владельцам katana 50 v2 от пилотаж
Присоединяюсь к вопросу: является ли вторая катанка такой конфеткой как и первая? стоит ли положить ее в запас
Странно, что до сих пор никакой информации о ней нет. Во всяком случае я не нашел…
Буквально вчера в пилотаже держал фюз этой катаны, первое впечатление что это копия СЕБОВСКОЙ 50, сделана очень ажурно, под электро, обратил внимание что сервы рекомендуют микро пилотаж-07 а не стандартные. Комплект конверсии ( усиление фаервола моторамы) на глаза не попался поэтому сказать не чего не могу. Но я думаю что ASP тяжеловат для этой ажурной конструкции всетаки 630 гр без глушителя, вроде такой вес, если не ошибаюсь. Да и на полете немного скажется. Если этот мотор уже есть то не чего не остается пробуй, посмотрим, а если думаеш приобретать то я бы не стал, лучше всего САИТУ 80 присмотри. У меня СЕБАВСКАЯ 50 буду ставить ЯМАДУ 63 т.к мотор уже есть, но скрепя сердцем, думаю слабоват будет, если не понравится сделаю откат под электро. На время пробы фаервол усиливать конверсией не хочу что бы потом не отрывать в случае отката, но есть сомнения а выдержит ли в таком варианте фаервол,
Странные эти китайцы… Прошлая называлась katana 40, у меня на ней tt-46 стоял. Нос был легкий, пришлось груз вешать, тяги не хватало. Туда бы как раз асп 80-ый бы встал, но не было его. Эта позиционируется как '50, и говорите, что ажурная. Даже и не знаю что делать теперь 😦 К тому же еще и машинки мини, вообще ни туда-ни сюда.
лучше всего САИТУ 80 присмотри. У меня СЕБАВСКАЯ 50 буду ставить ЯМАДУ 63 т.к мотор уже есть, но скрепя сердцем, думаю слабоват будет, ,
Вот как раз Ямада и есть самый лучший вариант из этого-самый легкий и самый мощный .
Я то же был уверен что 63 самый то, но гдето на этом форуме проскакивала что слабоват он, и в электро варианте лучше вштыревает. Тяга у 63 в статике от 4 кг и выше, вес кати рекомендуется 2250 гр, в варианте ДВС может и легче получиться, вроде должно нормально получиться, посмотрим.
Странные эти китайцы… Прошлая называлась katana 40, у меня на ней tt-46 стоял. Нос был легкий, пришлось груз вешать, тяги не хватало. Туда бы как раз асп 80-ый бы встал, но не было его. Эта позиционируется как '50, и говорите, что ажурная. Даже и не знаю что делать теперь 😦 К тому же еще и машинки мини, вообще ни туда-ни сюда.
Ну а как вы хотели, это же 3D самолет, он должен быть легким, а что бы его сделать таким, и в таком размере, из дерева по другому ни как. Если не бить его об планету, и нармально приземлять, то ничего с ним не случится, в воздухе не развалится. В гонке за вес и машинки мини, Если не устраивает вас, ставте стандарт, они то же подойдут, если площадку подрезать. А вообще модель очень достойная и цена приемлимая, если бы небыло у меня СЕБОВСКОЙ обязательно бы купил эту. Бери и не парься, других доступных такого плана моделей нет.
интересно саита 72 как на ней будет? первая катана со взлетным 2900 в небо уходит, хоть и не ракетой но все же…
когда смотрел не обратил внимание на фюз- крыло на трубе или целиковое , никто не скажет?
Крыло вроде разборное на трубе, так в рекламе было написано. Но вживую еще не смотрел.
Я то же был уверен что 63 самый то, но гдето на этом форуме проскакивала что слабоват он, и в электро варианте лучше вштыревает. Тяга у 63 в статике от 4 кг и выше, вес кати рекомендуется 2250 гр, в варианте ДВС может и легче получиться, вроде должно нормально получиться, посмотрим.
Вообще то разговор был о моторах ДВС и тяга около двух-куда же больше то.
А электро-это уже совсем другая песня.
интересно саита 72 как на ней будет? первая катана со взлетным 2900 в небо уходит, хоть и не ракетой но все же…
когда смотрел не обратил внимание на фюз- крыло на трубе или целиковое , никто не скажет?
82a по круче, а вес тот же.
У меня Сушка 50Е и то 2700 с топливом. А Катька меньше.
82a по круче, а вес тот же.
У меня Сушка 50Е и то 2700 с топливом. А Катька меньше.
Ну вот и нашелся человек с ДВСкой, по подробней можно, что за мотор, винт, тяга, впечатления, все интересно.
ну 72 саита просто уже есть, и стоит на катьке первой, а в запасе сломанная вторая, а новая катька все никак покою не дает
Мотор Саита 82а, проп 14*8 АПС.
Поскольку я чел начинающий, могу сказать что более устойчивого самика в полете еще не видел. Тут на форуме эту серию во всю расхваливали, могу подтвердить, все так и есть. С ДВС, да вертикально конечно не стреляет, но уж совсем бодро уверенно прет. Впечатление что не остановить. Я 3D не пользую, в основном комплекс. Пробовал потихоньку хариер и подвисал (насколько получалось), легко делает даже в моих неумелых руках. Только проп поставить 15*4, с 14*8 тяжело. В полетный 2500-2600 можно влезть, при желании. Усиления кроме штатного не нужно. Саита 82- альтернатива Яме. Но кушает меньше и топливо 15%. Да же легче чуток. Бака 280мл.л. хватает на 7 минут комплекса. В основном летаю чуть больше половины газа. Скорость срыва очень маленькая. Очень нравится процесс пасадки (завалить трудно), хотя скорость не малая. Тягу не мерял, поскольку еще не докатал двигатель. В эти выходные попробую пропы других размеров, самому интересно стало.
Тут немного
rcopen.com/forum/f1/topic115873
К то то в “моторах” мерял статику 82й, говорят 4200.
Мотор Саита 82а, проп 14*8 АПС.
Только проп поставить 15*4, с 14*8 тяжело. В полетный 2500-2600 можно влезть, при желании. Усиления кроме штатного не нужно. Саита 82- альтернатива Яме. Но кушает меньше и топливо 15%. Да же легче чуток.
rcopen.com/forum/f1/topic115873
К то то в “моторах” мерял статику 82й, говорят 4200.
По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
То есть из ваших слов можно сделать вывод что ЯМАДА 63 вполне хватает для КАТЬКИ 50 и можно не парясь смело ее туда привинчивать, и 3D будет вертеть.
Правильно я понял.
По данным сайтов “Пилотажа” и" Столица хобби" Саита на 50гр. тяжелее Ямады.
Пропеллер 14*8 думаю слишком тяжел, по мануалу на двигатель мах 14*6.
У самого Саита 82,а хочется Ямаду,наблюдал неоднократно полеты самолетов ,анологичных моим, с Ямадой больше нравится.Может не прикатался еще,говорят -долгий процесс.
14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
А вот 15*4 нету.
14*8 крутит 8650 об. Но вижу за последний месяц полетов потихоньку
добавляет. Масло уже лью 18%. Хочу попробовать дерево 14*8 и АПС 14*6. Интересно что получу.
А вот 15*4 нету.
Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье😁
14*4, 15*4 САИТА выкрутит, а вот ЯМАДА больше 13*Х не выкрутит 14*4 пробовал на новом после обкатки, тяжко ему, летал на 13*6 его нормально крутит, в мануале вообще из рекомендованых максимальный размер 12*8.
Ставь АПС 14х14W или 15х4 найди такие винты и будет тебе счастье😁
А 14*14 АПС это " опыт" или как?
А 14*14 АПС это " опыт" или как?
Что же тут непонятного,ошибся человек ,конечно 14*4.А на Ямады народ ставит 14,5*4 от Грауптнер и получает счастье.
14*8 на Саите явно велик,паспортные обороты до 12000,а у Вас еле-еле 8000.
Олегу.А.- Однозначно.
на первой катьке 40 летаю с 72 саитой а винтик 13*6, с 13*8 мотор раскручивается чуть дольше. обкатывал 3-4 бака, далее закрутил иглу и поперла моща… а 50 г считаю некритичной массой для такого самолета