Як-3 KIT
А вот “МИГ-3”, летает классно!
А это вьетнамский кит?
Если да, то как побороли крылья? Есть информация, что в полете они отваливаются! Я спрашиваю, потому, что купил такой кит, но пока еще не собирал…
Sorry, за офф-топик!
А вот “МИГ-3”, летает классно!
Дааааа видали. Но от МиГа у него только окраска 😦
[quote=Neodim,Jul 11 2005, 19:07]
А это вьетнамский кит?
Если да, то как побороли крылья? Есть информация, что в полете они отваливаются! Я спрашиваю, потому, что купил такой кит, но пока еще не собирал…
Вьетнамский, но не кит, ARF. Не понял почему отваливаются крылья? Они жестко склеены в одно. Крепеж к самолету на винтах. А вообще сам самолет я проклеил эпоксидкой, где достал.
Правда я слышал, но не на этой модели, что когда клеишь крылья, надо заменить заводскую вставку из дерева, на самодельную из фанеры.
Но я и на том самолете ничего не менял, летаю, все нормально, хотя были и жесткие посадки и падения.
Добавлено
Дааааа видали. Но от МиГа у него только окраска 😦
Ну уж лучше, чем такой. 2-ая картинка
Ну вот и я наконец получил долгожданную посылку с китом. Отправлена она была 22 июня, 26го была уже в москве, а сегодня я ее забрал с почты. НО не обошлось без сюрпризов от нашей почты. Где-то числа 6-го июля мне приходит извещение, но не на посылку, а на заказное письмо. Внутренний голос подсказыввал “это ОНА”, он же говорил “неужто таможня задержала?”. Вчера получил письмо в районном отделении связи, а в нем… чтобы вы думали?.. извещение на получение посылки на центральном почтампте. Странная все таки почтовая система… неудивительно, что посылки так долго идут. Открыв посылку обнаруживаю слегка подломаный листик фанеры (вырезанные детали не задеты) и немного подмятые листы бальзы.
Наверное лучше было бы для аммортизации подкладывать не мятую газету, а кусок пенопласта т.к. при транспортировке больше всего страдают углы коробки.
Теперь приятный сюрприз от Георгия или Михаила (не знаю кто упаковывал), открыв коробку обнаруживаю вполне обыкновенную газету на английском языке, но вытащив газету из фонаря первым делом замечаю умиляющую картинку ЧЕБУРАШКИ и русский текст 😃
Комплектацию еще не смотрел, но уверен все на месте, таможениики похоже не рылись. С завтрашнего для приступаю к сборке, если нужно могу фотографировать этот нелегкий процесс. Извиняюсь за длинную писанину, эмоции так и прут.
Огромное спасибо хочу сказать Георгию за его терпение и оперативнось. Пока договорились писем было отправлено не мало, отвечал всегда оперативно даже учитывая разницу во времени, а это почти 12часов. Предупреждал если не сможет ответить.
P.S. Как на ибее написать положительную рекомендацию (или как там это правильно называется)?
Добро пожаловать в клуб ЯКо строителей))
отзыв на ибее оставляют так…
логишься > my ebay> ( внизу странички отображаются совершенные сделки,выбираешь ЯК ) >leave feedback> отмечаешь positive feedback,пишешь пару строчек в окне …оправляешь.
У меня крыло практически готово. На днях обкатал совершенно новый O.S. max. В качестве обкатки просто спалил полтора бака горючки на стенде. Хоть научился более-менее заводить и настраивать мотор 😃. Сечас впилил его в мотораму и собираю капот из массива бальзы. Не могу заказать копийный глушитель. На башне их пока нету… Обещают в конце июля. Родной глушак убьет весь вид. Надеюсь закрыть маленький глушитель так же, как у Марка Карлено на RCU. У него получилось классно.
Инструкцию смотрел еще до покупки, было понятно. А теперь глянув на набор единственое понятное это стабель и киль.
Сижу листаю инструкцию и пытаюсь понять куда клеются стрингеры когда собранаплощдка из деталей FA,FB,FC,FD?
И что за хитрая деталюшка FBT?
А меня чего то земноводное не может в покое сотавить глушак JT-601 покупать.
Инструкцию смотрел еще до покупки, было понятно. А теперь глянув на набор единственое понятное это стабель и киль.
Сижу листаю инструкцию и пытаюсь понять куда клеются стрингеры когда собранаплощдка из деталей FA,FB,FC,FD?
И что за хитрая деталюшка FBT?А меня чего то земноводное не может в покое сотавить глушак JT-601 покупать.
Всем привет!
По поводу стрингера, я думаю Георгий отпишится (т.к. я просто не помню деталей), а вот про глушитель могу посоветовать посмотреть на этот: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG94&P…
или поискать этот:www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXA353&P…. Это тот глушитель, который использовал Марк Карлено.
Последний всё ещё продаётся на прямую через CBA Tatone. Я думаю что на EBay его можно найти тоже.
Удачи
Георгий отписывется.
Вертикальные формеры втыкаются в горизонтальный формер фюзеляжа. Для этого там предусмотрены интерлоки (или интерлаки. 😕). Вертикальность желательно выдержать с помощю треугольной линейки.
Хитрая деталюшка FBT (fuselage battery tray) это подставка под батарею. Устанавливается на этапе балансировки и позволяет достигнуть необходимого баланса без добавления лишнего веса.
Всех благ!
…
Георгий отписывется.Вертикальные формеры втыкаются в горизонтальный формер фюзеляжа. Для этого там предусмотрены интерлоки (или интерлаки. 😕). Вертикальность желательно выдержать с помощю треугольной линейки.
Хитрая деталюшка FBT (fuselage battery tray) это подставка под батарею. Устанавливается на этапе балансировки и позволяет достигнуть необходимого баланса без добавления лишнего веса.Всех благ!
Про вертикальные формеры (они же шпангоуты) я понял, а вот рейки куда? На фотках не видно.
FBT рассмотрел в инструкции на фотографиях.
Предлагаю начать новую тему Як-3 KIT Часть 2
Зачем? 😵
И здесь нормально 😃 😃 😃
Про вертикальные формеры (они же шпангоуты) я понял, а вот рейки куда? На фотках не видно.
Действительно, не очень хорошо видно на фото 7. На фото 8 немного лучше. После того, как главный горизонтальный стрингер склеивется из двух половинок, чтобы поучить один длинный 48"(их нужно два), он приклеивается широкой стороной по всему периметру горизонтального формера фюзеляжа. В вертикальных формерах для этого предусмотрены вырезы.
Удачи!
Действительно, не очень хорошо видно на фото 7. На фото 8 немного лучше. После того, как главный горизонтальный стрингер склеивется из двух половинок, чтобы поучить один длинный 48"(их нужно два), он приклеивается широкой стороной по всему периметру горизонтального формера фюзеляжа. В вертикальных формерах для этого предусмотрены вырезы.
Удачи!
Вчера вечером утановил шпангоуты, тщательно просмотрел фотографии, вроде все немного проясняется.
Спасибо
Сегодня поднял Як в воздух 😃
Сделал два полета по пять минут.
В воздухе ведет себя стабильно ,тяги 0.47 мотора хватает с избытком,летал на половине газа.
На посадке поведение устойчивое,главное не гасить скорость,выдерживание проводил на высоте 0.5 м…садится сам как по маслу.
Вобщем я ожидал что будет сложнее.
Во время крайней посадки на пробеге пришлось уворачиваться от стада баранов( в прямом смысле)…заехал в кусты скапотировал…ободрался кок и щитки шасси.
Посоветую первые полеты выполнять без щитков.
Спасибо Михаилу и Георгию за отличный самолет 😃
Вес сухой 2600г
Поздравляем, Рубен!
Спасибо за добрые слова. Надеемся, что баранов (в обоих смыслах) на пути больше не будет! Хорошо бы побольше фоток.
ЛаГГ был успешно облетан в прошлое воскресение. Вот тут маленький фильм:
home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Удачи!
ЛаГГ красавец 😃
Браво 😃
Просто потрясающе выглядит! Пилот - мастер. Посадка на пять…
Внешне так легок и просто в управлении. Думаю, на самом деле далеко не так, да?
Дима.
выглядит отпадно - чтоб я когда нибудь такой собрал !
единственно припеллер внешний вид портит - к таким самолетам и пропеллер должен быть приближен к копийным
Просто потрясающе выглядит! Пилот - мастер. Посадка на пять…
Внешне так легок и просто в управлении. Думаю, на самом деле далеко не так, да?
Дима.
Спасибо!
Посадка в общем-то не самая лучшая…
А всё остальное именно так как вы думаете. Легок и прост в управлении.
Добавлено
выглядит отпадно - чтоб я когда нибудь такой собрал !
единственно пропеллер внешний вид портит - к таким самолетам и пропеллер должен быть приближен к копийным
С копийным пропеллером проблема…
Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
С копийным пропеллером проблема…
Копийный пропеллер должен быть почти в два раза больше и иметь три лопасти. Представьте, какой мотор потребуется чтоб крутить эту красоту.
я конечнорассуждаю как дилетант, но все же в треде по 190 Доре есть фото летающего Девастатора - у него винт копийный 😈
Но все равно ЛаГГ просто обалденный 😃
что на очереди ?
я конечнорассуждаю как дилетант, но все же в треде по 190 Доре есть фото летающего Девастатора - у него винт копийный 😈
Но все равно ЛаГГ просто обалденный 😃
что на очереди ?
Винт то копийный но он летает на Graupner 16 x 8.
Извините за off-topic.
Юрий из Днепра
Как успехи?
Поздравляем, Рубен!
Спасибо за добрые слова. Надеемся, что баранов (в обоих смыслах) на пути больше не будет! Хорошо бы побольше фоток.
ЛаГГ был успешно облетан в прошлое воскресение. Вот тут маленький фильм:
home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Удачи!
красота,
видео -очень сильно трогает,
по поводу копийного винта - www.warbirdpropdrives.com/18422.html
думаю будет интересно хотя бы прочитать.
может можно, хотя бы без ВРШ замудрить к калилке редуктор?