Многосоставной самолет
Я к сожалению не помню где видел статью, но если найду снова, обязательно скину ссылку.
Очень неприятна агрессия со стороны участников форума. Вы конечно может и корифеи в своем деле, но вопрос был в том, чтобы услышать чей-либо опыт о подобных конструкциях.
Я к сожалению не помню где видел статью, но если найду снова, обязательно скину ссылку.
Очень неприятна агрессия со стороны участников форума. Вы конечно может и корифеи в своем деле, но вопрос был в том, чтобы услышать чей-либо опыт о подобных конструкциях.
Ну крылья на тренерах регулярно на резинках вешают, вот: rcopen.com/forum/f79/topic13424
А затронутое вами предложение чревато следующими сложностями:
Утяжеление - усложнение конструкции.
Проблема компромиса прочности соединений - сильно прочные не будут иметь указанного смысла, слишком слабые могут привести к разрушению в полёте (или разделение должно происходить по команде с пульта? Тогда уж посадочный парашют лучще…
Наличие электрических - механических связей между модулями ещё больше усложняет задачу в целом…
Всё - таки, наверно проще делать модель как можно более лёгкой и одновременно ремонтопригодной…
Никакой агресси не было 😃
Просто те, кто уже прошел через то, что тебе еще предстоит, подсказывают путь наименьшего сопротивления.
в любом случае спасибо, что не оставили тему без внимания
Ну ну… Далеко пойдёшь… 😁
Дешевое панибратство предлагаю “Вам” оставить при себе.
Функциональные требования предопределяют конструкцию. Банально, аж до зубной боли… 😁
Точность проработки конструкции позволяет создать технологически простую модели и свести ошибки при постройке к минимуму… 😁
Человеческий фактор - это чистая энтропия…
Что сказано? К чему сказано? 99% учебных моделей НЕ НАДО КОНСТРУИРОВАТЬ, а надо правильно и тщательно собрать (по чертежам или из набора). Про летные качества дискутировать не будем, т.к. по моему опыту аварии у меня были не из-за того, что кто-то “точно не проработал конструкцию”, а я недозарядил аккумулятор, забыл переключить реверс и установил жестко бак на мотораму.
На этом полемику прекращаю.
По себе скажу - все аварии из-за невнимательности, некачественнй сборки и севших аккумуляторов. А от конструкции мало что зависит. Конечно, это моё ИМХО. Готов послушать Ваше 😃
Если уж готовы послушать мнение - пжст. 😅 слушайте. А нет - тож хорошо, меньше заморочек. 😂
Если говорить о боле менее безопасной посадки, то у меня был опыт многолетней давности. Я не разбирал модель в воздухе, а как у свободников, откидывал стабилизатор после останова двигателя. Модель просто парашутировала. Но это лёгкая, тренировочная модель, на подобия таймерки с минимальной аппаратурой и минимальными возможностями, летая по маршруту.
С уважением, Евгений. 😃
Если говорить о боле менее безопасной посадки, то у меня был опыт многолетней давности. Я не разбирал модель в воздухе, а как у свободников, откидывал стабилизатор после останова двигателя. Модель просто парашутировала. Но это лёгкая, тренировочная модель, на подобия таймерки с минимальной аппаратурой и минимальными возможностями, летая по маршруту.
С уважением, Евгений. 😃
Не думаю, что это подойдет для тренера. Там нагрузка на крыло больше, да и этот режим потребует настройки, в процессе которой разложить модель будет больше вероятности.
Здесь ведь есть еще немаловажный момент - посадка должна быть против ветра. По ветру любой самый неубиваемый самолет не выдержит. Разве что “тора”, но это и не самолет 😉 Кстати я наблюдал как это чудо вмазывали со всего маху в землю, поднимали, и летали снова. Вот что надо строить.
Идея не нова, но интересна. Автомобиль, если бы был “монолитным” при любой аварии выгибало бы пропеллером. А так при ударе страдает минимальное количество частей. Тоже не дураки, раз так делают.
К Рыбкину, на переучивание ! 😂
Люди…Самолёт не есть весчь монолитная. Там конструкция сложная, пространственная, она работает. А если вы сплодите нечто саморазваливающееся от удара - как оно летать будет? При перегрузке 5g - летит, а при 6g - раскладушка ? 😃
К Рыбкину, на переучивание ! 😂
Люди…Самолёт не есть весчь монолитная. Там конструкция сложная, пространственная, она работает. А если вы сплодите нечто саморазваливающееся от удара - как оно летать будет? При перегрузке 5g - летит, а при 6g - раскладушка ? 😃
Не… Можно поступить проще - изготовить тряпошный самолётик 😁 Обложить яго поролоном, ватой, картоном и…прокладками с крылышками 😁 С размахом мэтров 16 😁
Эжик ? 😂
Не… Можно поступить проще - изготовить тряпошный самолётик 😁 Обложить яго поролоном, ватой, картоном и…прокладками с крылышками 😁 С размахом мэтров 16 😁
А если из пластика тонкого и надувной? Я где - то Боинг 747 такой видел, его как воздушный шарик использовали… 😒
А если из пластика тонкого и надувной? Я где - то Боинг 747 такой видел, его как воздушный шарик использовали… 😒
В авиакассах я надувной самолет видел. Вещь. Водородом накачать, цены ему не будет. Тогда даже может и полететь. 😃
В авиакассах я надувной самолет видел. Вещь. Водородом накачать, цены ему не будет. Тогда даже может и полететь. 😃
Пробовал на электричках крепление шасси на неодимовых магнитах - вещь, при нормальных посадках держат хорошо 😃
При крэше ( 😈 ) просто отваливаются, не нанося вреда фюзу.
Зачем делал? Сын учился (и учится летать)… 😒
В случае “мертвого” крепления шасси были бы значительные поломки… 😲
О, это идея: все основные узлы самолёта на магнитных защелках!
Кстати, в ДМ сейчас продаются магнитные конструкторы, которые состоят из набора шариков и цилиндриков с могучими магнитами внутри. Так, судя по картинкам на коробке, из них строят модели и Эйфелевой башни и самолетов (!) 😃
Пробовал на электричках крепление шасси на неодимовых магнитах:
Вообще-то для этого есть пластмассовые винты 😁
Хотя, конечно, для электричек они должны быть ну очень тоненькие.
Так прикол магнитов в том, что они многоразовые 😉
Вообще-то для этого есть пластмассовые винты
Винт можно сломать… Идея то какая изначально была высказана…
Так прикол магнитов в том, что они многоразовые
Вот именно!!!
У меня велосипед зимой “подвисает” на неодимовом магните размером 10*10*10… 😲 Два таких магнита держат ребенка 2-х лет… 😲 😃
А представляете, с какой скоростью может лететь мотоустановка без крыльев, сопротивление то к 0 стремиться?
Где-то была тема про отвалившиеся крылья, автор писал, что фюз с работающим мотором как ракета летел.
Это было у меня в прошлом году, когда toxa и Граф приезжали в гости. На резком вираже с полным газом срезало пластиковые болты крепления крыла. Фюз летел в землю не как ракета, а как снаряд из пушки. MDS40 ушел в землю на глубину 20 см. У toxi были фотки.
Это было у меня в прошлом году, когда toxa и Граф приезжали в гости.
Ага. 😃) Я только хотел сострить на тему, что vovic у нас большой спец по срезанию пластиковых винтов и полетам без крыльев. 😃)
MDS40 ушел в землю на глубину 20 см. У toxi были фотки.
Есть, надо посканить.