Funtastic 3d Прошу советов

Airliner-rc

Спасибо за мягкую посадку 😃
На FMS полетал. Вроде сажусь там через раз правда но не всегда на полосу попадаю.
С тренером возможности полетать пока нет.

11 days later
Боинг
Airliner-rc:

если смещать, то 25-30% это сколько? Проценты от чего?

Процентов от ширины крыла…например если ширина крыла 100 мм то 20-30% -центровка - ет значит что центровка должна находиться в 20-30 см от передней кромки 😉

romychs

Процентов от ширины крыла…

А Может от САХ?

например если ширина крыла 100 мм то 20-30% -центровка - ет значит что центровка должна находиться в 20-30 см от передней кромки

20-30 мм
Внимательнее надо быть, а то так можно бог знает чего насоветовать.

Airliner-rc

Ну вот первый полет и состоялся.
Вопреки всем утверждениям продлился он секунд 5 и завершился посадкой без каких либо повреждений. Пострадали только трава и кусты 😃
А вот второй полет продолжительностью почти минуту закончился дровами. Только и успел оттремировать модель и сделать пару тройку разворотов и петлю. А потом типичная (думаю для чайников) ошибка при полете “ко мне” пошло резкое заваливание на крыло, пытался выровнять крен, но как вы понимаете перепутал стороны и крен усилился с последующим сваливанием в штопор. Тут уже опыта не хватило… Земля.
Итог: крыло в хлам (целыми остались только элероны и половина левой консоли), фюзеляж все что до ЦТ в хлам (хвостовая часть с килем и стабилизатором целы), выключатель борта (был вклеен, если бы просто вставил в прорезь, то остался бы цел), ну и винт естественно. Фото выложу позднее.
Теперь думаю про следующую модель. Что посоветуете кроме картоныча 😃 Ну не нравится он мне внешне и все тут, не люблю иметь дело с вещами которые не нравятся 😃😃😃
ЗАранее благодарен.

PS на FMS продолжаю тренироваться 😃

ADF

Ну зачем же вы так хороший самолет!.. 😊

Симулятор ведь человечеству на то и даден, чтобы тренироватся в ем, а не модельки разглядывать виртуальные. Тренироваться надо до такой степени, чтобы даже если вас в попу пьяного ночью разбудить, передатчик в руку сунуть и самолет показать, вы бы его целым на землю вернули!

Поэтому сажаясь за симулятор поставье перед собой цель: за один раз с первого захода хорошо посадить… аккумулятор в пульте!

Airliner-rc
ADF:

Симулятор ведь человечеству на то и даден, чтобы тренироватся в ем, а не модельки разглядывать виртуальные. Тренироваться надо до такой степени, чтобы даже если вас в попу пьяного ночью разбудить, передатчик в руку сунуть и самолет показать, вы бы его целым на землю вернули!

Поэтому сажаясь за симулятор поставье перед собой цель: за один раз с первого захода хорошо посадить… аккумулятор в пульте!

Так засада симулятора в том, что он не позволяет вырабатываться ТАКОМУ количеству адреналина, какое получаешь в момент своего первого полета 😃 Так что с симуляторами все ок, сажаю, хоть не всегда с первого раза, но в воздухе самолет держу сколько влезет со всякими там виражами и т.д.
А тут… ААААА он же полетел 😲 😲 😲 , адреналину столько, что забыл даже газ убрать после взлета, так на полном и летал все время. Может кстати поэтому и времени не хватило поправить положение, так как скорость не маленькая была. Хоть расходы и поставил по минимуму (градусов 10-15), а все равно флай очень виртлявый и резкий получился.

Д_Заточник

Ищите хорошего инструктора. Даже если он не будет привязан в вам шнурком. то даст много хороших и полезных советов. Просто полетав на вашем самолетике может сказать, что надо сделать и чего в полете делать категорически не следует. После 5-ти секундного полета вы можете сказать, почему фаныча из кустов пришлось доставать? А вдвоем можно обсудить все ошибки и больше не совершать их. Если тренера нет, то прогноз такой: ремонт, полет-ремонт-полет, полет-ремонт и так долго, но в конце концов вы полетите даже на фаныче! Даже без симулятора. Но стоить это будет очень дорого! В конце концов может бчть придется докупить еще один такой же самолет, потому что восстанавливать будет уже нечего. Но все-таки самый правильный путь - тренер, а потом все остальное. В умелых руках тренер (хороший)позволяет очень многое! Даже полеты на ноже!

ADF

Да хоть сколько адреналина - как только поняли, что реальный самолет летает так-же, как модель в симуляторе - ноги в руки и вперед!

Еще может хорошо помочь поднять аппарат повыше сразу после старта - тогда он к земле не так тяготеть будет 😃

Тут еще эта. внимательность выработать надо. Адреналин есть всегда, его не может не быть. А как же без него? Без него совсем не прикольно будет! 😁 Вон, спортсмены как по вашему выступают? У них - каждое серъезное соревнование - полная кровь адреналина! Тут главное понять, что на мыслительный процесс и тем более на скорость реакции адреналин влияет лишь положительно 😃 Ну креница самолет - потянули ручку - видите - не туда креница, тут-же в другую сторону потянули, пока никто не заметил!
А на счет расходов… тут уже на расходы уменьшать надо, а экспоненты выставлять! А иначе в один прекрасный момент расходов не хватит именно в тот момент, когда надо будет в 4 метрах от земли развернуть самолет мордой вдоль горизонта 😃

Airliner-rc

Д. Заточник - причину доставания из кустов я понял сразу - там все очевидно было 😃 кусты слишком высокие по краям дороги с которой взлетал, высоту набрать не успел и слегка задел руль в сторону, вот кусты и помешали 😃
А тренер конечно хорошо, но когда катастрофическине хватает времени, еще как то состыковываться с человеком, который тоже занят - очень затруднительно. Да и сам хочу 😃

Roman99
ADF:

Еще может хорошо помочь поднять аппарат повыше сразу после старта - тогда он к земле не так тяготеть будет 😃

Ага и покруче, на взлете полный газ и ручку на себя до упора - лучшее средство приготовления дров. Земля сама подскочит. Это только у фанов хорошо проходит.
Плавно все делать надо.
Кстати экспоненты у меня вначали создавали впечатление неуправляемости самолета и разрыва обратной связи.

mike_fish
“кусты слишком высокие по краям дороги с которой взлетал”
Приезжай лучше туда где летающая публика собирается.

ADF

Повыше - не значит - “ручку на себя” и “полный газ” 😃
Это значит - аккуратно поднять модель на такую высоту, чтобы ее было хорошо видно во всех позах и в то же время был запас высоты, чтобы можно было пару раз передумать по пути к земле - а стоит ли ломать модель? 😒 😃

А что до экспонент - к ним сначала в симуляторе ОБЯЗАТЕЛЬНО привыкнуть надо. Ставим на передатчике желаемые экспоненты (сам сейчас на +40% летаю) и тренеруемся. Конечно, если с непривычки ручки резко дергать - самолет ощущается неуправляемым. Зато когда привыкнеш - такое ощущение, что эффективность рулей от скорости не зависет - это раз (самое оно для фанов с их рулями в половину плоскостей!) т.к. снижение\увеличение эффективности рулевых поверхностей от напора воздуха компенсируется очень малым изменением угла отклонения джойстиков - в итоге достигается чувство, что модель примерно одинаково резво откликается на всех полетных режимах.
И сам полет становиться более динамичным - то вот плавный вираж радиусом в 50 метров заложил, то петлю на месте сделал, успев в верхней точке сделать пару-тройку бочек 😁

Airliner-rc

ну вот и фото последствий:

до…

и после…

такие дела… 😃 😃 😃