помогите пожалуста!
Родные, китайские моторы на самолете НЕ более эфективные, чем китайские-же моторы в китайских машинках 😃
Ну, не скажите! китайские-же моторы с китайских машинок впринципе не способны развить достаточных оборотов. Они скорее дым пустят! Или вы имеете в виду более серьёзные китайские машинки, которые и стоят соответственно? 😦
“попробую завтра сфотать моторчик” - да ну, по идее, достаточно знать его диаметр, длинну оценочно, напряжение питания (5 банок, как уже упоминалось, во единицы 😃 измерения!) и тот факт, что он на самолётике стоит!
Я имел ввиду моторы, которые по форме и ТТХ очень похожи на то, что ставют в микросайзеры.
Они ОЧЕНЬ оборотистые - тыщь под 25 крутят легко и щетки от этого не горят…
Главное - как уже было сказанно - не перегружать их напряжением. Вот тогда щетки не то, что горят, а аж взрываются с характерным хлопком и треском 😮
Другой вопрос в том, что лучше повешать на такой мотор редуктор и более крупный винт. Аппарат будет более летучим.
самолётик имеет две градации оборотов двигателя,на малых он уверенно взлетает с земли,поэтому я думаю что дело в моторах!
По поводу питания мне кажется что общее питание 6 вольт стало быть искуственно они делают среднюю точку и где то по 3 вольта на мотор пускают.
Сегодня я попробую сфотографировать их не вынемая из крыла и прикреплю фотки к письму!!!
Я ещё хотел спросить:
Как сделать фюзеляж из цельного куска пенопласта,интересует технология оброботки,так что бы он был ровный и гладкий!
С крыльями я разобрался уже сделал два крыла с разной площадью для эксперементов.
Я думаю сделать фюзеляж цельный что бы он был не такой хрупкий.
А вообще если убрать фактор падения то и родной фюзеляж ещё полетает:))
Я вот пробовал шкуркой обрабатывать пенапласт и что то мне не очень то понравилосью
Господа выскажетесь пожалуста тк как я без вас дров наломаю.
С уважением ко всем моделистам!!!
Пенопласт обрабатывают терморезкой по двум шаблонам. Или без оных.
Кроме того, поверхность пенопласта можно облагородить, обклеив скотчем. Хотя это немного увеличивает массу конструкции, но зато защищает от грязи, влаги и придает доп. прочность при падениях.
сегодня после работы возьму прибор и померию напряжения на этих чудо моторчиках.
я взял поставил стабилитрон перед микросхемой в приёмник 5.1 вольт,теперь можно вместо 6 вольт подавать 7-8 вольт и моторы от этоко будут давать наверно 30% лишней тяги:))
Походу, народ верно говорит - двигатели 260 типа.
Выбираюца из каталога и покупаюца на любом сайте, торгующим оборудованием для Р\У моделей. Стоит рублей, наверно, 250-300.
От Мини-Z двигатели тоже подойдут просто замечательнейшим образом 😎 равно как и от вышеназванных мной китайских машинок на проводе
теперь можно вместо 6 вольт подавать 7-8 вольт и моторы от этоко будут давать наверно 30% лишней тяги:))
Но учтите, что при этом на столько же сократится и их ресурс!
Очень похожие моторы стоят в некоторых CD-Rom-ах на приводе башки. Особенно в тех которые постарее (сейчас в основном ставят шаговые двиги).
Очень похожие моторы стоят в некоторых CD-Rom-ах на приводе башки. Особенно в тех которые постарее (сейчас в основном ставят шаговые двиги).
Да, хорошие моторы, и обороты нормальные. Но питание обычно 12 В 😦 ! Может быть, можно использовать какой - либо преобразователь - удвоитель (всё полегче, чем в два раза больше банок?)
Чего же вы так уперлись в двигатели CD-приводов. Я, по роду своей деятельности, разобрал их не мало. Ну нету там достаточно мощьных двигателей. Да и диаметр у них больше (~20-24мм) и длина меньше. И нет там никаких 12В на двигателе. Признаком исправности этих щеток, служит низкое напряжение (<1В) при котором мотор начинает вращаться и уже при вольтах 4-х он крутится как надо. Максимум, на что они годны, так на замену вышедших из строя в переносных магнитофонах.
Например, вот прямо из стола достал, два двигателя привода шпинделя.
Mabuchi RF-300PA и RF-300FA - номинальное напряжение 3В (по данным Mabuchi) 3500 об/мин 0.022А при остановке двигателя руками (STALL), по данным опять же Mabuchi имеем 0.66 Ватт ! Ничего с такой мощьностью не полетит.
Вот еще один Панасониковский мотор, от привода лотка CD-драйва:
MDN3 BT3CRA - рабочее напряжение 0.7 - 7 В, на 2-х вольтвх на ХХ 3280 об/мин и то же, ничтожный крутящий момент. Даже специально в Мотокалке посчитал максимальную тягу этого мотора, получил 22г с винтом 6х2 (редуктор 1:1). Для RF-300FA - максимум 22г. с винтом 7х3.
Все вышесказанное мое IMHO и вы можете и дальше продолжать рекомендовать людям коллекторные моторы от CD-ROM приводов на самолеты.
Чегото я не догоняю наверное… Купить не пробовали такие же моторчики?