Облет пилотаги F3A
Дык в 50м уже не то будет движуха маловата…
Да и 3D все же охота попробовать…
Проволочное шасси - это очень хорошо (хотя бы судя по тренеру). Укажите пожалуйста если будет возможно вес комплекта Fun World 40. Думаю тоже его брать, но не верится в 1650гр взлетных.
У самого его уменьшенная копия Fun World EP400 - делает все что хочешь, от F3A до 3D в зависимости от центровки.
Но крыло с не зашитым лобиком-оё-ёй! Еще претендент - rcopen.com/blogs/11089/6904
тут продается - www.fasrshop.ru/product_485.html
Проволочное шасси - это очень хорошо (хотя бы судя по тренеру).
Вот как раз судя по тренеру я и говорю что проволочное шасси не есть гуд. Дело в том что у меня узкая полоса. Меньше 4 метров. На посадке самолет с проволочным шасси вообще не рулится и удержать его на полосе занятие не из легких. И так на всех самолетах с хлипким шасси. Поэтому и планирую ставить нормальную стойку.
Укажите пожалуйста если будет возможно вес комплекта Fun World 40.
Все взвешу и озвучу. По мере сборки буду освещать.
Но крыло с не зашитым лобиком-оё-ёй! Еще претендент
Про незашитый лобик это вы про что? Можно пояснить?
А по поводу претендента… Плосколет это не про меня, для меня самолет должен быть хоть маленько самолетом… 😃
У Fun World лобик не зашит - он конечно легкий от этого получается, но руками за крыло лучше не браться, хрупко.
Не рулятся скорее самолеты с проволочной носовой стойкой.
Я намучился, пока не заменил стойки на проволочные на своей пилотажке Fascination-50. А на маленьком Fun Worlde проволочные шасси работают вообще идеально.
Очень советую сразу не переделывать! А площадку пролить эпоксидкой или усилить наверняка не помешает.
На крыло посмотрю. Если что буду аккуратнее.
У меня классический тренер ДВС с передней стойкой плохо рулился и электричка с задней стойкой плохо рулилась, на обоих разъезжалось шасси.
Пилотага с алюминиевым шасси рулится идеально.
Но вообще попробую конечно сначала наверное на родном шасси, а там видно будет.
Надо же, какая иногда судьба у самолетов случается…
Эта пилотажка по заверениям мастера из Кольчугино, Тюлюбаева Евгения Степановича сделана в 70х годах. Позже делали уже совсем по другому.
Так вот она до меня ломалась, тоже пополам, была восстановлена, я ее сломал тоже пополам, не там же а рядом, восстановили все. Хотя тотже Евгений Степанович и говорил, мол самолет то отлетал свое, но все же отремонтировали.
Вчера вновь облетали. И представляете, взлетел и даже не потребовалось тримирования, абсолютно, ни одного щелчка. Летает отлично, расходы правда маловаты, надо бы качалки побольше поставить. Но блин, летает суперски, ровно так, вальяжно… Тяжеловат малость, тяга примерно единица выходит с осом 46м. Но классно, правда классно. Собственно самолету 30 с лишним лет и летает себе, все нипочем. В общем продолжает меня радовать. 😃
Ура он опять в строю!😃
А это Дим, фото на память.
Вот ведь обалдеть… Спасибо за фотку. Это у вас там на поле?
Да Дим на нашей ВПП. Подъезжай полетать, деревьев там нет.😁
Далековато малость… Да и вроде у вас там короткая посадочная то получается или я ошибаюсь? У нас вот заметили сейчас стала портиться полоса, выбоины пошли весной… Если так дальше пойдет летать от туда сложно будет… Надо будет что то искать.
Далековато малость… Да и вроде у вас там короткая посадочная то получается или я ошибаюсь?
Конечно ошибаешься, совсем даже не короткая.😁