владельцам katana 50 v2 от пилотаж
Я то же был уверен что 63 самый то, но гдето на этом форуме проскакивала что слабоват он, и в электро варианте лучше вштыревает. Тяга у 63 в статике от 4 кг и выше, вес кати рекомендуется 2250 гр, в варианте ДВС может и легче получиться, вроде должно нормально получиться, посмотрим.
Странные эти китайцы… Прошлая называлась katana 40, у меня на ней tt-46 стоял. Нос был легкий, пришлось груз вешать, тяги не хватало. Туда бы как раз асп 80-ый бы встал, но не было его. Эта позиционируется как '50, и говорите, что ажурная. Даже и не знаю что делать теперь 😦 К тому же еще и машинки мини, вообще ни туда-ни сюда.
Ну а как вы хотели, это же 3D самолет, он должен быть легким, а что бы его сделать таким, и в таком размере, из дерева по другому ни как. Если не бить его об планету, и нармально приземлять, то ничего с ним не случится, в воздухе не развалится. В гонке за вес и машинки мини, Если не устраивает вас, ставте стандарт, они то же подойдут, если площадку подрезать. А вообще модель очень достойная и цена приемлимая, если бы небыло у меня СЕБОВСКОЙ обязательно бы купил эту. Бери и не парься, других доступных такого плана моделей нет.
интересно саита 72 как на ней будет? первая катана со взлетным 2900 в небо уходит, хоть и не ракетой но все же…
когда смотрел не обратил внимание на фюз- крыло на трубе или целиковое , никто не скажет?
Крыло вроде разборное на трубе, так в рекламе было написано. Но вживую еще не смотрел.
Я то же был уверен что 63 самый то, но гдето на этом форуме проскакивала что слабоват он, и в электро варианте лучше вштыревает. Тяга у 63 в статике от 4 кг и выше, вес кати рекомендуется 2250 гр, в варианте ДВС может и легче получиться, вроде должно нормально получиться, посмотрим.
Вообще то разговор был о моторах ДВС и тяга около двух-куда же больше то.
А электро-это уже совсем другая песня.
интересно саита 72 как на ней будет? первая катана со взлетным 2900 в небо уходит, хоть и не ракетой но все же…
когда смотрел не обратил внимание на фюз- крыло на трубе или целиковое , никто не скажет?
82a по круче, а вес тот же.
У меня Сушка 50Е и то 2700 с топливом. А Катька меньше.
82a по круче, а вес тот же.
У меня Сушка 50Е и то 2700 с топливом. А Катька меньше.
Ну вот и нашелся человек с ДВСкой, по подробней можно, что за мотор, винт, тяга, впечатления, все интересно.
ну 72 саита просто уже есть, и стоит на катьке первой, а в запасе сломанная вторая, а новая катька все никак покою не дает
Мотор Саита 82а, проп 14*8 АПС.
Поскольку я чел начинающий, могу сказать что более устойчивого самика в полете еще не видел. Тут на форуме эту серию во всю расхваливали, могу подтвердить, все так и есть. С ДВС, да вертикально конечно не стреляет, но уж совсем бодро уверенно прет. Впечатление что не остановить. Я 3D не пользую, в основном комплекс. Пробовал потихоньку хариер и подвисал (насколько получалось), легко делает даже в моих неумелых руках. Только проп поставить 15*4, с 14*8 тяжело. В полетный 2500-2600 можно влезть, при желании. Усиления кроме штатного не нужно. Саита 82- альтернатива Яме. Но кушает меньше и топливо 15%. Да же легче чуток. Бака 280мл.л. хватает на 7 минут комплекса. В основном летаю чуть больше половины газа. Скорость срыва очень маленькая. Очень нравится процесс пасадки (завалить трудно), хотя скорость не малая. Тягу не мерял, поскольку еще не докатал двигатель. В эти выходные попробую пропы других размеров, самому интересно стало.
Тут немного
rcopen.com/forum/f1/topic115873
К то то в “моторах” мерял статику 82й, говорят 4200.
Мотор Саита 82а, проп 14*8 АПС.
Только проп поставить 15*4, с 14*8 тяжело. В полетный 2500-2600 можно влезть, при желании. Усиления кроме штатного не нужно. Саита 82- альтернатива Яме. Но кушает меньше и топливо 15%. Да же легче чуток.
rcopen.com/forum/f1/topic115873
К то то в “моторах” мерял статику 82й, говорят 4200.
По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
То есть из ваших слов можно сделать вывод что ЯМАДА 63 вполне хватает для КАТЬКИ 50 и можно не парясь смело ее туда привинчивать, и 3D будет вертеть.
Правильно я понял.
По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
А вот 15*4 нету.
14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
А вот 15*4 нету.
Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье😁
14*4, 15*4 САИТА выкрутит, а вот ЯМАДА больше 13*Х не выкрутит 14*4 пробовал на новом после обкатки, тяжко ему, летал на 13*6 его нормально крутит, в мануале вообще из рекомендованых максимальный размер 12*8.
Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье😁
А 14*14 АПС это " опыт" или как?
А 14*14 АПС это " опыт" или как?
Что же тут непонятного,ошибся человек ,конечно 14*4.А на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.
14*8 на Саите явно велик,паспортные обороты до 12000,а у Вас еле-еле 8000.
Олегу.А.- Однозначно.
на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща… а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета
Ямада 63 апс 13х4W крутит 11000, на так скажем “не супер настроенном” моторе, на мой взгляд наилучший вариант!
на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.
Грауптнер он что намного легче АПС. АПС 14*4 не тянет ЯМАДА 63
Ямада 63 апс 13х4W крутит 11000, на так скажем “не супер настроенном” моторе, на мой взгляд наилучший вариант!
А в мануал заглядывали-у Ямады обороты до 15000.Поменяйте винт,настройте мотор,обороты где-нибудь 13000-13500,в полете винт разгрузится и максимальные будут в районе 14000-14500.Это и будет на Ваш взгляд наилучший вариант.
Олегу.А-Что-то у Вас не то,либо не настроен мотор,либо убит,либо топливо не то.
На одном моторе встречалось-был перевернут топливный клапан,причем на новом из магазина, мотор никак не хотел нормально работать.Есть у нас один спец по моторам, переставил и мотор заработал как часики.Теперь этот узел японцы модернизировали,помоему, и такая "весчь " исключена.
А 14*14 АПС это " опыт" или как?
Пардон 14х4W😁
на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща… а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета
Читайте сообщения внимательнее.Про 50 гр. написано в ответ на утверждение о том что Ямада чуть тяжелее Саиты.На самом деле как раз наоборот.И разница составляет эти самые 50 гр. А про критичность никакого разговора и небыло.