Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Andremor

Пока не срослось.😦 Как облетаю - отпишу.
С уважением.

Andremor

Появились первые нюансы - с моими акками 2100, балансировка задняя, догрузил нос на 30гр. А самое неприятное, при тесте на земле, хотел понять, на сколько времени хватит акков, переменный газ и руление, акка хватило на 7 минут(плюс настройка), но E-Flite, High-Power 20C нагрелся до 52гр! Какая максимальная темп-ра у Li-Po? Акк не вздулся, но при зарядке взял чуть более 2200. Зарядник с балансиром, разброса на батарейке нет. Рег плавно снижает обороты двиг-ля, перегазовка не повышает обороты.
Хар-ки ВМГ - двиг.- но нейм, 1200rpm\v 350W, рег 30A, проп 12х6. Акк рекомендованный 1800-2100.
Надо пробовать батарейки 2400 30С. Буду искать.
P. S. Уже нашел, завтра еду в ПЖ за Суперновой, 2200 40С!

t-bird
Andremor:

Немного фото.

как крыло крепится не покажете?

Andremor

Крыло цельное, задвигается в фюз и фиксируется двумя пластиковыми стержнями, которые поворачиваются на 90гр. На втором фото, в нижнем ряду, виден верхний штырь, аналогичный снизу, в передней части крыла, заклеивается прозрачным лючком.
Был в ПЖ, смотрел Джокер, мне сильно кажется, что они собираются на одном заводе - стабилизатор и киль, стойка шасси в сборе, абсолютно идентичны! Разница в фюзеляже, на Эдже он пошире и крыло расположено в средней части, когда у Джокера оно ниже, ну и форма крепления центроплана отличается.
Что касается моего экземпляра - меняю регулятор, хотел попробовать на земле новый акк, Нова пауэр, самолет стоит на земле, все подключено, надеваю передатчик и … Правильно! Сдвигаю стик газа! Эдж врезается в ногу,(с повреждениями последней) и замирает с остановившимся винтом. Вскрытие указало на сгоревший рег. Ну не хочет мой Эдж в небо! Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
С уважением.

t-bird
Andremor:

Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.

судьбу не искушайте

Роман1971

Да, интересный самолетик. Хотел тоже купить, но возить 1400 мм как-то трудно. Поэтому купил DF 45. Но это так. Могу ответить на некоторые вопросы - акк в воздухе так грется не будет - в самолете предусмотрено охлаждение. Нагрев акка явление не очень нормальное, но не смертельное. У меня при полете в жару, что сейчас стоит, при активном весении на винте - акки тоже греются. Хотя они открыты всем ветрам! Температуру не мерял, но близка к вашей. Акки отходили циклов по 50 - пока все ОК! Догружать самолет, особенно пилотажный Эдж - не стоит. Купите акк другой или найдите способ попасть в центровку. Зачем меняли регулятор, Киоши обычно совсем говно не ставит. Если аккумулятор берет больше или чуть менше номинала - это нормально. Еще совет - снимите обтекатели с колес, да и сами колеса наплохо бы заменить на легкие и широкие.Такие черные широкие из поролона что-ли сделаны. Копийные - резиновые - очень тяжелые. При первой посадке в траву обтекатели только помеха, да и сломаться могут…

Andremor

судьбу не искушайте

Теперь поднять его в воздух дело принципа!😁

Andremor

Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель “забита” в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, “подшаманю” - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на “зажатых” расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
Завтра постараюсь победить его!
С уважением.

Crash_from_Koptevo

Классная раскрасочка!Да и эджи хороши сами по себе.И MX и EDGE в редбуле летают.Вот наверное серию и замутили.ОООчень конструктивно похож на джокера(по фоткам).Один производитель-факт.
У меня на джокере была пора,когда на стоковых сервах первые 20сек полёта посвящались триммированию:-)Причём только элеронов,т.к. на попе нормальные сервы стояли.Может и у вас такая же хрень?
Удачи в борьбе!

Home-Sky

Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика. Сначала дербанулся об землю просто всмятку, потом начал гореть и в итоге сгорел до тла, видимо до или после краша случилось замыкание батареи 😦
Дело было на въезде в пос. Первомайское.

Я боялся даже представить что чувствовал пилот, так как похоже это был один из первых его полетов 😦

Если есть тут несчастный владелец, отзовись!

Andremor

Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃

Crash_from_Koptevo
Andremor:

Может и у вас такая же хрень?
Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.😃

Упс!Один самик я года 3 назад угрохал по этой причине!Флаппы были включены(нечаянно) и не настроен микс с РВ,запустил сруки,а он прям по дуге в землю нашу русскую и воткнулся😁.Таперя флаппы проверяю на поверхности.

Home-Sky:

Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика.
Если есть тут несчастный владелец, отзовись!

Ну ни хрена се новый самолёт.😎

tdv

Привет всем обладателям этого аппарата! Может кто-то поделится по-подробнее о поведении в воздухе? Какова стабильность? Посадочная скорость субъективно конечно, тенденция к сваливанию способность к планированию с выключенным мотором. Короче насколько управление “нервное” или наоборот? Думаю его в качестве второго после тренера. Какие будут мнения?

Andremor

Завтра-послезавтра постараюсь еще полетать, по результатам отпишусь.

tdv

с интересом буду ждать, тренер уже перерос а со вторым не определился ))))

psix

внимание всем владельцам еджа! проверить установку моторамы и выкос, у товарища на этом самолете китайцы сделали выкос вверх и влево:))) летал но плохо, долго думали пока разобрались…

1 month later
Rock_it

удалось ознакомится с этим Эджиком от Кёшо.

Впечатления неоднозначные.

Красивый, конструкция поинтереснее чем у Джокера (среднеплан, площадь элеронов побольше), но

  1. Склеен местами плохо, фюзеляж расходится по шву
    тут

и тут

  1. конструкция моторамы странная

на фанерной основе (похожей на Джокеровскую)

крепится центральная часть из хренового металла

которая в нашем случае оказалась порванной от перетянутого винта крепления мотора. Обнаружилось это после взлета, через 5 секунд полета нормальный свистящий звук мотора поменялся на глухой вибрирующий, посадил нормально. При осмотре - двигатель болтается, в металле моторамы - трещина. Подтянули, запустили мотор - история повторилась. результат - на фото, мотораму порвало как
тряпочку.
Сразу скажу - винт нормально отбалансирован, вал мотора не бьет.

Теперь вот ломаем голову, что делать с этой деталью.

те 10 секунд, что самолет летал - летел он очень хорошо 😒

вес 1090 г. с батареей 2200 (170 г)

Rock_it
Сергей_Самара:

Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?

была использована, как временная мера, когда обнаружилась трещина в мотораме и болт крепления не держался