Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

iPolishch

Помогите определиться с этими моделями. Выбираю из них потому как хочу пилотажную модель из epp для большей практичности.Внешне нравится больше kyosho конечно, но насколько лучше хуже не знаю. Подскажите

psn151
iPolishch:

kyosho

Мне тоже интересен этот пенолёт.Где инфу искать?

Andremor

Здравствуйте! Тоже стою перед выбором - Джокер или Эдж, хочу сына “поставить на крыло”. Тему про джокер прочитал, все понятно, нормальный самолетик. И скидка в ПЖ есть, по цене интереснее эджа. В киошо подкупает окрас и возможно, получше комплектующие. Смущает вес - 960гр у джокера против 1140 у эджа. Щупать эджа поеду завтра.
Эдж - rcmag.ru/#product/9556 не реклама!

t-bird
Andremor:

Щупать эджа поеду завтра.

пощщупали?

михаил76
Andremor:

В киошо подкупает окрас и возможно, получше комплектующие

Данный окрас на ЕРР, по сути дела до первого ремонта.
Если бальзу можно покрыть новой плёнкой - ЕРР заново не покрасишь. Все швы и стыки останутся заметны. И белые потёртости непременно появятся со временем.
Пилотажевский “Джокер” более универсален (в плане окраски)

Andremor

Пока до магазина не добрался, если получится, то в понедельник-вторник.
С уважением.

Andremor

Увидел-купил-пощупал! Примерно так все и происходило. Брал правда не там, куда давал ссылку, а в Куркино, в ХЦ, там у меня получилось немного дешевле.
По самолету - в первый момент я был ошарашен размерами, в зале висел собранный, я думал он поменьше будет. Коробка, кстати, 1260мм! Консультанты сказали, что летает очень хорошо, при весе 1200гр, тяга 2000гр. Их экземпляр уже встречался с планетой, из повреждений видел только трещины на капоте, крылья абсолютно целые.
Коробка очень добротная, красивая, вся в Ред Буле. Правда ручки нет. Пока вез в метро, 4 раза подходили, и пол вагона постоянно смотрели.
Все упаковано в пузырчатый полиэтилен, фюз зафиксирован, повреждений нет.
Сейчас собираю не спеша, фото будут позже. Качеством доволен. Пока очень понравились прозрачные окошки под крыльями и такой же лючок в днище - можно ставить мелкую видеокамеру в фюз! Моторный шпангоут солидный - 5-6мм! Крыло, киль и стабилизатор съемные, фиксируются пластиковыми штырями. Фонарь тоже съемный, на пластиковом фиксаторе, на мой взгляд слабоват. В стабилизаторе проложен пруток, наверное уголь.
Ради интереса заеду в ПЖ, сравнить, но уже сейчас я не жалею о покупке. Завтра, если все срастется, облетаю.
С уважением.

t-bird
Andremor:

Завтра, если все срастется

срослось? и чего там?

Andremor

Пока не срослось.😦 Как облетаю - отпишу.
С уважением.

Andremor

Появились первые нюансы - с моими акками 2100, балансировка задняя, догрузил нос на 30гр. А самое неприятное, при тесте на земле, хотел понять, на сколько времени хватит акков, переменный газ и руление, акка хватило на 7 минут(плюс настройка), но E-Flite, High-Power 20C нагрелся до 52гр! Какая максимальная темп-ра у Li-Po? Акк не вздулся, но при зарядке взял чуть более 2200. Зарядник с балансиром, разброса на батарейке нет. Рег плавно снижает обороты двиг-ля, перегазовка не повышает обороты.
Хар-ки ВМГ - двиг.- но нейм, 1200rpm\v 350W, рег 30A, проп 12х6. Акк рекомендованный 1800-2100.
Надо пробовать батарейки 2400 30С. Буду искать.
P. S. Уже нашел, завтра еду в ПЖ за Суперновой, 2200 40С!

t-bird
Andremor:

Немного фото.

как крыло крепится не покажете?

Andremor

Крыло цельное, задвигается в фюз и фиксируется двумя пластиковыми стержнями, которые поворачиваются на 90гр. На втором фото, в нижнем ряду, виден верхний штырь, аналогичный снизу, в передней части крыла, заклеивается прозрачным лючком.
Был в ПЖ, смотрел Джокер, мне сильно кажется, что они собираются на одном заводе - стабилизатор и киль, стойка шасси в сборе, абсолютно идентичны! Разница в фюзеляже, на Эдже он пошире и крыло расположено в средней части, когда у Джокера оно ниже, ну и форма крепления центроплана отличается.
Что касается моего экземпляра - меняю регулятор, хотел попробовать на земле новый акк, Нова пауэр, самолет стоит на земле, все подключено, надеваю передатчик и … Правильно! Сдвигаю стик газа! Эдж врезается в ногу,(с повреждениями последней) и замирает с остановившимся винтом. Вскрытие указало на сгоревший рег. Ну не хочет мой Эдж в небо! Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
С уважением.

t-bird
Andremor:

Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.

судьбу не искушайте

Роман1971

Да, интересный самолетик. Хотел тоже купить, но возить 1400 мм как-то трудно. Поэтому купил DF 45. Но это так. Могу ответить на некоторые вопросы - акк в воздухе так грется не будет - в самолете предусмотрено охлаждение. Нагрев акка явление не очень нормальное, но не смертельное. У меня при полете в жару, что сейчас стоит, при активном весении на винте - акки тоже греются. Хотя они открыты всем ветрам! Температуру не мерял, но близка к вашей. Акки отходили циклов по 50 - пока все ОК! Догружать самолет, особенно пилотажный Эдж - не стоит. Купите акк другой или найдите способ попасть в центровку. Зачем меняли регулятор, Киоши обычно совсем говно не ставит. Если аккумулятор берет больше или чуть менше номинала - это нормально. Еще совет - снимите обтекатели с колес, да и сами колеса наплохо бы заменить на легкие и широкие.Такие черные широкие из поролона что-ли сделаны. Копийные - резиновые - очень тяжелые. При первой посадке в траву обтекатели только помеха, да и сломаться могут…

Andremor

судьбу не искушайте

Теперь поднять его в воздух дело принципа!😁

Andremor

Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель “забита” в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, “подшаманю” - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на “зажатых” расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
Завтра постараюсь победить его!
С уважением.

Crash_from_Koptevo

Классная раскрасочка!Да и эджи хороши сами по себе.И MX и EDGE в редбуле летают.Вот наверное серию и замутили.ОООчень конструктивно похож на джокера(по фоткам).Один производитель-факт.
У меня на джокере была пора,когда на стоковых сервах первые 20сек полёта посвящались триммированию:-)Причём только элеронов,т.к. на попе нормальные сервы стояли.Может и у вас такая же хрень?
Удачи в борьбе!

Home-Sky

Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика. Сначала дербанулся об землю просто всмятку, потом начал гореть и в итоге сгорел до тла, видимо до или после краша случилось замыкание батареи 😦
Дело было на въезде в пос. Первомайское.

Я боялся даже представить что чувствовал пилот, так как похоже это был один из первых его полетов 😦

Если есть тут несчастный владелец, отзовись!