"картоныч"
Хто хочет найти такой материал нужно искать по фирмам которые занимаются наружной рекламой. Еще видел в магазинах канцтоваров объемные прямоугольные папки, изготовленные из 2-мм коропласта.
Говорят в Питере в Максидоме его видели
А в Москве?
Нашел-таки я гофропластик в Москве. Толщина - от 2.5 мм и выше. Магазин нызывается “Демиург”,адрес: 6-й Лучевой просек, 17а - это в Сокольниках.
Их телефон:(095) 956 82 32.
Вот интересная информация от lttn@aha.ru
Hi, All!
Вот где я беру сотовый полипропилен:
Россия, Москва, 109389, Рязанский проспект 59, 2-й этаж
Тел. : (095) 105-05-06 (10-канальный),
170-2702, -2827, -2734, -2718, -2720, -2193, -1555, -2721, -1638, -1826
– цены за лист 1220*2440 мм :
в зависимости от толщины:
2мм - 7.46$
3мм - 11.19$
4мм - 11.60$
6мм - 22.37$
–
С уважением,
– Nick
Moscow city.
У меня картоныч Aircore40 с двигателем OS.46
Неубиваемость:
Падал много раз (10-15). Из них один раз на полном газу под углом 40 градусов в пашню, другой на полном газу под углом 25 градусов в луг. Оба раза из-за недозаряженного бортового аккумулятора. После всех падений практически никакого ремонта не требовалось. В одну из первых посадок (бывало и такое между падений) какой-то травиной прорубило крыло до лонжерона. На этом месте теперь накладочка из остатков материала (тут не видно, она на левом крыле). После этого обклеил тряпичным армированным скотчем переднюю кромку (белый), низ фюзеляжа и законцовки (серый). Обклеенная передняя кромка в полете выдерживает удар о провод (удар пришелся на правое крыло, ремонт не понадобился, см рис.). Трехстоечное шасси заменено на двухстоечное с tailwheel. Отверстие от передней стойки заклеено остатками картона (видно утолщение). Кроме того тем-же скотчем проклеены места сгиба элеронов и рулей. Скотч почему-то клеился плохо и под него пришлось грунтовать картон моментом. Собственно именно моментом весь картон и клеился - ушло 2-3 больших тюбика (точно не помню).
Что он может:
Петля, бочка, иммельман, кубинская восьмерка, разворот на горке, перевернутый полет, висение при сильном ветре. Что еще на нем можно не знаю, т.к. сезон кончился и остальному меня научить не успели.
Обучение:
Если опыта совсем никакого нет, то советую всетаки найти того кто-бы взлетал. Еще совет - летайте как можно выше - модель видно похуже, но есть запас высоты на исправление ошибок пилотирования.
Я научился летать (не считаю симуляторов) именно на таком “картоныче” - за неделю собрал из коропласта и квадратной пластиковой трубы нечто похожее на DasPlaStick со SPAD-овского сайта, поставил на него MDS 40 и несколько полноразмерных Hitec-овских серв.
Летать на этом contaption оказалось посложнее чем на “нормальных” самолетах - сказывалось не слишком большое плечо хвостового оперения и не слишком высокая тяговооруженность (на всех моих последующих самолетах тяга превышала вес). Но, как говорится, “тяжело в учении - легко в бою”. После SPAD-а, летать на нормальных самолетах было одно удовольствие!
Мой “картоныч” отлетал больше 100 полетов (я живу в 10 минутах езды от летного поля нашего клуба) и пережил многj впечатляющих крушениq, единственными жертвами которых были пластиковые шестерни рулевых машинок (здесь в Штатах Hitec чинит свои сервы бесплатно независимо от причин повреждений).
Go coroplast!
😆