Помогите SPAD-овцу собрать бальзовую Катану
DS821 вообщето цифровые)
П.С. ЩАс с этим долбаным кризисом врядли удасться в этом году чтото докупать новое, думаю в этом году обойтись тем что имеется 😈
DS821 вообщето цифровые)
Ну и прекрасно .
Не забивайте сильно голову . Соберите моделю . Поднимете в воздух . Моделька послушная и без капризов. В зависимости от настроек она вполне неплоха для человека который держит не в первый раз передатчик ( новичку противопоказана по причине что ошибок не простит - летит куда отрабатываеш ручкой очень четко в отличии от кальматов и пр. учебок) . И потом сами сделаете то что посчитаете нужным . У меня я сейчас непомню точно сколько вышла с АСП-80 по весу - но я не чувствовал дискомфорта. Центровка из-за тяжелого мотора вышла пилотажная - не дэшная. Негатив только по причине отсутвия на тот момент нужного количества гари и денег на него . А так на посадке газулю прибрал и она медленно , не спешно садиться . Иногда казалось что можно идти рядом при посадке - это только казалось конечно.
Короче со всеми моментами которые имеет конструкция - моделя была неплохая.
Я тогда маялся что купить из двух что было Катю или Кроуви . У обоих были вещи которые я хотел бы совместить .
У кати обалденное крыло - но ненравилось хв. оперение ( при таких площадях реечно наборная конструкция вызывала смущение ) , у Крови нравилось оперение и фюз , но ненравилось крыло .
Купив катьку я сделал так чтоб убрать что ненравилось.
Вот весной Катю опять подниму , но на бензе . Причем перетрес её под китаенка , но чувствую погарячился . Китаенок как я не старался вышел тяжеленким - 1кг весом с поджиганием . А в декабре купил Вебру которая через пару недель должна приехать . Заказ пришлось делать через три государства - по причине что Вебра на прямую не продает в Рашу , ссылаясь на дилера который забил на своё дилерство и никогда у него нет асортимента . Поэтому как не просил их пишут - иди к диллеру . Хотя я объяснял им реальность что предстовляет этот диллер у нас и какой ценник он выстовляет . Поэтой причине воспользовался проверенной тропкой - зато надежно и главное не дорого . В украину Вебра шлет сама покупателям - нет тама дилера.
Так вот Вебра легче с поджигалкой на 300 грамм и компактнее китайца , причем она аналог 70-80 2Т метанольника ( фирма дает гарнтии вообще что практически равно 90-му калильнику) .
Так что свою Катю тоже не стал скидывать , воостановил и буду летать.
…летит куда отрабатываеш ручкой очень четко в отличии от кальматов и пр. учебок
Кстати, хотел позже спрашивать, но уж раз речь зашла… будет ли правильно по началу ставить расходы 50% от указанных в инструкции поначалу. А то при таких рулевых поверхностях шаг-влево-шаг-в-право может неприятной неожиданностью оказаться, а на 2-йных расходах потренироваться на высоте повыше поначалу?
Сначала о своих недостатках.
Какой то период времени много моделей расквасил по своей ошибке и неправильном представлении при первом облете. Боялся что модель будет маневренная и делал маленькие расходы ( особенно когда летал еще на Фокус-6 – у него нет переключателя расходов) . Этог взлетаешь и у модели оказался перекос или еще какая оказия и ручек не хватает чтоб выправить эту бяду или реакции чтоб дать такое большое отклонение стика на взлете. Потом пошел подругому пути и тем более была паноцеей новая аппа Оптик-6 с функцией переключения двойных расходов. Я аппу и модель стал настраивать по инструкции а перключатель програмировал на меньшие .
Взлетал на тех которые рекомендовали и попробывав модель и отримировав , только потом переходил на меньшие расходы если чувствовал что пока тяжело справляться с моделью. Второй момент - на первый облет ставлю еще побольше экспоненту , чтоб затупить реакцию на отклонение стиков . Все ( плюнуть и постучать ) после этого если бил , то по глупости когда забывал переключить реверсы и отрегулировав отклонения не обращал по непонятному глюку посмотреть куда откланяются - обычно это касалось элеронов.
Это то что я называю детские болезни - то панос , то золотуха.
---------------------------------------
Я незнаю как у вас и что на аппе в процентах и пр. И несмогу сказать как у меня что и на что стоит . Просто не обращаю внимание на это . Ставьте как в мануале и больше экспоненту . Не бойтесь модель , если вы проверите перекосы и все соберете правильно она полетит нормально.
Конечно я не навязываю свой вариант как правило последней инстанции - у каждого свои заморочки. Просто свой вариант который отбил на своих шишках и дровах.
Ну логично. Вообще когда я взлетаю свой фотосамолет (Волк котор. с зеркалкой на борту) я ставлю максимальные расходы. Чуть двинешь ручкой - мгновенная, даже избыточная реакция. Поэтому самолет на взлете (видно на видео) бывает болтает как черти что. После взлета на норм. высоте включаю гиры и ограничиваю расходы для плавного полета.
Правда цель у меня другая… Бывает на фотосъемке при взлете нужно проскочить под проводами, потом облететь столб и быстренько перемахнуть деревья… Адреналину поначалу было, но щас привык… Взлет в лабиринте вобщем)))))
Такчто совет принимается, расходы стандартные но экспоненту побольше, а в полете попробовать уменьшенные расходы.
Расходы не побольше , а по инструкции .
А в полете не знаю - можит вам понравится , но сможите всегда переключить на малые . А вот если взлетать на малых - переключить не успеваешь с малых на большие если модель идет с креном – бьешся за жизнь модели и тут искать тумблер некогда уже и высоты не хватает.
К стате всегда ворчу - аппа стоит таких денег . Такие навороты , а не могут сделать в стиках програмируемую кнопку . Нажал на стик , к примеру расходы элеронов или тангожа поменялись , нажал на стик газа сработала глушилка мотора - по желанию сам задаешь.
Нет блин тянешься куда то вылавливая тумблер чтоб сделать переключение. Вроде сейчас уже такие технологии и прогрес позволяет это реализовать и такой не комфорт.
Дауж. А я мечтаю чтобы у апы был бы какойнить простенький язык программирования и чтоб все тумблеры были минимум 3-позиционные… 😁
А у меня вот такие вырезы под движок получились
rcopen.com/files/48c8834e9970730077040037
но это другой самолет и др. капот и др. двиг. но каюся насмотрелся как пендосы делают и сделал глушитель вниз. а у меня же есть переходник и можно было глушитель вбок. так что если у меня стойки оторвет то глушителем по асфальту проедусь блин… Хотя еще одну дыру не поздно прорезать, а нижняя дыра глушителя пойдет как доп. выходное отверстие.
ХОЧУ такую же!!!
Спад-Катана-40 от Пилотаж. Или вторая жизнь Катьки. По весу получилось тож на тож, а вот как в небе себя поведет- это вопрос.
Жесть !
ЗЫ Надо самому посмотеть на “кладбище” что осталось от убиенных об планету самиков и собрать из остатков гравицапу для пугания народу. 😵
ТЬфу! ктож такое на ночь глядя показываетто!
Я аж подавился катлетой!
такую весчь портишь - фюз то не так сложно новый собрать
не буду тыкать пальцем - люди хотпоинт заново собирали
ТЬфу! ктож такое на ночь глядя показываетто!
Я аж подавился катлетой!
такую весчь портишь - фюз то не так сложно новый собрать
не буду тыкать пальцем - люди хотпоинт заново собирали
Да есть у меня еще одна рабочая Катька, а это так от безделья и день был свободный. Да и сдуру перед сном начитался про Спады, решил попробовать. А котлеты надо есть не перед монитором компа, а рядом с женой на кухне!
Чтоб сильно не смущала установка мотора - это наиболее применяемое решение.
Спад-Катана-40 от Пилотаж. Или вторая жизнь Катьки. По весу получилось тож на тож, а вот как в небе себя поведет- это вопрос.
Чето я не въехал где тут СПАД. Может я мало СПАДОВ построил? 😛
****
Спасибо Павел - красивая, желтая. Я свою собираю очень неспешно. Уже стоят все сервы, кроме газу. Расходы “вырулил” на инструкцию и показались маловатыми (!) Но при этом плечо на сервах вышло маленькое а на кабанчиках большие, что дает как бы “большую мощность” сервы, но, увы, меньшую скорость реакции.
Пропеллер щас стоит (для комплектности 😉) 14-6 Зингер. Может думаю сразу 15-4 (МАС есть саблевидный). А то капот непривычно большой, широкомордый, и 14" пропеллер мну кажется мелким. И как на Кате на .46 летають 11 дюймовом??? вообще непонятно…
В семье все привыкли к вашему жаргонному имени “Катя” или “Катька”. С женой приколы устраивали. Типа она с подругой по тел. болтает и как нить невзначай говорит: “Да ниче, все нормально, правда Олег почти каждый вечер с Катькой, а я с детьми телек смотрю…”
Сначала ступор на проводу 😃 Они, конечно, в ужасе, пытаются выяснить всё (наверно чтоб другим насплетничать 😃 - бабы ж они такие")… Потом со ржанием объясняется что Катька - самолет)))))). А в самом деле к самолетам жена даааааааавно не ревнует к самолетам и сама собирается полететь в этом году. На Осе.
ХОЧУ такую же!!!
…а поздно батенька, с производства снято. Такчта у меня раритет или антиквариат))))))
…перед сном начитался про Спады, решил попробовать…
Летающие танки очень ценны. Мне они вытащили целый фотопроект и пережили посадки на камни, в дерево, жесткие посадки. При этом фотоаппарат (зеркалка) цел, а самый сложный, дорогостоящий ремонт ремонт обошелся в 2 удочки из китая.
СПАД - это отдельная тема. Единственный СПАД который мне УДАЛОСЬ разбить - ищите поиском “Грязный Гари” тут на форуме (мордой об асфальт в пикировании на полном гузу .52). Другие экземпляры увы приходиться утилизировать, за невозможностью разбить как бальзу 😅
Мои спады тут www.youtube.com/profile?user=wwwvoronaorg&view=vid…