Академическое: "К вопросу о законцовках крыла"
При расчётах очередного “изделия” решил проверить какое влияние на крыло оказывают его законцовки. Картинки представляют результат 😃 .
В обеих случаях размах 1,5 м, в крыле без законцовок использована аэродинамическая крутка ( -0,226 градуса ). Расчёты проводились для диапазона лётных скоростей: 15-20-25 м/с.
в чем считал?
Nurflugel V2.17
Ага. А теперь, пожалуйста, адрес откуда вытянуть 😋
PS: первым делом мы испортим самолеты… 😁
Блин, и чего я учил французский и английский… 😃
Коллега *.ASM помог с переводом текстов помощи… 😁 Если он выразит согласие на публикацию… 😁
Коллега *.ASM помог с переводом текстов помощи… 😁 Если он выразит согласие на публикацию… 😁
Да не вопрос. Единственное но - текст не причесанный в редакторском смысле, а причесывать лень.
На здоровье…
У меня по законцовкам вопрос. Когда-то я его задавал, но толкового ответа так и не получил. Кроме вида, как на рисунке 1, законцовки еще, при виде сзади, задирают вверх, при этом получается довольно приличная крутка на самом кончике. Есть ли что-нибудь толковое на эту тему?
Вот Вам софт, к нему - мануаль…Харчитесь 😛
Вот вам линк на ету тему: www.mh-aerotools.de/airfoils/winglets.htm Автор надеюс всем знаком.
Диан Цанев
О программе вы мне написали, или продолжение Вашего обсуждения? Честно говоря, программа неинтересна. Причина простая: сравнивались вычисленные по разным программам поляры профилей и реально измеренные. Очень отличаются… А это существенно более изученная область, чем структура вихря на конце крыла (имею ввиду не вихрь крыла, вызывающий индуктивное сопротивление, а мелкие вихри из-за обтекания конца крыла). А то, что нарисовано на этих рисунках ( распределение циркуляции или давления по размаху ), почти не представляет интереса. Для справки - поправка на прямоугольное крыло по сравнению с эллиптическим - меньше 15% ( увеличил удлинение на 15% и получаешь такое же индуктивное сопротивление, как у эллипса). Собственно говоря, именно для борьбы с этими “мелкими” вихрями и делают хитрые законцовки.
Уважаемый flysnake.
Сумеете доказать с карандашом и бумагой всё Вами вышесказанное ? 😃
Так, для умственной разминки: bell shaped lift distribution. Это к вопросу о увеличении размаха.
Давным давно доказанно, что для крыла КОНЕЧНОГО размаха идеальным является эллиптическое распределение подъёмной силы 😁
P.S.
Останьтесь при практите. Кажется Вам это лучше удаётся. 😃
Перевел на русский, как смог и то, что смог, пинайте 😃
Там только экзешник, саму программу качайте у авторов.
Во ! 😮 ГИГАНТ !!!
Тока у мя фонты какие то странные в некоторых местах… 😵
Пришли мне скриншот, если не трудно, на romychs на маил ру. Дело в том, что в проге не везде четко прописан язык для сообщений, потому, кое где, не в русских виндах особенно, может быть бяка.
Некоторые слова я перевести не смог, по причине указанной выше, а компьютерный немецко-русский словарь у меня только с translate.ru (автомобильный) 😃 . В “Расчет.значениях” тож не все перевести могу. Особенно тяжело с сокращениями, кто его знает, что за слово они там сократили…
Может не будет дурью страдать ? Я аффтору написал просьбу о исходники. Можно будет нормально всё сделать… 😃
2 romychs
Дорогой сэр, а не в падлу взять выложенный выше перевод хелпа? Там каждый элемент интерфейса ваще-то описан и описание его переведено, в том числе, и что кроется за каким сокращением. Опять же получится, что программа и ее хел разговаривают на одном подмножестве русского языка 😃
А контуперным переводчикам я лично считаю необходимым сказать решительное “Фу!” 😃 . Они Вам напереводят, знаете ли. 😈