Голый вес не знаю, но достаточно легкий.
У меня сухой вес с двигателем около 2200гр и это с учетом того что я ему полностью обшил низ фюзеляжа 2мм бальзой.
Шасси развернул “рогами” вперед, перестало вырывать площадку крепления при неудачных посадках.
Плёнку снимали перед обшивкой низа? Как ходит на ноже? Как штопорит, нос сильно опускает?
Плёнку снимали перед обшивкой низа? Как ходит на ноже? Как штопорит, нос сильно опускает?
Пленку на фюзеляже перетягивал. Зашивку фюзеляжа делал только для того, чтобы иметь возможность садится в траву без шасси.
На ноже идет легко, с небольшим расходом по рулю направления. Штопор не пробовал.
спасибо
Кийоша, это хорошо… но если так хочется Эйджа, посмотрите на Сегуловский в Техноспорте… он и чуток побольше… и НЕ на чуток дешевле… я конечно поиздевался над ним, удленнив фюз… и поставил 125ую саиту… до этого у меня был такой-же но с АСП90 4т…
с саитой этой он получился примерно 2,4 кг (еще и шасси усилено и брюшко бальзой 1,5мм зашито)
Эджик не самоцель, просто САИТА 62 завалялась, да и СЕЗОН в самом начале, надо самолётик "на каждий день"побыстрее заиметь. 😁 - это то что теперь “вдрызг”
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d670b8c3df9550077797706":{"_id":"3d670b8c3df9550077797706","hid":655,"name":"Vladimir_N","nick":"Vladimir_N","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"46ac6d723df9550077782096":{"_id":"46ac6d723df9550077782096","hid":26558,"name":"Tobish","nick":"Tobish","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"48ebcc083df9550077a990f1","hid":116481,"title":"Edge 540 50 от KYOSHO","views_count":1754,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"48ebcc083df9550077a99e43","first_ts":"2008-10-07T20:52:24.000Z","first_user":"45636c023df9550077787d4e","last_post":"48efa1643df9550077a99e4f","last_post_hid":7,"last_ts":"2008-10-10T18:39:32.000Z","last_user":"45636c023df9550077787d4e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}