Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Всем привет!
Купил недавно в ПЖ Еdge 540. Судя по фоткам,действительно копия Киошовского. Единственной неприятностью был спаленный впервый же день регулятор (в квартире из-за радиопомех самолет стартовал наполном газу, в момент порубил в капусту кусок собственной коробки и сгорел. Приэтом ни двигатель ни винт не пострадали). Вчера перевый раз вышел на природуполетать. До этого имел два неудачных вылета на киошовском пайпере. Первыйзакончился ремонтом, второй еще хуже. В общем, пайпер выбросил. После приобрелсимулятор RealFlight. Провел в нем не один десяток часов. Тренировалсяспециально на пилотажных моделях. Отсюда и интерес к Edge 540. Так вот, вчерапервый раз вылетел вживую. Взлетал с асфальтовой дороги в поле. Самолет ведетсебя прерасно. Действительно, может идти “пешком по небу”. Наасфальте достаточно 7-10 метров для отрыва. В Воздухе слушается идеально. Чутьчуть достраивал тримеры в полете. Летал минут 10, сделал 2 посадки (к сожалениюсесть на асфальт не удалось, видимо в виду недостаточности практическогоопыта). Но прекрасно садился в траву )))). Единственное замечание, самолеточень легкий и когда поднялся ветер, пришлось прикладывать определенные усилия,чтобы удержать в воздухе. А во всем остальном очень доволен.
Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями
В том то и прикол, что переключатели были в нормальном положении. А теперь вот, поставил на реверс и только тогда Элероны иРВ заработали адекватно. Потому и непонятно…
Сегодня полетал. Классный самолет!!! Приехали на аэродром поздно уже, после заката, но еще светло. Вот это немного подвело. Взлет, разворот, другой… Чувствую, что нужно триммернуть РВ, но какое там…И тут я понимаю ,что не совсем четко вижу самолет. Сажал в траву густую метрах в ста пятидесяти. Сел нормально, но травы там оказалось немного и результат стандартен - выломано шасси. Кстати, колеса оказались не маленькие для бетонки с приличными швами. Думал еще на взлете скапотирует - нет, разбег и взлет, как положено. Теперь буду думать, как укрепить стойки шасси и мотораму, а то на высоких оборотах вибрирует больно. Всем спасибо искреннее за советы и наставления!
Только откуда реверс взялся - так и не понимаю. Сначала все было нормально, а теперь летаю с переключателями РВ и Элеронов в реверсе.
У меня стойка шасси разболталась, я решил не дожидаться перетониту. Сам ее выломал оаакуратненько, отчистил от этого резинового клея, которым китайцы так любят все клеить и посадил эту площадку на эпоксидку. Думаю такого усиления достаточно.
Только откуда реверс взялся - так и не понимаю
Как бы он снова не “пропал”, этот реверс. Возможно это косяк в электронике передатчика - непропай к примеру или что еще. Если в полете случится - краш неминуем. Поэтому - если шарите в электронике хотя бы слегка, думаю, надо передатчик аккуратненько разобрать и тщательно монтаж проверить.
Не было у бабы проблемы - купила баба порося.
Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.
Судя по всему - 3Д и не пахнет.
Не было у бабы проблемы - купила баба порося.
Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.
Судя по всему - 3Д и не пахнет.
Аккумулятор скорее всего тяжеловат. Там вообще рекомендовано 1800… Я летаю с 2100, 2200. Тяговооруженность больше 1. Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
посадил эту площадку на эпоксидку
А я выкорчевал пластмассовую площадку, сделал из Al пластины еще одну, почти повторяющюю ее и вклеил обе на размешанную (почти без пор) строительную пену. На вид и ощупь крепко. Буду пробовать.
Тяговооруженность больше 1
Это на каком винте?
Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.
Аккумулятор скорее всего тяжеловат.
206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.
Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.
Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?
Я бы вообще на нем не летал бы.
А почему? Все так на нем плохо???
Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.
Сегодня попробую - отпишусь.
стал счастливым обладателем этого самика…Подскажите кто как крепит акки на самик??
Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.
Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.
Это на каком винте?
12x6
облетал сие чудо…результат-погнул стойку шасси…
Я тоже облетал. Ничего не погнул.
Как и предполагал, для 3Д не годится. На хариере качается, тк элероны вне зоны обдува. Висит но с трудом - серва рудера медленная. Сервы вообще медленные. Тяжелый.
Самолет в сборе весит без акка килограмм ровно. Какие там нах 1020 Гр полетного???
Акк весит 200 грамм.
Дури действительно дофига. После полета рег чуть теплый. 8 минут полета с акком 2500 - половина акка.
Короче намана для начинающих. А если сюда еще добавить вообще хреновые пилотажные характеристики, присущие всем моделям эдж 540, то вообще все грустно.
Короче, вешаю на даче под потолком для сынули. Как подрастет - пусть осваивает.
Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.
для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.
Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.