Як-3 KIT
ОК, только если что не нравится, сильно не ругайте. “Я не настоящий сварщик, я маску нашел” 😛
Nu dak eto ‘svarschiki’ puskaj rugajut 😃 A ja sizhu i oblizyvajusj… 😃 Tipo 'hm… a ne podskazhete gde eto vy masku nashli? Tam bolshe takih ne valjalosj? 😃))
Pohozhe organza slegka provisajet… Vot dumaju mozhet na fermy snacala pljonku kakuju natjanutj, a poverhu organzoj?
I jesce: glushitelj pri posadke meshatj ne budet?
S uvazhenijem,
Tx
Да, провисает, но точнее сказать не провисает а просто так приклеилась криво, на самом деле она не прогибается. Думаю, две пленки будут тяжеловаты. А трубки у глушителя были еще вдвое длиннее, пришлось отрезать, а то точно бы мешали. Несмотря на отрезание давления в банке глушителя достаточно для наддува в бак. Проверено.
Приветствую!
Под какой мотор получился самолет и каковы его ТТХ - вес, размах, нагрузка на крыло и т.п., если не секрет?
А в общем смотрится достойно 😃 . Честь и хвала конструктору.
А почему не использовать иск. шелк?
А почему не использовать иск. шелк?
A razve po svoim TTX iskusstvennyj shelk cemto lutshe organzy? (Sprashivaju potomu cto ne znaju - a ne potomu cto dumaju cto huzhe)…
Cheers,
Tx
MIHAJ!
RASSKAZHITE PRO LAGG! Neuzhei projekt nakrylsja?!?
Novostej 100 let kak nebylo…
Tx
PS YAK-3 k 9maja nad Rigoj vzletrit! 😃 na 16marta na parad WaffenSS nado bylo IL sobiratj…
С ЛаГГ(ом) всё в порядке, просто нет достаточного количества времени. В данный момент мы заканчиваем новое крыло и готовим файлы для лазерной резки (благо лазер у нас уже свой - самопал 😁 ). Надеюсь через месяц-другой продолжим испытания.
Ну а пока всё это “варится”, я решил модельнуть 😊 маленький электрический Як-55М.
Всем привет!
Михаил.
Не прошло и три года 😅
Сборка продолжается.
Пришлось несколько сместить серву ретрактов вниз - так, чтобы зажимы тяг сверху не цепляли обшивку. Также, для управления ретрактами поставил боудены.
Привет-привет!
Вот и я на этой же стадии… 😃
Детский вопрос но всё-таки: как (без станка с чпу 😃 разогнуть стойку шасси чтобы она стала под необходимым углом?
Тх
…Дальше вроде всё проще должно быть.
Nu da…
Ja vot tut dumaju - mozhet zashitj vsju verhnjuju poverhnostj kryla balsoj - chtoby pokrytije tochno ne provisalo - hm?
Tx
Nu da…
Ja vot tut dumaju - mozhet zashitj vsju verhnjuju poverhnostj kryla balsoj - chtoby pokrytije tochno ne provisalo - hm?
Tx
[/quote]
Наконец то некоторое шевеление появилось! 😃
А в общем. конечно можно и всё крыло зашить, но вес, я думаю дороже. Будте осторожны! Крыло тонкое и при повышении веса соответственно повысится посадочная скорость. Ещё одна важная деталь - это кручение крыла. При овшивке поверхностей (если не делать этого на стапеле) крыло может покрутить. А крыло с круткой в неправильную сторону может очень сильно вас расстроить 😦 . (помните наш ЛаГГ? 😃 )
Всем привет!
Михаил
Добрый день!
Как у вас продвижки по ЛаГГу? Крайний Ваш сабж на www.rcscalebuilder.com от 22 февраля сего года.
Хотелось бы по подробнее о доводках.
ЛаГГ застрял пока. Если вы помните предысторию, на испытаниях ЛаГГа обнаружился ряд неприятых тенденций, приведших в результате к аварии.
Dr Benjamin A Broughton также известный как Oryx на www.rcscalebuilder.com провел для нас полный аэродинамический анализ крыла и дал ряд рекомендаций для нового крыла, балансировки и расходов контрольных поверхностей. Был разработан новый дизайн крыла.
Очень много времени заняло конструирование и изготовление нового лазерного станка с рабочим полем 24х48 инчей (примерно 61х122см.) мощностю 50вт. Но еще больше времени заняло вылавливание блох и подбор правильных режимов резки.
Крыло вырезано на новом станке и почти собрано. Мы отказались от одной машинки для закрылков и теперь каждый закрылок будет управляться от отдельной машинки. Осталось закончить всю механику и зашить крыло. Есть надежда, что к началу лета полетим!
Еще одна задержка – Михаилу загорелось построить маленький электрический акробат. Так что почти закончена копия Як-55 трехсотого размера.
Георгий.
Михаил & Георгий, чей-то не получается скачать ролик ЛаГГ по этой вот ссылке: home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Сдуру потер его со своего компа, теперь снова скачать не могу.
Коллектив, мож остался у кого-нить ролик в архиве? Поделитесь пож-та!
Михаил & Георгий, чей-то не получается скачать ролик ЛаГГ по этой вот ссылке: home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Сдуру потер его со своего компа, теперь снова скачать не могу.Коллектив, мож остался у кого-нить ролик в архиве? Поделитесь пож-та!
Куда скинуть? Вес 5,5 М
Куда скинуть? Вес 5,5 М
В личко мыло отправил.
Спасибо!!!
Приветствую! Это что-то новое? Можно выложить для всех или тоже по почте кинуть? Пожалуйста!
Заране благодарен!
Михаил & Георгий, чей-то не получается скачать ролик ЛаГГ по этой вот ссылке: home.comcast.net/~georgekhasabov/Movie/LaGG3.WMV
Сдуру потер его со своего компа, теперь снова скачать не могу.Коллектив, мож остался у кого-нить ролик в архиве? Поделитесь пож-та!
Это старая ссылка. Вот правильная:
Это старая ссылка. Вот правильная:
ЛаГГ-3 Первый полет.
Спасибо огромное!!!
ЛаГГ застрял пока. Если вы помните предысторию, на испытаниях ЛаГГа обнаружился ряд неприятых тенденций, приведших в результате к аварии.
Dr Benjamin A Broughton также известный как Oryx на www.rcscalebuilder.com провел для нас полный аэродинамический анализ крыла и дал ряд рекомендаций для нового крыла, балансировки и расходов контрольных поверхностей. Был разработан новый дизайн крыла.
Георгий.
☕ Если можно, в двух словах. Какой профиль использовался в неудачном варианте- как у прототипа или иной?
Интересно, если использовали профиль прототипа, подтверждается ли теория о том, что “тупое масштабирование” ни к чему хорошему не приводит… ❓