег чуть теплый. 8 минут полета с акком 2500 - половина акка.

Короче намана для начинающих. А если сюда еще добавить вообще хреновые пилотажные характеристики, присущие всем моделям эдж 540, то вообще все грустно.

Короче, вешаю на даче под потолком для сынули. Как подрастет - пусть осваивает.

poletun

Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

poletun:

Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.

NFLS

для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

poletun

Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.

poletun

Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.