владельцам katana 50 v2 от пилотаж
на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща… а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета
Читайте сообщения внимательнее.Про 50 гр. написано в ответ на утверждение о том что Ямада чуть тяжелее Саиты.На самом деле как раз наоборот.И разница составляет эти самые 50 гр. А про критичность никакого разговора и небыло.
Вобщем посмотрел я в субботу эту катану. 😦 И передумал брать. На мой взгляд через чур она ажурная под двс, фюз вообще тоненький весь, хоть и усилен продольными карбоновыми реечками. Опять же комплекта для доработки под калилку нет (хотя в инструкции и написано что должна быть и фанера для укрепления фаирвола и бак и все остальное). Рассчитана под мини сервы, для стандартных надо резать крылья и делать новые места под крепления. Вобщем не захотел.
то есть я понимаю сделали катану легче и крепче но чисто под двс?
На счет того что, крепче - сомневаюсь, и не под двс а наоборот под электро заточена 😃
да ошибся под электро, но вроде все хотели новую катану именно под двс, именно 40 размера, с усиленной площадкой под шасси и чтобы крылья были на трубе., для жесткости и крепкости фюзеляжа
А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9
Облетал сегодня Катану 50. Хорошая машина. Есть с чем сравнить - Сушка 50 (электро от Себы), Инспайр флитоновский (конверсия электро) Летает по другому, но очень нравится.Двигатель поставил Ямада 63 - хватает на любых режимах. Взлетный вес (без топлива ) получился 2410 г.
Сервы 5245 Хайтек. Винты 14х4 Zinger и Xoar. Первый понравился больше.
С баком в 240 мл летает 15 минут. Двигатель на первом часу работы.
В инструкции неправильно указана центровка - модель можно угробить При заявленных 150 мм - очень нервно слушается руля высоты. Подобрал пока приемлемую центровку крузиками, окончательно буду устанавливать батареей и переносом блока накала и БЭк из под капота в фюз за трубу. Думаю, центровка должна быть не более 130 мм. В остальном впечатления - супер. Может многое. Кстати, шасси (площадка) выполнена очень грамотно - не то что сопливые в Сушке от Себы.
Помогите, кто может. Потерял где - то инструкцию по сборке. Буду очень признателен за отсканированный вариант.
Помогите, кто может. Потерял где - то инструкцию по сборке. Буду очень признателен за отсканированный вариант.
Самый простой вариант - инструкция на себовскую Катану 50 - она (инструкция) более правильная и подробная чем пилотажевская - а модели очень похожи , и,судя по фурнитуре и пленке - собираются на одном заводе. Кроме того,в утерянной инструкции много ошибок - она вообще относится к более старому варианту там даже сервы изображены в других местах на фюзе.
file.espritmodel.com/…/kat50-instruction.pdf - инструкция
Если будут вопросы по сборке или настройке - пишите - пока по свежей памяти…
А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9
Тысячу раз подумай прежде чем заказать, Очень нервная и срывная эта фунтана,
катана намного приятней и предсказуемей и с ДВС летает.
А мне прочности и старой катаны вполне хватало. Если бы они были еще, то ее бы и купил опять. А сейчас наверное придется покупать funtana x 50 от hangar 9
А старая - это была Себовская или Пилотаж?