про дымогенератор
Напор будет сильный, если подключить помпу к автомобильной батарее,если к борту такового не будет,помпа омывателя не тяжелее аквариумной,по крайней мере тех,что я видел,если заменить мотор веса вообще не будет.Да я подключал помпу,правда на бензинку и на стенде.Извращаться нужно за тем,что-бы сэкономить деньги.С Уважением.
Извращаться нужно за тем,что-бы сэкономить деньги. полностью согласен
Хорошо если из этого изврата что то достойное получится.
А так конечно интересная тема вполне.
У меня друг ставил на тренера с 46 мотором помпу… дымила, но не айс, но он совсем без прогрева делал, т.е. сразу форсунку в глушитель и все…
Хочу попробовать, но на мою пилотагу не то что бак под дым, второй аккум некуда поставить, не говоря уже о помпе, сделано все так что места свободного нет вообще. А на тренера… фиг знает, не хочется… А дыму вообще хочется конечно, тема интересная, даже очень. Но даже если соберусь брать еще самолет, то буду уже на 4т, так что без дыма придется… Остается бензин, вот собираю как раз сейчас из кита самолет под 40 кубиков бензина, туда буду пробовать дым потом, но уж тогда буду мудрить новый глушитель чтоб туда со спиралью…
Вот здесь стоит извратиться, потому как если покупать глушитель туда с форсункой под дым, это уже просто нереальные деньги…
Разборный глушитель переделывается под дым очень несложно- нужно поставить и закрепить там спираль. Без спирали работать не будет - это не бензиновый мотор, слишком мала температура и объем глушака. Самый хороший дым идет от специальной жижи 3W. Я пробовал и ATF, и солярку и тосол, но результат гораздо хуже, такие смеси можно применять на бензинах или очень крупных калилках. Место впрыска должно быть как можно ближе к двигателю, но не должно быть направлено в него, иначе залить работающий мотор можно в 5 секунд. Обратный клапан обязателен, иначе жижа очень быстро выдувается обратно в бак и помпа очень долго подкачивается.
Автору топика, я бы не советовал заморачиваться с жидкостными дымами.Слишком малый объем моторчика и самолета. В любом случае хороший дым будет идти только на полном газу, и то не сразу как только дашь, а секунды через 2-3. Носится на полном газу на ЯК12 - не айс. Лучше использовать надежные альтернативные варианты. Может кому-то и покажется дорого, но дым - это ведь не на каждый день 😃
Для мелкого самолета подойдет пиротехнический дым, некоторая информация есть тут: www.myresearch.lt/production_ru/…/rc_piro.html
А вот еще вариант выброса облака или конфети:
На этом изображении представлена пушка для выброса конфети.
1 – гильза. На оправку диаметром 30 мм (1 дюйм) наматывается 10 слоев обычной бумаги для принтера. Поверх бумаги наматывается один слой клейкой ленты, армированной стекловолокном или кевларом. Длина получившейся трубки должна быть 210 мм (узкая сторона листа). Один край трубки заклеивается одним слоем бумаги для принтера (2). Трубка заполняется тальком на 2/3 всего объема. Тальк – присыпка для ног или для детской попки, продается в аптеке (3). В середину трубки опускается петарда с электрическим запалом (4). Второй конец трубки заклеивается одним слоем бумаги для принтера, так же как и первый конец (2). Для изготовления петарды с электрическим запалом нужен электрический запал, примерно 1 грамм черного пороха и клейкая бумажная лента. Электрический запал может быть как фабричным, так и самодельным. Черный порох вытаскивается из иной дешевой пиротехники. Клейкая бумажная лента шириной 20 мм приобретается в малярном магазине. Клейкую ленту можно заменить изоляционной лентой на матерчатой основе. Порох высыпается на тонкую пленку от упаковочного пакета; в порох погружается запал; все содержимое сворачивается в один круглый пузырь; сверху все плотно и со всех сторон обматывается 10-ю слоями клейкой бумажной лены или 5 слоями матерчатой ленты.
При взрыве петарды порошок талька вылетит наружу, образовав белое облако. Вместо талька можно засыпать 50…100 грамм конфетти.