Облет пилотаги F3A
Думаю именно автомодельные, там обдув хуже плюс нитрухи больше вот и греются.
ЗЫ: О неуспел отписаться. 😃
плюс нитрухи больше вот и греются
От нитрухи моторы греются не больше. Температура вспышки как раз ниже.
Да? Будем знать. Вот и хочу 10% купить. а датчик сниму, вроде стабильно более или менее по температуре.
Странно, чтоб Цессну ушатать это нужно оёё…
Я на своей такого резкого поведения не замечал. Наоборот, стики бросил и курить можно. Чет там с рулями и управлением. Я такое в выходные наблюдал, когда чел модель не переключил, а реверс совпал.
Вот я фофан, купил колеса дутики ступица 3мм. Скрутил гайку с шасси, а там 4мм ступица. 😃 Оказывается сделан зализ под резьбу на 3мм чтобы гайка вставала точно до куда надо… Ужас. Попробую рассверлить отверстия до 4мм, если что останется там, поставлю, а еще попробую сами диски от старых колес снять и поставить на новые… Может подойдут.
Сегодня посмотрю, если быстро сделается, так поменяю, нет, так пока и так полетаю, делать и в дождь можно, а летать вот нет.
Тут поехал полетать, вроде все путем погодка, ветерок только сильный, первый бак отлетал, че то хмурится как-то… Второй раз полетел, 2 - 3 минуты и дождь зарядил… Ну что за дела… Полетать не дадут.
Колесики то подошли кстати… Поставил сами дутики на старые диски… Тока они че то легко насадились, значения по началу не придал, сейчас на клей буду наверное сажать…
Поехал летать с новыми колесами, ветер был боковой не сказать чтобы сильный, но поддувал прилично. В ветер конечно и прикольно и в то же время все корявей выходит… В общем первый полет нормально, второй на посадке отлетает колесо. ДЕло в том, что из за боковика шел боком к полосе и перед касанием не успел полностью выровнять, соотвтесвенно коснулся не прямо по полосе а бочком, колесо сорвало с диска и покатилось, вроде успел поддернуть высотой, не скапотировал, так и остановился, почертил малость то ли диском колеса то ли самой стойкой, в общем нормально. Даже винтом не цепанул и двигатель не заглох. У меня выхлоп аккурат на это колесо, вот на масле так и вышло… В общем протер и дальше полетел, все нормально, только протирать часто приходится, но думаю на клей посажу, от греха подальше. после этого еще полетов может пять сделал на второй день, если протирать и не прикладывать, нормально.
Закончился очередной галон гари. Взял теперь 10% поверфул от пилотажа попробую…
По совету продавца самолета залил туда 2% касторового масла… купил в аптеке масла и залил, попробовал сначала на чистом метаноле растворить, все растворяется нормально, залил в общем два по 30мл, это не 2% а 1,5 где-то, но может еще добавлю. Не помешает думаю касторка там… Сейчас лето, масла побольше надо…
Будем летать.
Аппа приехала на замен экрана. Отдал другу моделисту Павлу, сам не полез, уж больно там напичкано плотно. одних шлейфов к дисплею штук шесть ползет… Вот должен поменять экран, теперь буду как человек летать… А то все по пискам только… 😃
А так, летаю, учусь, по моему даже кое что начинает получаться…
Тренирую бочку с 4мя фиксациями, сейчас уже получается ровно.
Пару раз чуть не разложил самолет на этом деле, сначала все делал в одну сторону, потом думаю надо бы попробовать в другую, не в плане вращения а в плане пролета модели. Т.е. привык делать когда самолет летит справа налево, дай думаю попробую и на обратном пролете сделать, пару раз чуть не заруливался, выдергивал у земли уже. Ну путаю педали что с меня взять… 😃 Теперь привык и туда и обратно, только обратно кривовато все же пока и неуверено. В инверте тренируюсь тоже… Петли там… скручивает его на петле и все тут… Попробую микс с газа на руль направления сделать, но сдается мне это еще из за того что половинки руля высоты под нагрузкой не равномерно отклоняются… не могу толком разобраться как его скручивает, по крену или по направлению, но будет микс на направление будет виднее. Обратная петля кстати активнее получается при максимальном расходе.
Проверил центровку крыла… действительно одна консоль тяжелее, наклеил рубль железный на законцовку, стало лучше, но надо еще один, еще тример не выровнялся до конца по крену…
Сегодня попробовал новое топливо. Вроде ничего. Беднить можно больше намного по отношению к 5%, не греется. Прет по ощущениям лучше, висеть легче, с виса уходит вяло но ползет. На ноже с максимальным отклонением РН идет чуть набирая высоту. В общем неплохо, надо будет обороты померить, сегодня че то тормознул, забыл померить.
Сделал три полета по 12 - 15 минут. Влетываюсь вроде, все путем уже… Начал тапку в пол почти постоянно давить, крайний полет посадил на остатках, скачивать оказалось из бака практически нечего.
Замиксил газ на направление, дабы компенсировать отсутсвие выкоса двига. Получилось прикольно, взлетать легче, вертикаль без поддерживаний, петля идеально ровная… Вот вам и решение.
Самолетом доволен по уши.
Замиксил газ на направление, дабы компенсировать отсутсвие выкоса двига.
А на обратных фигурах пробовали ?😉
Кстати да, на обратных вроде хуже… Не обратил внимание, списал на кривость рук, но теперь надо будет пробовать, посмотрим…
Спасибо.
Вчера тестил аппу с отремонтированым экраном.
3 полета по 12 минут, все путем.
По самолету:
На обратных фигурах с включеным миксом газа на направление сносит еще хуже чем без него, сделаю обратный микс на обратные фигуры на тотже переключатель, будет наверное удобнее.
Двигатель с 10% стал ощутимо мощнее. Померил вчера обороты. 12220 показывает. С 5% было 11200… Как он из за 5% добавил сразу 1000 оборотов, ума не приложу. Вообще с двигателем подружился, запускается с первого - второго тычка. Раньше от руки не особо хотел запускаться. То ли рука попрямее стала. 😃 Чувствую надо беднить иглу ХХ, неустойчиво на холостых, из за этого пришлось добавить. Регулировки с этим топливом стали заметно шире. С крайнего полета привез 126 градусов, Может перебеднил по главной игле, хотя делал вертикаль очень длинную пока видно было.
Вообще пока летал набежали тучки, стало как-то темнеть, поднялся не кислый ветер, в крайний полет лохматило прилично на посадке, посадил только с третьего захода удачно.
Кстати, на ноже уже уходит вверх при максимальном отклонении РН. Классно.
Самолет действительно делает все в небе. Тренируюсь… Пока фигуры по отдельности, скоро будет пора пробовать новичковый комплекс. Глядишь так на следующее лето можно будет на соревнования съездить… 😃
ЗЫ: Осознал необходимость миксить газ на РВ еще…
Дело уверен не только в нитре но и в качестве самого топлива, а именно процент содержания масла и его вязкость, качество (чистота на примеси) метанола также играют роль. На моей практике содержание нитрометана на моих двигателях на макс. обороты особо не влияло, а больше влияло на ХХ и средний газ и перегазовки, стабильность работы вобщем.
Возможно и так.
Кстати в топливо добавил 1,5% касторки.
Беднить на этом топливе можно значительно больше, в общем и целом на четверть оборота забеднил его примерно, вот вам и обороты.
Надо пробовать регулировать по игле ХХ, тогда видно будет, но холостые поменялись, это факт, притом не в лучшую сторону, надо регулировать значит.
Надо еще канистру покупать, че то у меня этот сезон топливо дурниной летит, в отличие от прошлого, летаю конечно несравненно больше.
Я тоже жгу, но расход снизился у меня))) В том году много на Роторном Ванкеле летал - вот прожора… зато жрет любое топливо - лишь бы побольше 😵. А в этом году токо на 4Т и бензине, так что к прошлогоднему запасу 2 канистры прикупил и зватит… Бензин так вобще - относительно калилок - бесплатный Вечный Двигатель. Вот думаю надо продать 2 своих 4 тактника, добавить денег и взять Саиту бензинку)
Да че то не особо хвалят их на бензине то, почитайте про фг36.
Если соберетесь продавать свои 4т - свисните, давно хочу 4т.
Ну я этот сезон точнол долетаю… Еще 3 канстры есть) А так - свистну)
Ну что же… Как говорится долетался…
Повесил на дерево сегодня самолет.
Фото завтра.
Привез сразу друга альпиниста, забрался в минуту на высоченную сосну и снял самоль.
Фюз пополам, крыло малость вмято, ремонтопригодно, думаю не очень все страшно. Фото завтра.
Заходил на посадку со стороны леса, думал как бы не попасть в провода, а попал в деревья, которые значительно дальше проводов, охренеть, казалось самолет намного ближе…
Деревья действительно притягивают.
Самолет отлетал у меня полтора галона, но ничего, починим, будет лучше прежнего! Инцидент произошел на 10й минуте второго сегодняшнего полета.
Кто чинить будет?
Не поверишь… сам буду!
Посмотрим там, как со временем будет, может сам, может не сам…
В общем вот фотки. Это сразу как нашел:
А вот уже приближеное. Саня за ним тянется…
Аккуратный спуск:
Ну и вот результаты… На фото как то все даже страшнее чем на самом деле…
Такие вот дела… Буду ремонтировать. Пока может на электричке полетаю малость…
Посмотрел вчера все… разобрал…
Не так уж и много работы.
Фюзеляж собрать вместе на пару часов работы. Крыло вот не знаю пока, не вскрывал.
Повреждена еще одна половинка руля высоты…
В связи с этим вопрос возник. Если уж делать, то не стоит ли увеличить плоскости рулей и сделать ближе к 3D самолету… Правда элероны все равно маловаты и трогать не хочу, но вот хвостовое оперение…
Или не заморачиваться и отремотировать как было и летать себе спокойно.
Если ремонтировать то, по рулю высоты добавить малость совсем, он профилированый, но сделать вроде не особо проблемно. Если делать больше, то собственно две половинки руля высоты и весь руль направления переделывать…
Другой вопрос что это будет за самолет… Понятно что тяги недостаточно будет для полноценного 3D но я пока и висеть то толком не могу, вот и буду учиться…
С другой стороны время потраченое на это можно с успехом пустить на строительство моей Пчелы… Что то проект затянулся совсем…
Весь в раздумьях короче…
Я бы руль направления немного увеличил - на вид маловат он для пилотажки, руль высоты бы не трогал с элеронами.
Дмитрий, приобрети под начинку и движок от поломыша, вот это-sporthobby.ru/Magazine-View-754.html или это-sporthobby.ru/Magazin-View-756.html и летай в удовольствие.😁 А это восстановишь потихоньку.