Помогите! Лишают хобби!

koshka

Суть идеи не в том, что куда не нужно сунуть и чем отрубить. Суть в том, что прежде, чем что-то сделать, нужно хорошенько подумать, и не делать то, что не следует. В крайнем случае - внимательно читать инструкцию. Не суйте пальцы куда не следует, а двигатель запускайте стартером, и Ваше хобби останется в Вами.

andrew

ОЙ! Какая интересная тема!
Я тут хочу на днях Extra300S в Манушкино запустить, если есть отчаянные люди, то можете попробовать пальчиками 35 кубов завести. Вот честно скажу, когда он работает, да же рядом стоять не приятно, вернее жутковато. В жизни, есть много экстримальных видов спорта, только не надо авиамоделизм доводить до моразма.

dmitry
кошка (04-05-2001 00:28)

Суть идеи не в том, что куда не нужно сунуть и чем отрубить. Суть в том, что прежде, чем что-то сделать, нужно хорошенько подумать, и не делать то, что не следует. В крайнем случае - внимательно читать инструкцию. Не суйте пальцы куда не следует, а двигатель запускайте стартером, и Ваше хобби останется в Вами.

Про инструкцию понятно. А если её нет?
И “хорошенько подумать” тоже может не помочь.

Так что хотелось бы услышать дельные советы не только по поводу запуска моторов и целости пальцев.

Не совсем по теме, но, может,кому интересно будет:
на прошедших праздниках у нас под Самарой катали людей на мотодельтаплане. Так вот: с головы пассажира в полёте слетел мотоциклетный шлем, попал на винт, и вместе с обломками винта порвал парус (обшивку крыла). Жертв нет, но могло и не повезти !
Так вот насчёт подумать: недели две назад и меня катали на том-же аппарате, в том-же шлеме. И он тоже норовил слететь с головы под напором воздуха. Так мне пришлось руки от сиденья отцеплять и ремешок шлема подтягивать ( а летел я первый раз - боязно ). Причём подумал я только о том, что шлем может упасть и потеряться/разбиться, а не о том, что он может попасть в винт и натворить делов. Сказывается земной опыт - то, что уронил, падает вниз 😃.
Так что ум хорошо, а опыт - сын ошибок трудных.

21 days later
ZPS

Знакомый есть один- с детства шрам на шее. Он в школе занимался судомоделизмом, во время испытаний у него в винт замотало шнурок от капюшона и пропахало этим винтом по всей шее. Говорят, что моторчик был слабый, иначе…
Он после этого почти месяц в больнице валялся и моделирование забросил.
PS. Может по этому меня не тянет к мощным движкам?!

karen

И у меня дружбан один, Клёпа (нынче в штатах), ходит с некислым шрамом на шее. Так там история куда как банальнее. Сидел он маленьким мальчиком на подоконнике окна своей комнатки. А его бабушка чистила картошку на кухне, и звала внука. Ясный пень внук не слышал и бабушка пошла посмотреть. Вошла… и бросилась спасать… а нож в руке… 😁
Так это я к чему: бабушка – опасный человек! но не изолировать же старушку от любимого внучка. Любит он ее, ну ХОББИ у него такое 😃))

12 days later
hinkar

Это еще что…У нас на местных соревнованиях по F2D мы решили повыпендриваться достало радио(2,5 куба бойцовый) и тут-же далеко не уходя…короче отразала машинка на элеронах и прям в центр круга, парню в голову…ладно они там в касках…Каску раскололи…лопасть отлетела и…10см сашили…все кончилось 40тысрублей вот так-то…

10 days later
Pro

Этот случай произошел не с простым, а с реактивным двигателем. Ближе чем на метр впереди него лучше ничего не размещать!

4 months later
Me-109

A che est’ reaktivnye dvigateli dlya modelej?
hochu Mig-29 !

yyk

Электролёты – дешёво (?) и безопасно.

sergeey

Действительно, тема серьёзная… Авиамоделизм, как и любой вид технического спорта-источник повышенной опасности. Мы уже тоже прошли и через битые и резаные пальцы, ладони, разные неприятные мелочи и т.д. Теперь, наученные опытом, соблюдаем следующие моменты:
1 При заправке моделей не курить
2 Двигатели до 15 ссм вполне можно заводить и пальцем, но следить, чтобы задняя кромка винта была не острой (во избежание порезов). Двигателя такой кубатуры при вспышках и начале работы пальцы не отрубают, максимум-удар. Но такое явление мы наблюдаем весьма редко.
3 Провод питания свечи, аккумулятор всегда держим за моделью и вне зоны вращения винта.
4 При запуске двигателя не иметь при себе или на одежде никаких свисающих или болтающихся вещей (цепочки, браслеты, шнурки и т.д.). В принципе, это правило не ново, оно должно соблюдаться при работе на любом оборудовании, имеющим вращающиеся детали (будь то токарный станок или винт модели).
5 Запуск и регулировку двигателя мы производим в два лица, причём помощник чётко и жёстко фиксирует модель (на земле, на весу), а “стартёр” только запускает и регулирует двигатель.
6 Ни в коем случае не стоять в зоне вращения винта!
7 Машины, остальных “летунов” и зрителей размещаем в 30-40 м в стороне от взлётно-посадочного “пятачка”.
8 Полёты стараемся производм в стороне от солнца и в секторе примерно 90-110 градусов перед собой.
9 Ни в коем случае не производить полёты и манёвры над людьми!
10 Ну и самое смешное и элементарное-иметь при себе аптечку.
А вообще, как говорит мой друг (кстати, бывший лётчик), необходимо уже писать Наставление по производству полётов (НПП) для моделей 😃)

1 month later
stas

Я уже долго летаю механиком в классе F2C,и ни чего если даже по пальцу получишь,то больно конечно,но ни чё,терпимо.так что занимайтесь,моделизмом (мы(моделисты)для общества ни хрена не делаем,и себе вредим,хобби такое своеобразное.)

Удачных полётов…

klon

В прошлый уикенд решили полетать со льда озера, снежный покров 10 сантиметров с настом, можно летать с колёс. Отошли от рыболовов подальше,в полётах участвовало 3 модели, завелись, поочереди слетали, дозаправили модели ну и стали заправляться сами…, смотрим бегут к нам 3 рыболова, один с ломом! Шурик предположил:

  1. Зрители.
  2. Нужен мобильник(может случилось чего).
  3. Будут бить!
    Когда они прибежали, выяснилось что третье ближе к теме. Как выяснилось мы летали над тем местом где они поставили под лёд жерлицы(приспособа для ловли хищных рыб из подольда). Пришлось налить мировую и отойти в сторонку, по окончании полётов, рыболовы опять подошли к нам и подарили Щуку примерно на 2кг. Уха получилась славная, сразу 3 удовольствия, полетали, послеполётные под щуку и по морде не получили!
александр

Прикол был в прошлом году. Засел самолёт на сосне около поля (пускали в Хлебниково).Пока думали как снять, дунул ветерок, глазом не успели моргнуть, как одному прямо по башке ирвайном 10 куб. пришлось:“удачно” соскользнул фюзеляж, крылья остались на дереве. Хорошо аптечка в машине была с бинтами, по сей день чувак со шрамом ходит, под волосами не видно.
Технику безопасности соблюдать, конечно, нужно, но прежде всего головой думать надо. Пускайте движки всегда вдвоём и, желательно, стартером. Я уже забыл, когда по пальцам получал.Правда, обжегся недавно о выхлопуху, но это по собственной дуроте и стечению обстоятельств. Всем привет, и не бросайте ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!

virrr

Просто нужно соблюдать элементарные правила безопасности и будет всё ОК.Если хочешь авиамоделизмом заниматься,то любая преграда-г…

Приятных вам полётов!

diman

Хобби, братан это лучшее, что мы имеем в этой жизни. Просто в каждой ситуации нужно думать головой, а не… ну как обычно. Кстати можно пойти за хлебом и … не вернуться. Твори в свое удовольствие.

glan
Flyer (23-12-2001 11:41)

Если хочешь авиамоделизмом заниматься,то любая преграда - г…

Приятных вам полётов!

Добавить нечего.

Al

было дело в году так 85-м. Устроили показуху с острыми моментами, о ТБ разговору вааще не было. Только с тех пор знаю точно - не летай над головами, и думай не зад…й !

MPAK

у нас тоже на показуху кордовую пилотажку запускали .ну разбили 2 фанаря а так без жертв

Сергей-Zitch

Полагаю, что данная тема скоро будет главной на форуме, или как минимум, уж точно на верхушке «хит-парада».

Для поддержания темы приведу несколько прикольных историй из автомобильно-раллийной тематики. Вряд ли кто не прочитает.

  1. Зимние соревнования по авторалли. Сумерки. Спортивная «восьмерка» не вписывается в поворот и улетает в ледяной сугроб. Морда машины в секунду застряла. Дальше события развиваются быстро как во сне. Штурман – парень сорви-голова, схватившись снизу за передний бампер, приподнял рывком и вытащил, сколько мог передок. Секунды идут и адреналина в крови на стадо бизонов.
    Запрыгнул в машину (с дугами это не просто), пристегнулся, перевел дух. Тут началось… Говорит, что чувствует прилив сил и жар по телу. Вот в чем дело - с горяча, там в сугробе, не заметил как фара «восьмерочная» разбилась на крупные куски и они остались в снегу (да еще темно).
    Схватившись за бампер, парень навылет прорезал ладонь осколком и даже не заметил! (сразу). Месяц походил с бинтами, опасное ХОББИ БОСИТЬ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ!

  2. Экстремальный лыжник – скоростной спуск. Уже смешно. На полном ходу въехал в какую-то пластмассовую будочку (типа уличного туалета). В итоге в обеих ногах установлены пластмассовые коленные чашечки. Походочка осталась соответствующая.

  3. Воздушный бой. У механика (мой давний друг) чуть-чуть выскальзывает модель и винтом, понятное дело, в один момент прорубает подушечку пальца. Слава Богу, срослось почти незаметно.

Все это о том, что моделизм для нормальных людей - безопасней детской песочницы.

Обращаясь к совсем молодым моделистам – берегите пальцы! Мало что уродует мужика так, как отсутствие пальца или его части. Потерять – секунда, а жить (дай бог) долго. БУДЬТЕ ОСОБО ОСТОРОЖНЫ С ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛОЙ! С ТОКАРНЫМ СТАНКОМ! С СВЕРЛИЛЬНЫМ СТАНКОМ!
Это не игрушки. Вам жить дальше, как вы будете жить уродом? Вас будут шарахаться бабы. Нужно быть очень аккуратным. И внимательней при работе со станками!

1 month later
2-D

привет ребята!!!
Я сунул лапку в двигло 2,5см и стало Больно,потек КРАСНый кровяк из царапины

ПРОРВЁМСЯ!!! 😦 😦

6 months later
1234
Юрий Кузнецов (12-11-2001 12:40)

Электролёты – дешёво (?) и безопасно.

И очень тоскливо!