Пенопласт обрабатывают терморезкой по двум шаблонам. Или без оных.
Кроме того, поверхность пенопласта можно облагородить, обклеив скотчем. Хотя это немного увеличивает массу конструкции, но зато защищает от грязи, влаги и придает доп. прочность при падениях.
сегодня после работы возьму прибор и померию напряжения на этих чудо моторчиках.
я взял поставил стабилитрон перед микросхемой в приёмник 5.1 вольт,теперь можно вместо 6 вольт подавать 7-8 вольт и моторы от этоко будут давать наверно 30% лишней тяги:))
Привет всем!
Фотик плохой но кое что получилось!
Походу, народ верно говорит - двигатели 260 типа.
Выбираюца из каталога и покупаюца на любом сайте, торгующим оборудованием для Р\У моделей. Стоит рублей, наверно, 250-300.
От Мини-Z двигатели тоже подойдут просто замечательнейшим образом 😎 равно как и от вышеназванных мной китайских машинок на проводе
теперь можно вместо 6 вольт подавать 7-8 вольт и моторы от этоко будут давать наверно 30% лишней тяги:))
Но учтите, что при этом на столько же сократится и их ресурс!
Очень похожие моторы стоят в некоторых CD-Rom-ах на приводе башки. Особенно в тех которые постарее (сейчас в основном ставят шаговые двиги).
Очень похожие моторы стоят в некоторых CD-Rom-ах на приводе башки. Особенно в тех которые постарее (сейчас в основном ставят шаговые двиги).
Да, хорошие моторы, и обороты нормальные. Но питание обычно 12 В 😦 ! Может быть, можно использовать какой - либо преобразователь - удвоитель (всё полегче, чем в два раза больше банок?)
Чего же вы так уперлись в двигатели CD-приводов. Я, по роду своей деятельности, разобрал их не мало. Ну нету там достаточно мощьных двигателей. Да и диаметр у них больше (~20-24мм) и длина меньше. И нет там никаких 12В на двигателе. Признаком исправности этих щеток, служит низкое напряжение (<1В) при котором мотор начинает вращаться и уже при вольтах 4-х он крутится как надо. Максимум, на что они годны, так на замену вышедших из строя в переносных магнитофонах.
Например, вот прямо из стола достал, два двигателя привода шпинделя.
Mabuchi RF-300PA и RF-300FA - номинальное напряжение 3В (по данным Mabuchi) 3500 об/мин 0.022А при остановке двигателя руками (STALL), по данным опять же Mabuchi имеем 0.66 Ватт ! Ничего с такой мощьностью не полетит.
Вот еще один Панасониковский мотор, от привода лотка CD-драйва:
MDN3 BT3CRA - рабочее напряжение 0.7 - 7 В, на 2-х вольтвх на ХХ 3280 об/мин и то же, ничтожный крутящий момент. Даже специально в Мотокалке посчитал максимальную тягу этого мотора, получил 22г с винтом 6х2 (редуктор 1:1). Для RF-300FA - максимум 22г. с винтом 7х3.
Все вышесказанное мое IMHO и вы можете и дальше продолжать рекомендовать людям коллекторные моторы от CD-ROM приводов на самолеты.
Чегото я не догоняю наверное… Купить не пробовали такие же моторчики?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"402cff793df955007779516e":{"_id":"402cff793df955007779516e","hid":2884,"name":"dimik","nick":"dimik","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4117547b3df9550077794094":{"_id":"4117547b3df9550077794094","hid":4183,"name":"clapan","nick":"clapan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"411756419970730077070954","hid":13255,"title":"помогите пожалуста!","views_count":6165,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"411756419970730077070bf0","first_ts":"2004-08-09T10:47:29.000Z","first_user":"4117547b3df9550077794094","last_post":"411b21019970730077070c20","last_post_hid":25,"last_ts":"2004-08-12T07:49:21.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}