владельцам katana 50 v2 от пилотаж

vladimka
kim51:

По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.

14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
А вот 15*4 нету.

SBrumgeiro
vladimka:

14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
А вот 15*4 нету.

Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье😁

Oleg_A

14*4, 15*4 САИТА выкрутит, а вот ЯМАДА больше 13*Х не выкрутит 14*4 пробовал на новом после обкатки, тяжко ему, летал на 13*6 его нормально крутит, в мануале вообще из рекомендованых максимальный размер 12*8.

vladimka
SBrumgeiro:

Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье😁

А 14*14 АПС это " опыт" или как?

kim51
vladimka:

А 14*14 АПС это " опыт" или как?

Что же тут непонятного,ошибся человек ,конечно 14*4.А на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.
14*8 на Саите явно велик,паспортные обороты до 12000,а у Вас еле-еле 8000.
Олегу.А.- Однозначно.

funtik26

на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща… а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета

Cheplan

Ямада 63 апс 13х4W крутит 11000, на так скажем “не супер настроенном” моторе, на мой взгляд наилучший вариант!

Oleg_A
kim51:

на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.

Грауптнер он что намного легче АПС. АПС 14*4 не тянет ЯМАДА 63

kim51
Cheplan:

Ямада 63 апс 13х4W крутит 11000, на так скажем “не супер настроенном” моторе, на мой взгляд наилучший вариант!

А в мануал заглядывали-у Ямады обороты до 15000.Поменяйте винт,настройте мотор,обороты где-нибудь 13000-13500,в полете винт разгрузится и максимальные будут в районе 14000-14500.Это и будет на Ваш взгляд наилучший вариант.
Олегу.А-Что-то у Вас не то,либо не настроен мотор,либо убит,либо топливо не то.
На одном моторе встречалось-был перевернут топливный клапан,причем на новом из магазина, мотор никак не хотел нормально работать.Есть у нас один спец по моторам, переставил и мотор заработал как часики.Теперь этот узел японцы модернизировали,помоему, и такая "весчь " исключена.

kim51
funtik26:

на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща… а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета

Читайте сообщения внимательнее.Про 50 гр. написано в ответ на утверждение о том что Ямада чуть тяжелее Саиты.На самом деле как раз наоборот.И разница составляет эти самые 50 гр. А про критичность никакого разговора и небыло.

Corsac

Вобщем посмотрел я в субботу эту катану. 😦 И передумал брать. На мой взгляд через чур она ажурная под двс, фюз вообще тоненький весь, хоть и усилен продольными карбоновыми реечками. Опять же комплекта для доработки под калилку нет (хотя в инструкции и написано что должна быть и фанера для укрепления фаирвола и бак и все остальное). Рассчитана под мини сервы, для стандартных надо резать крылья и делать новые места под крепления. Вобщем не захотел.

funtik26

то есть я понимаю сделали катану легче и крепче но чисто под двс?

Corsac

На счет того что, крепче - сомневаюсь, и не под двс а наоборот под электро заточена 😃

funtik26

да ошибся под электро, но вроде все хотели новую катану именно под двс, именно 40 размера, с усиленной площадкой под шасси и чтобы крылья были на трубе., для жесткости и крепкости фюзеляжа

Corsac

А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9

21 days later
Pion

Облетал сегодня Катану 50. Хорошая машина. Есть с чем сравнить - Сушка 50 (электро от Себы), Инспайр флитоновский (конверсия электро) Летает по другому, но очень нравится.Двигатель поставил Ямада 63 - хватает на любых режимах. Взлетный вес (без топлива ) получился 2410 г.
Сервы 5245 Хайтек. Винты 14х4 Zinger и Xoar. Первый понравился больше.
С баком в 240 мл летает 15 минут. Двигатель на первом часу работы.
В инструкции неправильно указана центровка - модель можно угробить При заявленных 150 мм - очень нервно слушается руля высоты. Подобрал пока приемлемую центровку крузиками, окончательно буду устанавливать батареей и переносом блока накала и БЭк из под капота в фюз за трубу. Думаю, центровка должна быть не более 130 мм. В остальном впечатления - супер. Может многое. Кстати, шасси (площадка) выполнена очень грамотно - не то что сопливые в Сушке от Себы.

8 days later
slon197

Помогите, кто может. Потерял где - то инструкцию по сборке. Буду очень признателен за отсканированный вариант.

Pion
slon197:

Помогите, кто может. Потерял где - то инструкцию по сборке. Буду очень признателен за отсканированный вариант.

Самый простой вариант - инструкция на себовскую Катану 50 - она (инструкция) более правильная и подробная чем пилотажевская - а модели очень похожи , и,судя по фурнитуре и пленке - собираются на одном заводе. Кроме того,в утерянной инструкции много ошибок - она вообще относится к более старому варианту там даже сервы изображены в других местах на фюзе.
file.espritmodel.com/…/kat50-instruction.pdf - инструкция
Если будут вопросы по сборке или настройке - пишите - пока по свежей памяти…

Oleg_A
Corsac:

А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9

Тысячу раз подумай прежде чем заказать, Очень нервная и срывная эта фунтана,
катана намного приятней и предсказуемей и с ДВС летает.

Pion
Corsac:

А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9

А старая - это была Себовская или Пилотаж?