Облет пилотаги F3A
но схема то у него F3A…
Если посмотреть требования FAI к классу F3A, то вы увидите следующее:
- Максимальные размеры 2000 мм длина, 2000 мм размах.
- Максимальный вес 5 кг
По сути любой самолёт под это попадёт 😃 Но дело в том, что большие самолёты летают лучше, большие моторы тянут лучше и т.д. Поэтому в современном пилотаже F3A все самолёты имеют максимальные размеры и максимально возможную мотоустановку.
Вот это пилотажка F3A
rcopen.com/member2432/…/49143003997073007743299a
Спасибо. Красивые самолеты.
В общем под требования тогда подпадает любой самоль до 2000 размерами ну и до 5кг конечно. И это только калилки получаются, поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить.
А скажите, почему тогда если требований особых нет к компоновке, то почему F3A делают как бы такой стандартной формы с крыльями рассположенными ближе к носу и с длинным фюзом?
Я думаю это специфика геометрии и планировки самолета.
почему F3A делают как бы такой стандартной формы с крыльями рассположенными ближе к носу и с длинным фюзом?
Потому что это лучшая на данный момент компоновка для выполнения фигур высшего пилотажа.
поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить
Алексей Яблоков летал на бензиновой пилотажке и укладывал её в 5 кг. Но действительно, это сложно сделать.
Есть ещё момент, что нельзя тренироваться на бензине, а соревнования летать на Ямаде метанольной - самолёт летает по-разному.
Вот это пилотажка F3A
rcopen.com/member2432/…/49143003997073007743299a
скажем не самый красивый вариант из НАСТОЯЩИХ пилотажек.
Хотя Вы скажете на вкус и цвет … и будете правы 😃
Спасибо. Красивые самолеты.
В общем под требования тогда подпадает любой самоль до 2000 размерами ну и до 5кг конечно. И это только калилки получаются, поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить.
сейчас уже электричество в этом классе начинает приобладать.
скажем не самый красивый вариант из НАСТОЯЩИХ пилотажек
А какой красивый?
А какой красивый?
мне такие нравятся
Ангел тот же.
Да уж, красивые самолеты…
Что есть то есть.
Ну а меня пока мой радует.
Только что с полетов. Сегодня что-то невероятное… Сегодня отрабатывал посадки. Сначала так полетал, а со второго полета начал посадки одну за другой. В общей сложности в воздухе пробыл час с небольшим, минут может пять - десять больше часа. За это время совершил 27 посадок, ну это до останова, и еще около того же просто касаний, хотя после касания на второй круг уходил в основном только если не нравилось как самолет идет. Это понимаешь ли личный рекорд можно сказать… Для кого-то обычное дело, а для меня, ну очень хорошо. Погода была изумительная, когда приехали на поле был ветер, потом через час где-то уже успокоился совсем, после девяти на закате, просто суперская погода стояла, красота неописуемая. Вчера видели стаю лебедей, пролетала, сегодня несколько пар цапель. красота, да и только.
Долетал сегодня баклашку топлива, начал следующую. Мотор запускаю стартером, от руки как то так себе, не очень пускается. В таком режиме взлет посадка жрет совсем мало, крайний полет летал 20 минут вроде почти, осталось вроде как почти половина бака. Это понимаешь можно летать и летать… 😃 Но так только когда посадку отрабатывать, если пилотаж, то минут за 15 весь высосет бак, а бак здесь очень большой, я мыслю порядка 400мл по прикидкам. Учусь подгазовывать при посадке, пару раз просто идеально перед касанием получилось поддать и прямо аккуратно притереть. В общем, помаленьку влетываюсь… Я страшно рад самолету. Погода вот только вроде портится, но ничего, мне Пчелу строить надо, заняться есть чем.
1)Ну дождик обещают, ничего страшного!😎
2)Летать и строить пчелку надо сразу😒-нефиг стоко летать
3)Видео полетов в студию!!!😃
😃
- я тоже так думаю… 😃
- Оторваться невозможно ни от того ни от другого. Так что если уж на полеты то до победного, а если строить то до глубокой ночи.
- Хм… видео… надо будет, надо… пока только фотки делали. Посмотрим, да и что я там покажу особо. Пилотажу еще учиться и учиться…
Показывать надо красоту полета! А она может складываться из многого…😒, не мне вам объснять
…У местного моделиста такая же аппа. Воткнул в нее свой модуль…
Я бы Местному Моделисту спасибо выразил бы, официально 😎. а то “у местного моделиста” звучит както очень типа не очень красиво. Типа как Столичный Герой вдруг не впомнил имя провинциала:(. Сори за офтоп.
У меня вопрос. Зачем надо было покупать самолет поменьше, чтобы натренироваться по самолету побольше. Чесно говоря по моему опыту чем больше самолет, тем он более послушен. Инертнее, чтоли? Проще помоему в симуляторе потренироваться было… Имхо конешно.
…поскольку 2 метра на бензине в 5 кг практически невозможно уложить
Я уложил в 4120 г взлетный вес. В след раз постараюсь 3700 хотябы. Размах 1960.
Хотя Вы скажете на вкус и цвет … и будете правы 😃
Да не болтайте, красивый самолет. Если я не ошибаюсь, то это клон Хаоса, разработанного в 60-х годах.
дмитрий. Он как пчела летать одинаково не может, прям противоположность одно другому… Боюсь трудно пересесть с него будет 😦
Да не болтайте, красивый самолет. Если я не ошибаюсь, то это клон Хаоса, разработанного в 60-х годах.
Не могу знать что такое Хаос, но Блюз точно не клон, абсолютно самостоятельный самолёт со своей геометрией.
сейчас уже электричество в этом классе начинает приобладать.[/QUOTE]
На мой делитанский взгляд,руки и голова всегда будут приобладать.😉
Я бы Местному Моделисту спасибо выразил бы, официально . а то “у местного моделиста” звучит както очень типа не очень красиво. Типа как Столичный Герой вдруг не впомнил имя провинциала. Сори за офтоп.
Сколько людей столько мнений. Сергей тоже обиделся на местного моделиста. я бы не обиделся. Что толку скажут про меня местный моделист или Дмитрий, кому то как будто понятнее будет от этого кто это.
А так вообще хочу в таком случае извиниться перед Сергеем и заявить, что он уважаемый человек и моделист с многолетним стажем, руки золотые, моделей мне наремонтировал без счета. Железяки у него выходят диву даешься… Сначала думал по кой он мне про допуски всякие втирает, потом я ему заказал площадку под шасси и саму шасси из титана, так вот, он сделал и говорит мне опять про допуски и сотые милиметра, я думаю ну че тут на этой хреновине увлекаться то особо… А в руки взял, попробовал, блин, прямо входит без сопротивления, но малейший перекос закусывает моментально, как так до сих пор не пойму. Зазор - абсолютный ноль, но если вставлять прямо, идет как по маслу… В общем хороший инженер и замечательный человек. Спасибо, Сергей.
Далее.
Зачем надо было покупать самолет поменьше, чтобы натренироваться по самолету побольше. Чесно говоря по моему опыту чем больше самолет, тем он более послушен. Инертнее, чтоли? Проще помоему в симуляторе потренироваться было… Имхо конешно.
Вы сами ответили на свой вопрос. Именно чтобы потренироваться на самолете поменьше, чтобы самолет побольше показался просто сказкой в управлении. У меня есть один знакомый… Пилот, так вот он симулятор фалоимитатором называет. Чем больше опыта набираюсь тем больше с ним соглашаюсь. А большой самолет действительно будет послушнее и если уж я на этом смогу нормально летать то на большом тоже. А так, никакой сим не заменит реальных полетов. Так конечно, моторика и все такое, тут не поспоришь, но так или иначе…
Я уложил в 4120 г взлетный вес. В след раз постараюсь 3700 хотябы. Размах 1960.
при всем уважении… Спорить не буду, но Вы его сами трындычих назвали… ой не случайно… У хорошего моделиста и штакетина из забора полетит.
дмитрий. Он как пчела летать одинаково не может, прям противоположность одно другому… Боюсь трудно пересесть с него будет
Олег, Вы второй раз пишете мое имя с маленькой буквы. У меня тоже иногда глючит шифт, но не постоянно, кроме того полезно перечитывать свой текст после набора. Или это умышленно?
А по самолету, я и не расчитываю что Пчела полетит как эта пилотага, я расчитываю что она полетит лучше. Стабильнее во всяком случае. Еще раз повторяю, я не боюсь Пчелу облетывать, я буду готов к этому. Я не говорю, что я полечу на ней как заправский пилот, нет, но поднять в воздух смогу без вопросов, посадить тоже постараюсь, для того и взял пилотагу чтобы привыкнуть к большой посадочной скорости, а у этой пилотаги она очень большая и кстати чем больше скорость тем мягче посадка.
еще раз говорю, я не питаю иллюзий на счет того что летать эти самолеты будут одинаково, я расчитываю на то, что я наберусь опыта управления совершенно разными самолетами к моменту облета пчелы.
На мой делитанский взгляд,руки и голова всегда будут приобладать.
Вот это правильно. На мой не менее делитанский взгляд… Хотя профи говорят иначе. Им фиолетово электро не электро главное чтоб летал отлично, а на электро из за отсутсвия вибрации все получается типа ровнее, но лично мне не вставляет… То ли дело, мотор ревет, все дела… 😃
Все, ладно сорриться, помада все-равно у меня:)
Я думаю Дмитрий справится, видите у человека какое желание! Специально купил самолет, чтобы отработать некоторые элементы полета. Я думаю он справится, ведь у человека есть цель и он ее добьется!😒
Да мы и не ссоримся, просто уточняем некоторые моменты и дискутируем…
Сколько людей столько мнений.
Не обижай моих друзей. Будем ждать видео полета (4 ченл. в Уфе).
Да, и советую до обтяжки показать Сергею. Он подумает где усилить. Для этого есть у него кевлар и уголь, а еще Цербер - эпокси аццкая, я ему высылал. Ей же прольешь швы. Если вдруг у Сергея кончился Цербер - вышлю тебе бесплатно. Заплатишь толькр за почту. Эпоксидный состав разрабатывался для герметизации нефтяных скважин. Суперпрочный.