Chipmunk 40
Сборка пошла(вставил машинки в крылья), Китайцы пока молоды, посмотрим что будет дальше
Сборка пошла(вставил машинки в крылья), Китайцы пока молоды, посмотрим что будет дальше
Больше всего меня поразил полностью стеклопластиковый фюзеляж, который изготовлен очень аккуратно. Красивая модель:)
Дошла очередь до шасси,они крепятся в крылья.Я так думаю, что при жёсткой посадке стойки может вырватьи сломать крылья, ведь жалко будет, может что посоветуете
Дошла очередь до шасси,они крепятся в крылья.Я так думаю, что при жёсткой посадке стойки может вырватьи сломать крылья, ведь жалко будет, может что посоветуете
У вас в моделке вроде бы Calmato Sport с нижним крылом был. Если крепление такое же - ничего усиливать не надо, при жесткой посадке проволочные стойки гнулись, но ничего не вырывало.
+1. такие стойки живучее стоек на фюзеляже. особенно если стойка “завязана колечком” для аммортизации.
"Есть обзор модели [\http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/…ge_chipmunk_40[/COLOR] "
Я автор этого обзора, так что могу сказать из первых уст, самик отличный, я на него сел после тренера, летает сказка, центровку делал по мануалы, ни чего не усиливал и фурнитура была из комплекта. Если бы чел не вышел на полосу во время посадки так и летал бы на нём. Самое нежное место в этом самолёте фюз сразу за крылом, при достаточно сильном ударе возможно поломка.
Я и запланировал родные стойки переделать, перегнуть и добавить колечко, ☕с ним думаю помягче будет.
Алекс71 твой разказ открыть не могу, хотел очень почитать.
Алекс71 окрыл😆 У меня он другой фирмы, и фюз полностью из стеклопластика
сегодня обкатал двигатель GMS 47 завелся без проблем, китайцы продолжают удивлять😁 осталось подобрать винт и сделать стойки шассии и ВНЕБО😇
У меня дрова с этим самиком получились.При взлете резко левый крен,не смог вывести.Ну там сам был виноват,сдвинул случайно триммер от волнения не заметил оплошности.Но странно то было,что полного хода элеронов не хватило,чтоб парировать, и на рулежке все время влево тянуло перед этим.Сейчас все восстановил,но вот какая штука.Подозреваю,что мотор кривовато стоит. Промерил,оказалось,моторама по курсу ровно прямо смотрит, и даже немного влево,ну на 0,5 милиметра по кончику своему, а как помнится,должен быть выкос вправо по курсу(кажется,1,5градуса вниз и 3 вправо?).Если кто помнит значения, подскажите.Сейчас пока летаю на простейшем тренере якобы пилотажном , но все-таки не хочется такой замечательный самолет на стенку надолго вешать.
Блин, а я чето на радостях и про выкос то забыл:)
Имею самолет без выкоса. На взлете на полном газу тянет влево, на вертикали тянет влево, компенсируется рулем направления без проблем, если приноровиться то получается ровно. Буду начинать мутить микс с газа на руль направления, будет совсем замечательно. Так что вот.
Попробую все-таки 2-3 град вправо сделать,я пилот не опытный, все время парировать не смогу.
Завтра в очередной раз еду облетывать своего красавца (уже с капотом)😎
Все таки решился я чипмунка облетать.
И что же - ТРАМВАЙ ТРАМВАЕМ.Я может неправ, может это после пилотажевского акротренера и суперзума такие впечатления у меня?
Летит ровно, с ветром довольно хорошо борется, несмотря на невысокую скорость полета.
Заметил правда рыскание при ветре (летаю без капота, это может влиять?), показалось пару раз, что недалек был от сваливания, и вот какое диво - в верхней точке петли он мне пару раз сам перевернулся через крыло (полубочка).На петлю заходил против ветра.Стал заходить при боковом ветре - такого эффекта не наблюдалось.
В общем, мне показалось, что это больше полукопия, чем пилотажка.
Рудера и элеватора ему явно не хватает, по моим впечатлениям, хотя отклоняются они по максимуму (если сделать больше, начинают задевать).
(ЦТ по мануалу.)
P.S.Выкос оси двигателя создал положительный эффект - в сторону совсем не тянет.
В общем, мне показалось, что это больше полукопия, чем пилотажка.
- так и есть.
недалек был от сваливания, и вот какое диво - в верхней точке петли он мне пару раз сам перевернулся через крыло (полубочка)
- V “рулит”!
Единственное что может создать серьёзные проблемы в полете - резкая дача “газа” на околосрывных скоростях. Самолет довольно резво “скручивает” влево. Особенно при большом шаге пропеллера.
При малой высоте полета - возможен жесткий “плюх” о землю…
При слабом ветре летал с пропеллером 13х6 и 13х7, при сильном ставил 12х8, с последним пока больше понравилось, двигатель ОС-55АХ, правда уже порядком поработавший на 2-х тренерах до этого.
Попробую центровку чуть назад сместить.
Добрый Вечер, был у меня такой же до не давнего времени(благопалучно разбил), это полукопия ,а не пилотажная модель.Летает соответственноB-) Будьте осторожны на малых скоростях , прикрутом вираже -онпросто падает на крыло и …до самой земли (был такой канфуз пару раз) а так типичная копия, хотя летает давольно шустро и на полном газу его можно даже на ноже по держать😒, а в целом очень красивый самоль и с земли в полете сморится ооочень даже ничего:)
Я его все-таки уложил в землю! С двигом перемудрил, отчего он у меня заглох, а ветерок был хороший (около 5м\с наверно), сажать пришлось по ветру. Итог - как ножницами разрезанный за крылом фюзеляж.
Поглядел на “кружевную” конструкцию , и решил внести свои, еще “советские” изменения.
Заклеил намертво сьемную часть фюзеляжа с фонарем, сервы теперь вставляются снизу, и все обслуживание тоже, зашил фюз 2-мя пластинами из 1,5 мм бальзы . Для увеличения жесткости рудера поставил тросовую тягу.
Снова летал - рысканье уже не замечал.
Будьте осторожны на малых скоростях
Вы правы, на малой скорости валится, надо скорость полета поддерживать.
В эксплуатации 4 года падал на посадке при отказе питания. Крыло только две дырки от травы фюзеляж 2 часа работы и в воздух. Движок супер тигр 51 винты от 10*8 до 12*3 без проблем смотря что нужно тяга или скорость. Отличный самолёт. Шасси не переделывал схема торсиона отлично работает. При заводской центровке сваливаний нет.