Многосоставной самолет

Andrei_S

Господа! В Питере есть такой моделист - Г. Айвазов.
Он в свое время (в 85 г) поставил на свой “Супранар” счетчик включений.
так вот, для того, чтобы научиться летать, он сделал согласно этому счетчику 2000 полетов на планере.
теперь он летает так :
Самолет у него один и тот же уже много лет, и он его не бъет и не ремонтирует.
Зимой на льду он летает так: Приходит с лопатой и разгребает себе полосу шириной 2 метра и длиной 10 метров. И взлетает с нее и на нее же садится. И всегда попадает. Причем попадает даже тогда, когда внезапно глохнет мотор.

Сделайте 2000 полетов на планере с леера, и вам не придется обсуждать подобные темы.

BALAL
key:

А представляете, с какой скоростью может лететь мотоустановка без крыльев, сопротивление то к 0 стремиться?
Где-то была тема про отвалившиеся крылья, автор писал, что фюз с работающим мотором как ракета летел.

Так это надо на практике использовать, специально такой результат получить! 😉

DUDS

TO baklan

Я бы непрочь прочитать ту же статью - может дадите линк
смылить его можно на

rus@rccombat.ru

С уваженеим, Сергей Дудин.

baklan

Я к сожалению не помню где видел статью, но если найду снова, обязательно скину ссылку.

Очень неприятна агрессия со стороны участников форума. Вы конечно может и корифеи в своем деле, но вопрос был в том, чтобы услышать чей-либо опыт о подобных конструкциях.

BALAL
baklan:

Я к сожалению не помню где видел статью, но если найду снова, обязательно скину ссылку.

Очень неприятна агрессия со стороны участников форума. Вы конечно может и корифеи в своем деле, но вопрос был в том, чтобы услышать чей-либо опыт о подобных конструкциях.

Ну крылья на тренерах регулярно на резинках вешают, вот: rcopen.com/forum/f79/topic13424
А затронутое вами предложение чревато следующими сложностями:
Утяжеление - усложнение конструкции.
Проблема компромиса прочности соединений - сильно прочные не будут иметь указанного смысла, слишком слабые могут привести к разрушению в полёте (или разделение должно происходить по команде с пульта? Тогда уж посадочный парашют лучще…
Наличие электрических - механических связей между модулями ещё больше усложняет задачу в целом…
Всё - таки, наверно проще делать модель как можно более лёгкой и одновременно ремонтопригодной…

Andrei_S

Никакой агресси не было 😃
Просто те, кто уже прошел через то, что тебе еще предстоит, подсказывают путь наименьшего сопротивления.

baklan

в любом случае спасибо, что не оставили тему без внимания

Butch
Lazy:

Ну ну… Далеко пойдёшь… 😁

Дешевое панибратство предлагаю “Вам” оставить при себе.

Lazy:

Функциональные требования предопределяют конструкцию. Банально, аж до зубной боли… 😁
Точность проработки конструкции позволяет создать технологически простую модели и свести ошибки при постройке к минимуму… 😁
Человеческий фактор - это чистая энтропия…

Что сказано? К чему сказано? 99% учебных моделей НЕ НАДО КОНСТРУИРОВАТЬ, а надо правильно и тщательно собрать (по чертежам или из набора). Про летные качества дискутировать не будем, т.к. по моему опыту аварии у меня были не из-за того, что кто-то “точно не проработал конструкцию”, а я недозарядил аккумулятор, забыл переключить реверс и установил жестко бак на мотораму.

На этом полемику прекращаю.

Lazy
Butch:

По себе скажу - все аварии из-за невнимательности, некачественнй сборки и севших аккумуляторов. А от конструкции мало что зависит. Конечно, это моё ИМХО.  Готов послушать Ваше 😃

Если уж готовы послушать мнение - пжст. 😅 слушайте. А нет - тож хорошо, меньше заморочек. 😂

Evgenii

Если говорить о боле менее безопасной посадки, то у меня был опыт многолетней давности. Я не разбирал модель в воздухе, а как у свободников, откидывал стабилизатор после останова двигателя. Модель просто парашутировала. Но это лёгкая, тренировочная модель, на подобия таймерки с минимальной аппаратурой и минимальными возможностями, летая по маршруту.

С уважением, Евгений. 😃

Andrei_S
Evgenii:

Если говорить о боле менее безопасной посадки, то у меня был опыт многолетней давности. Я не разбирал модель в воздухе, а как у свободников, откидывал стабилизатор после останова двигателя. Модель просто парашутировала. Но это лёгкая, тренировочная модель, на подобия таймерки с  минимальной аппаратурой и минимальными возможностями, летая по маршруту.

С уважением, Евгений. 😃

Не думаю, что это подойдет для тренера. Там нагрузка на крыло больше, да и этот режим потребует настройки, в процессе которой разложить модель будет больше вероятности.
Здесь ведь есть еще немаловажный момент - посадка должна быть против ветра. По ветру любой самый неубиваемый самолет не выдержит. Разве что “тора”, но это и не самолет 😉 Кстати я наблюдал как это чудо вмазывали со всего маху в землю, поднимали, и летали снова. Вот что надо строить.

TURBO

Идея не нова, но интересна. Автомобиль, если бы был “монолитным” при любой аварии выгибало бы пропеллером. А так при ударе страдает минимальное количество частей. Тоже не дураки, раз так делают.

Lazy

К Рыбкину, на переучивание ! 😂

Люди…Самолёт не есть весчь монолитная. Там конструкция сложная, пространственная, она работает. А если вы сплодите нечто саморазваливающееся от удара - как оно летать будет? При перегрузке 5g - летит, а при 6g - раскладушка ? 😃

pakhomov4
Lazy:

К Рыбкину, на переучивание !  😂

Люди…Самолёт не есть весчь монолитная. Там конструкция сложная, пространственная, она работает. А если вы сплодите нечто саморазваливающееся от удара - как оно летать будет? При перегрузке 5g - летит, а при 6g - раскладушка ?  😃

Не… Можно поступить проще - изготовить тряпошный самолётик 😁 Обложить яго поролоном, ватой, картоном и…прокладками с крылышками 😁 С размахом мэтров 16 😁

BALAL
pakhomov4:

Не… Можно поступить проще - изготовить тряпошный самолётик 😁  Обложить яго поролоном, ватой, картоном и…прокладками с крылышками 😁  С размахом мэтров 16 😁

А если из пластика тонкого и надувной? Я где - то Боинг 747 такой видел, его как воздушный шарик использовали… 😒

Andrei_S
BALAL:

А если из пластика тонкого и надувной? Я где - то Боинг 747 такой видел, его как воздушный шарик использовали… 😒

В авиакассах я надувной самолет видел. Вещь. Водородом накачать, цены ему не будет. Тогда даже может и полететь. 😃

Val
Andrei_S:

В авиакассах я надувной самолет видел. Вещь. Водородом накачать, цены ему не будет. Тогда даже может и полететь. 😃

Пробовал на электричках крепление шасси на неодимовых магнитах - вещь, при нормальных посадках держат хорошо 😃
При крэше ( 😈 ) просто отваливаются, не нанося вреда фюзу.
Зачем делал? Сын учился (и учится летать)… 😒
В случае “мертвого” крепления шасси были бы значительные поломки… 😲

SAN

О, это идея: все основные узлы самолёта на магнитных защелках!
Кстати, в ДМ сейчас продаются магнитные конструкторы, которые состоят из набора шариков и цилиндриков с могучими магнитами внутри. Так, судя по картинкам на коробке, из них строят модели и Эйфелевой башни и самолетов (!) 😃

Вячеслав_Старухин
Val:

Пробовал на электричках крепление шасси на неодимовых магнитах:

Вообще-то для этого есть пластмассовые винты 😁
Хотя, конечно, для электричек они должны быть ну очень тоненькие.

hcube

Так прикол магнитов в том, что они многоразовые 😉