мотор на сжатом воздухе
может кто знает, возможно ли собрать такой мотор?
Видал эту передачку, помимо CO2 моторов были…
Даже не знаю как назвать,
Вобщем свободнолетающий самолетик, фузеляж сделан из формованной баклашки,как кока-кола, спереди обычная пробка закручивается.
К получившемуся сосуду прикреплены крылья и хвостовое оперение.
Потом он открутил эту пробку и прикрутил двигатель с винтом, взял насос накачал, и показал вращающийся винт.
После передачи зайдя в магазин обнаружил модельку, детскую игрушку, с подобным типом движителя. 😃
Кстати новая пустая бутылка типа кокаколы держит спокойно 6-7 Атм. 😁
сви мысли на эту тему
Сви мысли на эту тему были высказаны в модели Юниор за 25 руб 10 лет назад отечественными производителями.
вот все дядьки взяли и начали для тебя искать по интернету ответы. может самому поискать. тем более, что такие чертежи существуют ( мотор на СО2).
А летала эта модель отвратительно - во всяком случае на наших порывистых ветрах - у меня полет дольше 2 секунд был радостью. И полезную нагрузку она взять не могла…
Ага, еще в шторм ее запусти. 😅
В тихий вечер “Юниор” после правильной регулировки запросто налетывал 2 - 3 минуты полета.
спасибо за ссылку
Ага, еще в шторм ее запусти. 😅
В тихий вечер “Юниор” после правильной регулировки запросто налетывал 2 - 3 минуты полета.
😕
ну не бывает у нас ветра менее 5 м/сек. Точнее бывает но не чаще раз в месяц - а какой пацан сможет столько ждать? 😲
впринципе можно и в спорт зале летать
впринципе можно и в спорт зале летать
А у нас школа дикая была - просто так в спорт зал не попадешь
То, что показывали - действительно, скорее всего игрушка.
А вообще двигатели на СО2 в радиомоделизме активно используются, правда, на западе.
Притом именно на СО2, а не сжатом воздухе, т.к. для сжатого воздуха нужен регулятор давления, а у СО2 давление паров зависет лишь от температуры. Сам газ в баллоне в жидком состоянии и по мере расходования газа переходит в пар.
Причем двигатели бывают самых разных кубатур и используют перезаправляемые алюминиевые баллоны для питания газом.
Не вдаваясь в подробности (через поиск по буржуйским ресурсам можно найти много и подробно), кратко скажу плюсы и минусы:
Плюсы СО2 двигателей:
1 При одинаковом объеме цилиндра, СО2 двигатель мощнее (!!!) ДВС-а. Что в общем не удивительно - давление паров СО2 при 20 цельсиях 55 атмосфер, а при сгорании топлива всего 15-20 атмосфер…
2 Простота запуска (один раз дернуть), быстрая перезаправка, экологическая чистота 😃 низкая стоимость полетов при юзаньи промышленых баллонов для заправки СО2. Заправка 40л баллона стоит 300р, а это почти сезон полетов…
3 возможность создания СО2 двигателя микроскопических размеров, отчего буржуи часто юзают их на комнатных Р\У моделях взамен электро.
Минусы:
1 Сильная зависимость давления (мощности двигателя) от температуры. Эксплуатация только от +10 до +30 (не для России, в общем)
2 При времени полета более 10 минут масса бака для СО2 становиться такой, что все преиммущества в мощности перед ДВС пропадают нафиг.
3 Ну и возня с клапанами и перезаправляемыми баллонами моделизму не очень свойственна, прямо пэйнтболл какой-то 😃
Это со стальным баком. А если бак из композита намотать? Или композит поверх фольги?
Еще раз говорю - баки используют алюминиевые, а не стальные.
Проблема в том, что когда в его жидкой кислоты заливают - она веса весьма заметно накидывает. Плотность жидкой фазы углекислоты примерно как у воды (1г на 1 мл), для полета более-менее сносной по размером уличной пилотаги в течении десяти минут нужно минимум 300-500 мл этой субстанции, а это - пол кило веса! Полный бак с метанолом для .46 и то 200 грамм весит…
И композит в данном случае не намного легче люминия, стоит в 3 раза дороже (хотя при его размерах это не такая уж проблема), а выигрыша в весе все равно не будет…
Но вот для комнатных (в спортзалах летать) такая система привода себя оправдывает на 100%. И главное преиммущество перед электро - это быстрота перезаправки. Воткнул штуцер в баллон, 5 секунд и снова в полет 😃
PS: надо будет попробовать. К тому-же, СО2 мелкой кубатуры можно вообще дома на коленках собрать 😒 А более крупной кубатуры переделать из любого дешевого советского дизеля, типа МК-12. По характеристикам (особенно легкости запуска) мотор получается гораздо лучше, чем в девичестве 😛
Да еще наверное сделать регулировку оборотов очень сложно,
так что, как газанул на старте так и попер до финиша на полном газу!!!
Нифига подобного! 😃
в тракт от баллона к двиглу вставляется клапан, заслонка к рулевой машинке… Все это выпускаеца промышленно, как и сами двигатели…
проблема лишь в том, что клапан регулирует давление косвенно, за счет пропускной способности. Поэтому управление газом обладает своеобразной спецификой. Т.е. если, например, повесить на двигл тяжелый винт, то при одном и том-же положении заслонки двигатель будет развивать больший момент и меньше оборотов. Как в паровых машинах.
…Недавно смотрел передачу по Дискавэри “Моделомания”…
ПРивет!
Неподскажите по каким дням и в какое время она идет? 😮
А то я 1 раз посматрел, и в програме что тоне вижу её… подскажите
Заранее благодарю! 😃
ПРивет!
Неподскажите по каким дням и в какое время она идет? 😮
А то я 1 раз посматрел, и в програме что тоне вижу её… подскажите
Заранее благодарю! 😃
давайте не на “вы” 😃
подсказать - подскажу
если не ошибаюсь она идет по субботам вечером часов от 5 до 7
вот в этих пределах 😁
А лучше из этого Юниора сделать электролёт. Я думаю классно летать будет. 😃