Техника радиобоя

pakhom

Немного о технике. НАДЁЖНЫЙ двигун и НАДЁЖНАЯ система питания - самое главное!!! Именно из за энтого я и обгадился, доверившись некоторым…В Питере сейчас многие рассекают на 2,5 бойцовых с катетером, забывая, что может поступить команда о посадке. С моей точки зрения, кубатура от 4,5 до 7,5 - самая подходящая. У меня - самопалы 3,5см., изготовлены по бойцовой технологии. Первый дали поносить 7лет тому назад с заданием уморить до смерти, на предмет выявления слабых мест. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Два полёта разок пришлось вааще без масла лететь! Хоть бы хны…(Это не реклама!) Газа на движке нет, глушится за счёт конструкции бака (2-3 обратные петли и он глохнет) Поэтому самолётик ещё дешевле - нет третьей машинки.

15 days later
lyoha

IMHO: крыло цельное:пенопласт. Профиль чуть потоньше чем у фан-флаев. Моторама - фанера 6мм. Балка:5-6 слоев ватмана на ПВА. Вертится на трубе. Стабилизатор - липа, армированная по краям на эпоксидке угленитью. Обшивка крыла -миллиметровка на ПВА. Лонжероны - сосна. Элероны отрезаются от крыла на необходимую(с точки зрения пилота) ширину. Киль-цельный, без руддера(материал-на вкус и цвет…). На газ микро серву. На элероны одну серву через торсионы. При необходимости режутся окна облегчения. Мотор 3-4 куба. Без глушака. Бак - соска-катеттер.
Прогнозируемый вес - 900-1100 грамм.

pakhom

Интересно, как работать газом, имея катетер И каковы габариты при ожидаемом весе? И зачем целиковое крыло, когда достаточно иметь только лобик пенопластовый? И зачем окантовывать липовый стаб Ведь желательно иметь максимально ДЕШЁВЫЙ и ПРОСТОЙ в изготовлении аппарат! Чтобы можно было строить пару штук за 3-4 дня!

sergik

Цельно. пенопл. крыло в F2D давно проходили и практически все отказались - тяжелое оно очень (да еще и миллиметровой бумагой оклеено), а по прочности… Пенопластовый лоб + простейший набор держат удар очень хорошо, а неубиваемого не бывает.
А что потом делать с миллиметровкой дабы топливом не питалась? Лавсан клеить или Монокот

Андрей_Курылев

Интересно, как работать газом, имея катетер

Очень пгосто!Супер 10ссм у меня работал следующим образом- катетер диаметром 10-13мм длиной примернои 150мм , влазит 3 качка F2D,в питающий шланг вставлял калибр-кусочек медной трубки сжатый пасатижами, работает все изумительно, работа газа просто обалденная, карбюратор стандартный!

pakhom

Нн-н-у-у ты кремень!!! Я бы не допёр до энтого! А как долго трубку калибровал?

😉 😉 😉

Андрей_Курылев

Нн-н-у-у ты кремень!!! Я бы не допёр до энтого! А как долго трубку калибровал?

Трубку сжимал пассатижами сообразуясь исключительно своими глубокими внутренними чуйствами и помоему с большого бодуна:)
Как на бойцовке? Капельки переходящие в струйку ну и тут примерно тоже самое:)

pakhom

Чессс слово, шляпу снял…Неисповедимы пути разума авиационных моделистов!

lyoha

Приклеить к липе на цебакрине угленить занимает меньше 2-х минут. Миллиметровку можно покрыть сверху жиденькой эпоксидкой на спирту. Можно покрасить акрилом.
По пенопластовому крылу: оставляется лоб, до зоны лонжерона делаются облегчения, чтобы на консоль получилось 3-4 полунервюры. Такую конструкцию можно шить бальзой (полки нервюр, лобик) как на обычном крыле, далее можно тянуть любой пленкой. Австралийцы по такой технологии делают крылья для пилотаг размахом 2м, и обтянутое крыло со всеми пирогами весит 800 грамм. По такой технологии 3-4 аппарата в неделю не проблема(при наличии оснастки конечно). Думаю при размахе до метра и с легким двиглом(типа OS LA) вес получится меньше кило однозначно.

pakhom

Когда построишь-сообщи, пожалуйста, что получилось. И в какие сроки это вытекло. Только по честному!!! Надеюсь, что в будущем году состыкуемся на стартах!

lyoha

2Pakhom: Видел такую технику в каталоге Tower Hobbies. Стоит аппарат примерно 30 бакинских. По времени постройки… Хммм… Для меня не проблема с нуля за 3-4 дня построить самолет класса диаманта. Как это переложить на опыт остальных - ума не приложу. Опять же. При наличии оснастки для серии время сокращается еще сильнее. Все упирается во время полимеризации клея. Если работать с пенопластом, то на этом теряется основная масса времени(эпоксидка, ПВА). Для оснастки надо: шаблоны крыла, оправку для балки, термолобзик для пенопласта. Вот в принципе и все. Если будет время, попробую набросать в каде чертежик и выложить на обсуждение.

pakhom

Вот в этом-то и цимус! Какое время займёт сушка той-же балки из ватмана? Сколько будет вставать смола, разведённая спиртом? А наш -то аппаратик собирается на циакрине (в основном), самые долгосохнущие детали - лобики, оклееные крафтбумагой. Используя вентилятор - процесс ускоряется до смешного…Из бальзы (и то по желанию или наличии таковой) делаются только элероны и руль высоты. Полётный вес в основном зависит только от выбранного движка.

vovic

Братцы! Ну найдите время и сделайте деталированные чертежи с шаблонами. Вот тогда - изготовление ускорится до смешного. За зиму народ напечет, а весной на бои приедет уже сотня желающих!

pakhom

Эх, умел бы я рисовать на компе!!! Пока тока в кнопки научился одним пальцем тыкать…

Vitaly

Отмазка не засчитывается 😃 .

Если сделаешь _грамотный_ чертеж на бумаге, то я найду способ перегнать это в автокад. Но чертеж нужен именно грамотный, чтобы он был понятен не моделисту, а чертежнику.

8 months later
7 days later
1234
pakhom (23-10-2001 14:04)

Немного о технике. НАДЁЖНЫЙ двигун и НАДЁЖНАЯ система питания - самое главное!!! Именно из за энтого я и обгадился, доверившись некоторым…В Питере сейчас многие рассекают на 2,5 бойцовых с катетером, забывая, что может поступить команда о посадке. С моей точки зрения, кубатура от 4,5 до 7,5 - самая подходящая. У меня - самопалы 3,5см., изготовлены по бойцовой технологии. Первый дали поносить 7лет тому назад с заданием уморить до смерти, на предмет выявления слабых мест. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Два полёта разок пришлось вааще без масла лететь! Хоть бы хны…(Это не реклама!) Газа на движке нет, глушится за счёт конструкции бака (2-3 обратные петли и он глохнет) Поэтому самолётик ещё дешевле - нет третьей машинки.

Так в чем собственно заключается техника боя? т.е. как летать?
может есть какие приемы?

Антон57

Приёмы зависят от техники на которой летаешь, найди единомышленников,цепляй ленту и тренируйся.

Андрей_Курылев

[/quote]
Так в чем собственно заключается техника боя? т.е. как летать?
может есть какие приемы?[/quote]

Вся сложность заключается в том чтобы уткнуться носом своей модельки естественно, в ленту соперника 😃 ,
Все остальное вторично.

Антон57
Андрей Курылев (01-08-2002 21:24)

Так в чем собственно заключается техника боя? т.е. как летать?
может есть какие приемы?[/quote]

Вся сложность заключается в том чтобы уткнуться носом своей модельки естественно, в ленту соперника 😃 ,
Все остальное вторично.[/quote]

Андрею К. Дельты по размерам остались те-же но внутри (прочность) произошли большие изменения,вплоть до того,что на новых моделях замикшированы элероны с рулём высоты.
Глядя издалека на новые модели соперников:)приходит мысль,что бой будет жарким! Сразимся…

digital

Если кому-то не трудно, скиньте чертежи или хотя бы фотографии со спичечным коробком на крыле (для масштаба), чтобы поглядеть, как выглядят радиобойцовки сейчас.
У нас пока их нет, очень хотелось бы посмотреть, какая сейчас модели выглядят, а то толко буржуйские видел на их сайтах.