Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Крыло цельное, задвигается в фюз и фиксируется двумя пластиковыми стержнями, которые поворачиваются на 90гр. На втором фото, в нижнем ряду, виден верхний штырь, аналогичный снизу, в передней части крыла, заклеивается прозрачным лючком.
Был в ПЖ, смотрел Джокер, мне сильно кажется, что они собираются на одном заводе - стабилизатор и киль, стойка шасси в сборе, абсолютно идентичны! Разница в фюзеляже, на Эдже он пошире и крыло расположено в средней части, когда у Джокера оно ниже, ну и форма крепления центроплана отличается.
Что касается моего экземпляра - меняю регулятор, хотел попробовать на земле новый акк, Нова пауэр, самолет стоит на земле, все подключено, надеваю передатчик и … Правильно! Сдвигаю стик газа! Эдж врезается в ногу,(с повреждениями последней) и замирает с остановившимся винтом. Вскрытие указало на сгоревший рег. Ну не хочет мой Эдж в небо! Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
С уважением.
Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
судьбу не искушайте
Да, интересный самолетик. Хотел тоже купить, но возить 1400 мм как-то трудно. Поэтому купил DF 45. Но это так. Могу ответить на некоторые вопросы - акк в воздухе так грется не будет - в самолете предусмотрено охлаждение. Нагрев акка явление не очень нормальное, но не смертельное. У меня при полете в жару, что сейчас стоит, при активном весении на винте - акки тоже греются. Хотя они открыты всем ветрам! Температуру не мерял, но близка к вашей. Акки отходили циклов по 50 - пока все ОК! Догружать самолет, особенно пилотажный Эдж - не стоит. Купите акк другой или найдите способ попасть в центровку. Зачем меняли регулятор, Киоши обычно совсем говно не ставит. Если аккумулятор берет больше или чуть менше номинала - это нормально. Еще совет - снимите обтекатели с колес, да и сами колеса наплохо бы заменить на легкие и широкие.Такие черные широкие из поролона что-ли сделаны. Копийные - резиновые - очень тяжелые. При первой посадке в траву обтекатели только помеха, да и сломаться могут…
судьбу не искушайте
Теперь поднять его в воздух дело принципа!😁
Потом Ваши эмоции и впечатления!
Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель “забита” в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, “подшаманю” - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на “зажатых” расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
Завтра постараюсь победить его!
С уважением.
Классная раскрасочка!Да и эджи хороши сами по себе.И MX и EDGE в редбуле летают.Вот наверное серию и замутили.ОООчень конструктивно похож на джокера(по фоткам).Один производитель-факт.
У меня на джокере была пора,когда на стоковых сервах первые 20сек полёта посвящались триммированию:-)Причём только элеронов,т.к. на попе нормальные сервы стояли.Может и у вас такая же хрень?
Удачи в борьбе!
Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика. Сначала дербанулся об землю просто всмятку, потом начал гореть и в итоге сгорел до тла, видимо до или после краша случилось замыкание батареи 😦
Дело было на въезде в пос. Первомайское.
Я боялся даже представить что чувствовал пилот, так как похоже это был один из первых его полетов 😦
Если есть тут несчастный владелец, отзовись!
Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃
Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃
Упс!Один самик я года 3 назад угрохал по этой причине!Флаппы были включены(нечаянно) и не настроен микс с РВ,запустил сруки,а он прям по дуге в землю нашу русскую и воткнулся😁.Таперя флаппы проверяю на поверхности.
Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика.
Если есть тут несчастный владелец, отзовись!
Ну ни хрена се новый самолёт.😎
Привет всем обладателям этого аппарата! Может кто-то поделится по-подробнее о поведении в воздухе? Какова стабильность? Посадочная скорость субъективно конечно, тенденция к сваливанию способность к планированию с выключенным мотором. Короче насколько управление “нервное” или наоборот? Думаю его в качестве второго после тренера. Какие будут мнения?
Завтра-послезавтра постараюсь еще полетать, по результатам отпишусь.
с интересом буду ждать, тренер уже перерос а со вторым не определился ))))
внимание всем владельцам еджа! проверить установку моторамы и выкос, у товарища на этом самолете китайцы сделали выкос вверх и влево:))) летал но плохо, долго думали пока разобрались…
удалось ознакомится с этим Эджиком от Кёшо.
Впечатления неоднозначные.
Красивый, конструкция поинтереснее чем у Джокера (среднеплан, площадь элеронов побольше), но
и тут
- конструкция моторамы странная
на фанерной основе (похожей на Джокеровскую)
крепится центральная часть из хренового металла
которая в нашем случае оказалась порванной от перетянутого винта крепления мотора. Обнаружилось это после взлета, через 5 секунд полета нормальный свистящий звук мотора поменялся на глухой вибрирующий, посадил нормально. При осмотре - двигатель болтается, в металле моторамы - трещина. Подтянули, запустили мотор - история повторилась. результат - на фото, мотораму порвало как
тряпочку.
Сразу скажу - винт нормально отбалансирован, вал мотора не бьет.
Теперь вот ломаем голову, что делать с этой деталью.
те 10 секунд, что самолет летал - летел он очень хорошо 😒
вес 1090 г. с батареей 2200 (170 г)
Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
была использована, как временная мера, когда обнаружилась трещина в мотораме и болт крепления не держался
Он летает намнгого быстрее Джокера, мощность двигателя больше (мои ощущения)
Конструкив действительно неоднозначный. Узел крепления шасси-потолще фанера, фюзеляж действительно хлипче (проклеил скотчем армированным)
Подскажите, пожалуйста, про крыло - есть ли возможность снимать для транспортировки?
Заранее спасибо!
Крыло цельное, но легко снимается для транспортировки
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?