Rambler 45 Китайцы бракоделы
Не будем спорить надо на ЭТОЙ модели косынку ту вклеивать или не надо. Но на всех аналогичных моделях какие я имел она вклеивалась. В инструкции (Английской) посалосеь.ОБИЛЬНО промажте эпоксидным клеем и зафисксируйте обе половины крыла. Используйте бумажную липкую ленту для фиксации во время сушки смолы. Остерегайтесь перекосов.
Если проблема всё же была в коробке то есть толко один способ. Я стал все модели обдирать и передтягивать не в зависимости от страны/фирмы. Все до одной. Проклеиваю все элементы и усиливаю сомнительные. И вид лучше чем друг Китайский/Австралийский/Американский/Итальянский сделал левой задней и надёжней. Качественная плёнка, хороший клей, схема окраса как хочу, виниловые наклейки без прозрачной основы. Всем того желаю. Одно но - надо всё таки что то уметь делать а не толко дёйстики двигать.
Да… ладно, буду восстанавливать - сделаю как надо 😃
Будет прочная пилотага, которую можно и на перегрузках пилотировать.
Денег жалко…движок тоже пострадал…Да ладно хоть еще ни в кого не попала.
Постараюсь видео выложить
Зря вы так про джойстики, я в своей жизни тоже кое что сделал, делаю и буду делать.
Вот хотя бы это - 4-х метровый швертбот в 15 лет - маленькая яхточка.😇
Первые испытания 😒
Да… ладно, буду восстанавливать - сделаю как надо 😃
Будет прочная пилотага, которую можно и на перегрузках пилотировать.
Денег жалко…движок тоже пострадал…Да ладно хоть еще ни в кого не попала.
Постараюсь видео выложить
Сделаешь - куда денешся. А авион то красивый - типа Чипманка - классика
Зря вы так про джойстики, я в своей жизни тоже кое что сделал, делаю и буду
Боже упаси - я же не про Вас - вы то по первым словам - асс. Дурака сразу видно, знаете как - “Помеху словил”. У шоферов это было - “Cтолб на меня налетел гад!”.
Хм… странное поведение… Чем же мое сообщение вызвало в вас такой гнев, что вы позволяете себе насмешки в сторону автора?
Дурака сразу видно, знаете как - “Помеху словил”. У шоферов это было - “Cтолб на меня налетел гад!”.
Это не конструктивная критика, а оскорбление!
если вы про китайцев - да, подтверждаю свои слова. Такой конструкции крыло обязано было сломаться! Это заложено было в конструкцию. Моя вина здесь только в том, что понимая чем это грозит - оставил все как есть.
Да я не про автора (вас) Я же сказал - он грамотный человек. Сразу смекнул что могут быть проблемы. Я тоже мог бы быть в той же ситуации - с этим же Алтимит бип от у которого правый нижний элерон имел крутку. Вскрытие показало что там гнилая синего цвета бальза и его целиком надо переделывать. И это не первуй раз - Пайпер от Е-Флайт разбит по той же причине как у вас - вырвана коробка из правого крыла. Где вы усмотрели критику - все у вас ОК. А модели бьются у всех. Я вам искренне желаю успеха. Про китайцев - все без исключения модели сделаны там или во Вьетнаме - все.
Я думаю что мы друг друга поняли -
Успеха вам в востановлении - летал кстати классно
Ссори, что-то видимо я сегодня принимаю все за оскорбления… Видимо расстроился сильно. Еще раз приношу извинения 😉
Вам также удачных полетов и мягких посадок!
Я понимаю.
Если будете перетягивать Орковер толко берите. Я всё пробовал. Даже хвалёный монокот это как Запорожец к БМВ а работать труднее чем с Китайской плёнкой.
Удачи
Хорошо, постараюсь достать Орковер. Я вот сейчас думаю как бы мне размеры фюзеляжа (моторамы) восстановить, опять по фотографиям придется 😃
У Вас центральная дровеняка крыла в крыло просто НЕ БЫЛА ВКЛЕЕНА. В той консоли, где клеем было помазано, там она и осталась. А где непроклеена была - оттуда просто вылезла… такое впечатление, будто Вы корневые нервюры лишь между собой вклеили. Если бы не хватало прочности центральной дровеняки или центроплана, тогда на фото или дровеняка пополам была бы сломлена, или центральные нервюры были бы выдраны. Так что батенька посетуйте лучше на свои руки и голову. Я не китайский адвокат, но в этом случае вина скорее всего Ваша…
Полностью согласен с pilot43… у меня La Racer 40, так у него точно так же крыло соединяется - маленьким джойнером… его надо намертво вклеивать + проклеивать корневые нервюры;) я на этом самолетике выжимаю все, что на неи возможно сделать… срывной пилатаж после пикирования ваще класс 😎
Ща у меня этот самолетик служит обкаточным и облеточным стендом для 4т движков 😃
хм… может после вклейки оно и держалось бы покрепче - коробка была бы как влитая, но мне нужно разборное крыло для транспортировки - как у Calmato, но все равно теперь все модели переделывать буду - уж больно не доверяю я теперь нашим братьям по хобби. А La Racer хороший самолет - видел на что способен 😃
Дорогой Sereganike! Средняя вставка должна быть приклеена к ложеронам. Я как-то обжёгся - собирал кому-то Кальматыч, а там эта вставка свободно болтается в посадочном коробе. Я, долго не заморачиваясь налил в короб эпоксидки, обильно промазал вставку и стал собирать. На 2-й день решил попробовать, как получилось. Так эта вставка приклеилась к бальзовым стенкам, а к лонжеронам приклеиться было не судьба. Пришлось аккуратно разломать крыло и сделать как положено. На последующих моделях, где крыло скрепляется этой вставкой, я обматываю её нитками по периметру и добиваюсь, чтобы обмотанная вставка плотно входила между лонжеронами. После этого её достаточно промазывать только в местах соприкосновения с лонжеронами. Перед монтажом, нитки должны быть обильно пропитаны эпоксидкой.
ПС : На Кальмате эта вставка доходит до ближайшей по счёту от корневой нервюры.
У Кальмато неразборное крыло.
но мне нужно разборное крыло для транспортировки
Это значит - центральные нервюры не были склеены между собой? И соединялись между собой только при помощи вставки?
Судя по фоткам - именно так и было.
Если это так, то вините только себя. И не надо не разобравшись в истинной причине аварии винить китайцев.
Если хочешь разборное крыло(удобство в транспортировке) и высокую прочность крыла, то это только крыло на трубе и ничего более. Никакими оргазмическими конструкциями с какими-то вставками такого не сделать. Это все лирическое имхо.
Ну зря вы так. На счет Calmato Sport - там разъемное крыло, по крайней мере было у меня. Вставка там входила плотно. Всю весну, лето, осень и начало зимы летал на нем, в боях учавствовал, из глубокого пике из облаков вырывал. Крыло не склеивал. А то что вы говорите про склейку именно нервюр - так это мне кажется несущественно. Т.к. при изгибе - их просто вырвет. Ну да я не хочу больше спорить. Никого кроме себя винить мне некого - т.к. сам знал что не выдержит.
Надо просто собирать и быть впредь предусмотрительней. В авиации нет мелочей.
Подколол вас Кальматыч…
Разъёмное крыло - ТОЛЬКО на трубе.
Нервюры можно не клеить, но срастить лонжероны в одно целое - обязанность каждого. Сами нервюры держат обшивку в пространстве, поэтому их можно пролить локтайтом и особо не заморачиваться - этого хватит. А лонжероны шуток не любят.
На счет Calmato Sport - там разъемное крыло, по крайней мере было у меня. Вставка там входила плотно
Привет Сергей! Первым делом склеил на эпоксидке крыло твоего Кальмато. “Плотно” вставка держалась засчет обрезков картона, стало ясно почему в полете Кальмато напоминал взмахами крыла птицу. А вот элероны на петлях качались плотнее, чем требуется. Как только серва справлялась? Кое-как и этот косяк устранил.Машинку при ремонте крыла зачем на реечный постамент вкрячил? Снял стамеской лишнюю деревяшку под машинкой и она встала в штатное положение, без подкладок. Иначе тяги элеронов контачили с тягами РВ и РН при сборке. Наконечники (вилки) тяг были закручены на 1,5 - 2 витка! Опасно так собирать. Выкос моторамы после ремонта - влево(надо вправо делать и вниз). Трубка наддува в бачке должна быть у "потолка ", а торчала в бок. (Может не всегда МДС был виноват ?) Пишу тебе все это не для обиды вовсе, а чтоб предостеречь на будущее от ошибок. Будь аккуратнее, внимательнее при сборке. Успехов тебе в восстановлении “Рамблера” , откажись от концепции разборного крыла, особенно учитывая твою склонность к динамичному(иногда экстремальному) пилотированию. П.С. Добавлю : ни разу не видел некитайских бальзовых АРФ-самолетов!
Привет Сергей! Первым делом склеил на эпоксидке крыло твоего Кальмато. “Плотно” вставка держалась засчет обрезков картона, стало ясно почему в полете Кальмато напоминал взмахами крыла птицу.
Вот и Правда подоспела. У нас на поле тоже есть человек, который неприемлет каноны и догматы, всё любит “доводить” сам, ну прям как автор темы. Покупая новый АРФ-набор из магазина, он его собирает так, что у меня слёзы наворачиваются, капот не ставится потому, что мотор(даже ОСМакс) толком не работает, через пару полётных дней, его самолёт выглядит, так, будто летал он на нём пару лет, весь в скотче, грязный(это если он его не бил серьёзно). Но мы его называем гуманоид, в шутку конечно. Бак собирается по наитию - знанию решительное нет, ну и что, что глохнет мотор, это проблемы мотора. Кстати из мотора он умудрился выкинуть прокладку из под головки(прибавил мощности ёп!), искренне при этом удивляясь, почему мотор не работает и весь в топливе. Плошадку крепления шасси он выдрал и прикрутил к фюзеляжу резинками, ну вы поняли, всё равно вырвет. Вот такая философия.
John63 жесть.
AKuzmin На счет Кальмато я все это знал. После ремонта еще пол года же на нем летал, и излетал его до такого состояния что не жалко было и в бой его, и экстремальный пилотаж покрутить, потому и отдал за 500 р - он столько и стоит 😃)
Да и восстанавливал его вообще из щепок, особенно в крыле каша была.
На счет бака - все нормуль было, когда собирал - может по мере эксплуатации трубочка повернулась, сколько ж я на нем летал то…
На счет движка - я нашел причину - топливо касторкой разбавлял для МДС, а когда холода стали - он хуже заводится стал. Касторка же замерзает, не горит, и смешиваясь с топливом образовывала “негорючую” жидкость. Ну а представль - мне до поля минут 30 было идти по морозу - топливо то и промерзало. Вам на машине проще - у вас все в тепле.
Здесь даже ASP 46 ну никак не хотел работать с промерзшим топливом (в минус 15) - только если сразу из дома вынесешь… Пришлось еще топлива прикупить, не разбавлял, а ту бадейку до лета.
У Ramblera крыло склеил, усилил лонжерон фанеркой до 3 нервюры, склеил две половинки между собой. Теперь там точно выдержит, вот еще обшить бальзой места ремонта осталось… И за фюзеляж возьмусь
А еще про вставку - она разболталась… Мне уж под конец стало жуть как интересно пикировать из облаков с резким выходом - вот и разболталась, да и в боях одни петли да бочки. Они крайние полеты крыльями хлопали при смене вектора перегрузок - подумывал уже на клей вставку посадить 😃)
Вот подумают сейчас читающие что я за спец такой…
А про китайцев с горяча. На самом деле разборное крыло - только на трубе, как у Чибиса
Да уж…сначала пишем потом думаем:). А швертбот классный:).