Удаленный стар двигателя!

pentajazz

бортовой стартер, делов то… самолет то немаленький…

kolmol
pentajazz:

бортовой стартер, делов то… самолет то немаленький…

Случаем на знаете где такой найти под 20сс бензиныч?

liisvi

На этом пипилаце установлен бортовой эл стартер. Тема очень и очень интересная. Вариаций существует достаточно много. Принцип достаточно простой, фото тому подтвержение. Классические системы on-board стартеров ( отдельный электромотор стартера, понижающий двухступенчатый(плнетарный) редуктор очень хорошо работают. Но есть же ещё и так называемые династартеры( на момент запуск стартер, во время работы он же генератор) 😎 и .
последнее фото комбинированный вариант (генератор и стартер установлены отдельно).
Сам хочу попробовать бортовую систему, но всё руки не доходят… Думаю всёже скоро возьмусь за Saito FG-36, а к сезону хотелось попробовать и DA-50 c “системой в коке”.

Бортовые стартеры клссического типа производит компанияFEMA

Вот только фото криво легли- очень устал, торопился-извиняйте.

kolmol

Кто-нибудь пробовал сделать такой самостоятельно?

Нужен наверное еще регулятор к мотору.

pentajazz

если мотор коллекторный - то тоько микрик на несколко ампер…

liisvi

В общем то и микрик можно, FEMA используют и регулятор для коллекторника, может и не случайно. Вся сложность для самостоятельного изготовления не в подборе чисел редукоторов, не в изготовлении креплений и корпуса и не в весе полученного блага - всё дело в ведомой шестерне ( которая вешается на вал двигателя), в поиске подходящей обгонки, изготовлению втулок, дистанц шайб итд…короче сам узел привода двигателя через обгонную муфту. Может быть что найти подходящую обгонку совсем не получится, вопрос упирается в изготовление втулки, которая должна намертво фиксироваться от проворота и в тоже время сниматься при необходимости- по ней будет работать обгонка, плюс ко всему всё это нужно отцентровать, ну и не забыть надежно закрепит проп(уже на более коротком вале). Других трудностей на мой взгляд нет.