Какие воздушные винты самые прочные?
Какой лучше выбрать воздушный винт,желательно по крепче?
Деревянный или пластиковый?
😵
Двиг-OSMAX 46
Подскажите пожалуйста!!!☕
Если под " по крепче" подразумевается сохраность при неудачных посадках, то
думаю пластиковый, но из такого пластика, который упругий -типа капронового.
Самый прочный винт (один из самых прочных) из 30ХГСА!.. М-да… Вы чего винтом делать собираетесь? Если полетать, то деревянный по прочности уже достаточен, не говоря уже о пластике. Если планету пахать винтом, то сломается любой, даже из 30ХГСА (тот погнется). А если серьезно, то винты APC изготовлены из очень жесткого пластика (это хорошо!), что в сочетании с великолепной аэродинамикой делает эти винты очень выигрышными. Упругий пластик для винта - не есть хорошо! Вспомните самые популярные в 90-е годы Булатниковские винты под маркой Термик. Аэродинамика на 5+, но из за пластичности пластика (особенно в жаркую погоду) характеристики гуляли как хотели и вибрации были повышенными, да что там говорить, если лопасть можно было руками загнуть углом атаки в другою сторону, а ведь у нее есть еще остаточная деформация! Еще самодельные угольные винты достаточно прочные и жесткие, но от встречи с планетой их тоже ничто не спасет!
MasterAirScrew из такого пластика сделаны что об планету при легком касании стесываются, но в целом целостность сохраняют, но могут слегка менять углы атаки, изгибаться при эволюциях. Я такие пользую на 91 4Т на копии. Винт 15х6 с прямыми лопастями фактически на концах стал саблевидным - и нормально работает и прет, после очередного чирканья только балансирую. Об траву и мягкую землю редко когда ломаются если конечно не морковкой об землю или жесткач.
АРСшные винты сделаны из более хрупкого пластика и законцовки острые, саблевидные, так что при касании планеты в завосимости от ее консистенции либо ломается лопасть целиком(об землю), или откалывается произвольный кусок законцовки(об асфальт), но в эволюциях винты ведут себя лучше. Летаю на них на бензиныче 26сс.
Внесу свои 5 копеек. Отказался от деревянных MasterAirScrew - при капотировании по-любому ломаются, хотя выглядят натуральнее)) Теперь APC.
Не винт, так моторама перелетит, или мотошпангоут вывалится… 😈
А так понравились винты “Kavan” из техноспорта…
Был случай с вышеупомянутой “деревяшкой”, после посадки в конце ВВП самолет “клюнул” в траву. Осмотрел - все в порядке. А трещину в винте не заметил. Так вот, после следующей заводки, кусок лопасти - конкретная такая щепка) пролетела возле уха, сами понимаете с какой скоростью) Жим-жим в одно месте пришел быстро)
Какой лучше выбрать воздушный винт,желательно по крепче?
😵
Надо смириться с мыслью о том,что винт есть расходный материал.Вам на данном зтапе наверное лучше использовать подешевле,а не покрепче.На своего первого тренера с 46-м осликом покупал в Техноспорте винты 11х7.75 по 80р. за штуку, не так давно видел их там ,сейчас пользую APSы.
Странный вопрос? Я как строитель неубиваемых СПАДОв скажу.
Винт я в итоге вырал самый НЕПРОЧНЫЙ тонкий АПС 15-10 и 16-8. Они легко ломаются (за год штуки 4 сломал), но зато сохраняется либо вал дригателя, либо моторама…
Самолет большая ценность чем пропеллер.
А слишком крепкий пропеллер может свернуть башку вашей птичке.
Вопрос - очень интересный!
Конкретного ответа - нет.
ИМХО - весьма прочные пропы - МAS серии “Классик” (не дерево!). APC - не отстают. Задачи у них разные…
Саблевидные APC - позволяют двигателям легко выходить на max обороты. “Классик” от MAS - более тяговитые.
В части “убиваемости” - примерно одинаковы: на 2/3 газа под углом к планете в 30 градусов и более - “умирают” оба одинаково.
Вот у меня тож вопрос, на 46АХ какой винт правильно устанавливать? я имею ввиду размеры. Знаю, что написано в описании двигателя, но вот под каую погоду какой лучше я так и непонял, объясните навечку пожалуйста!😊😊
Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
Двигатель спасибо не скажет😈. Можно конечно и так, но увеличивается нагрузка на втулки шатуна, быстрей износ идёт.
Следуйте инструкции и всё будет ОК!
…а какой лучше винт поставить на обкатку нового двигателя?? У меня есть пластиковые, массивные, инертные, и такого же размера деревянный, он вообще невесомый, в руках не чувствуется, вот и думаю, что для двигла лучше? Двиг OS 46AX, винты все 11Х6.
Вот пластиковый и ставить, а деревяшка эта для другого двига - легкая очень.
Вот пластиковый и ставить, а деревяшка эта для другого двига - легкая очень.
Для какого другого?
Для обкатки винт должен быть на уровень больше. (т.е. если у тебя стандартный винт оп инструкции на двигатель 11х6 то на обкатке надо 12х6) Можешь деревянные винты ставить и не раздумывать. У нас все моторы на деревянных работают и 4т и 2т и большие и маленькие.
Для какого другого?
Для сороковки.
Дело тут не только в шаге и размере, но и в массе. У авиамоторов маховиком служит проп, если он легкий, то не будет выполнять роль маховика и мотор с ним работать будет не очень правильно.По своему опыту эксплуатации 46х калилок и нескольких 4Т - пластик и только пластик, особенно с 4Т. Еще для 46го для фанов хорош 12.25х3.75 АРС, с ним у меня была тяга >3.2кг на 46АХ, но шаг не для всяких пелотажных самолетов, а именно для фанов. 46АХ на нем собсна и катал.
Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.
😃😵 Вот именно поставив более тяжелый винт мотор и гробится.
Мдя… страна советов
Внимательно прочитал с чего началась тема -
Какие воздушные винты самые прочные?
Подумал и ответил - СТАЛЬНЫЕ😈!