Як-3 KIT
Хочется чтобы Яков побольше летало.
*****************************************Базовая комплектация и цена набора: все как на веб сайте RedStarRc.com
Наша работа обеспечить провоз партии наборов и комплектующих если кому то потребуются.
Конечно идея хорошая и КИТ вполне интересен для изготовления . Но если набор попадет в “зоомагазины” увы от вашей цены останется настольгическое вооспоминание. Ну несмогут товарищи перепродовалы не поиметь свою выгоду (в россии на это неимеют меры и как практика показывает равняется двум ценам от закупочной). У меня к примеру возникла другая проблемма - перевод денег . Хоть и назвал (Краснодар окраиной - без обид ) но в нашем “Центре” россии обошел все близ лежащие банки несколько месяцев назад чтоб сделать электронную карту с которой можно было работать по “шарику” - увы отправляют в самый неудобный единственный банк в центре города . Не позволяет работа отпроситься на день чтоб решить проблемму. Вот и сижу только слюни пускаю. А знакомый сделав такую карту и приехав в Москву оказался без денег - ни один банк Москвы не смог ему обналичить и снять деньги (хотя гарантировали что карта будет работать без проблемм по всей стране ) - вот такие у нас в глуши приколы. Он чуть у метро не встал деньги собирать - хорошо помогли фирмы с которыми он сотрудничал.
***************************
Блин зафлудил…
Дядьки конечно одобряю вашу затею. Если за бугром народ не сильно любит что то делать но в России еще много народа который по старинке любит делать сам. Но у многих нет возможности даже напилить реек . На рынке в магазинах хороший КИТ вообще не найти - везут кривые и золотые по цене , но собранные колотушки.
А вашим КИТом с такой информационной поддержкой просто приятно было бы поработать.
Молодцы бум ждать. Думаю сильно большая очередь не выстроится , но желающие точно будут приобрести ваш набор.
Конечно идея хорошая и КИТ вполне интересен для изготовления . Но если набор попадет в “зоомагазины” увы от вашей цены останется настольгическое вооспоминание.
Это решаемые вопросы 😃
Ладно комерческая сторона вопроса в данный момент дело четвертое (но не последнее).
Хочу объяснить почему лучше Питер. Заказывал и покупал модельные причендалы с Москвы - почта видать так перегруженна (или обленились и нет рядом дядьки с плеткой) что посылки и бандероли приходят ко мне в город через 18 дней. С Питера как прописанно во всех почтампах - 1 рабочая неделя. Вот по этой причине не в обиду ни к кому моё мнение такое.
Сделать заброску в Питер просто. (В Питере у нас имеется давний партнер который согласен хранить наборы и рассылать их по адресам внутри России, по мере поступления заявок.
Розничная цена в России будет как сейчас на РедСтарРС плюс доставка объединенной посылки (примерно десятка за килограмм веса).
Поставки осуществляются через фирму AMOCS по тому что нам гораздо проще до-укомплектовывать наборы по индивидуальным заявкам. Если кому что то надо индивидуально - говорите заранее.
Способов оплаты имеется несколько. (В частности карточку Сбербанк Виза Классик, можно оформить в отделениях сбербанка в течение 10 дней)
Подробнее смотрите на нашем веб сайте или на форуме.
Всем привет!
После перерыва снова продвигаюсь вперед… Наконец-то! 😃
Возникла пара вопросов (поскольку это мой первый кит):
- Ретракты. Стойка шасси по плану подгибается(то есть в сложенном виде стойка шасси идёт не перпендикулярно к фюзеляжу). Понятно что надо гнуть - посоветуйте как это сделать аккуратно, чтобы стойка шасси получилось отогнута - а не согнута дугой…
1а. Для того чтобы протянутй тяги от сервы к ретрактам крыло придется расковырять… Так? Как это делается - по прямой или есть какая-нибудьзасада? Может ктонибудй может сфотографировать правильный привод к ретрактам?
-
Сервомашинки элеронов (точнее гнёзда/подставки под них). Никогда не ставил такие, подскажите как выбирается уровень сервы по отношению к поверхности крыла: заподлицо и пленка по верху сервомашинки или как? Как правильно выбрать место (уровень) куда клеить серво трэй?
-
Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей затекает в резьбы, как-то всё нездорово 😦 Можно ли делать то же самое на эпоксидке?
Хороших полетов всем!
Тх
Всем привет!
После перерыва снова продвигаюсь вперед… Наконец-то! 😃
Возникла пара вопросов (поскольку это мой первый кит):
- Ретракты. Стойка шасси по плану подгибается(то есть в сложенном виде стойка шасси идёт не перпендикулярно к фюзеляжу). Понятно что надо гнуть - посоветуйте как это сделать аккуратно, чтобы стойка шасси получилось отогнута - а не согнута дугой…
Откручиваешь стойку от механизма ( сбоку есть потайной винт под 6-гранник), зажимаешь короткую часть в тиски, длинную часть отгибаешь руками. Удобно уже иметь паз под ретракт в крыле готовый- примерять степень отгиба проще. На той части, что уходит вкорпус ретракта, есть лыска, в которую упирается потайной винт. Эта лыска не дает стойке проворачиваться в корпусе ретракта.
1а. Для того чтобы протянутй тяги от сервы к ретрактам крыло придется расковырять… Так? Как это делается - по прямой или есть какая-нибудьзасада? Может ктонибудй может сфотографировать правильный привод к ретрактам?
Как получится, все равно некрасиво это место устроено… Стремись к минимальному изгибу тяг, я использовал пружинистую проволоку около 1 мм
Сервомашинки элеронов (точнее гнёзда/подставки под них). Никогда не ставил такие, подскажите как выбирается уровень сервы по отношению к поверхности крыла: заподлицо и пленка по верху сервомашинки или как? Как правильно выбрать место (уровень) куда клеить серво трэй?
Главное, чтобы с обратной стороны корпус сервы не выступал, а то некрасиво будет. У меня качалка серва торчит из крыла на уровне вала примерно на 7 мм по высоте.Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей затекает в резьбы, как-то всё нездорово 😦 Можно ли делать то же самое на эпоксидке?
Я клеил на густую эпоксидку (авто), предварительно просверлив доп. отверстия для усов гаек сверлом примерно 1,5 мм. Чтобы не попало на резьбу, смажь ее обильно литолом или любой смазкой ( аккуратно, чтомб не попало на поверхность, которую надо клеить)
Удачи!
Хороших полетов всем!
Тх
- Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей затекает в резьбы, как-то всё нездорово 😦 Можно ли делать то же самое на эпоксидке?
Когда встовал вопрос подобный вашему делал такую заготовку (как раз подвернулась старая под КМД).
Материал брал любой сталь , титан , это был какой то элемент от ИЛ-18 (у них дюраль хорошая).
Вот потом верезал отмеченную заготовку . Отрезал по лапкам или чуть длиньше и сверлил еще отверстия но уже более мелкие по паре штук чтоб затекла смола и получился смоляной грибок. Все это приклеивалось к матораме с деревянной накладкой сверху пластины. Иногда закладывал просто пластинку без резьбы чтоб получить универсальную мотораму - вдруг под конец постройки надумаю другой мотор поставить. Потом просверлил прям через деревянные брусочки моторамы и нарезал резьбу.
Гайки хорошо - но всеравно иногда подлые прокручиваются . Даже их припаивали на жестяные полоски и потом вклеивали - в момент не самый удобный возмет и провернётся - потом мучься выкручивай болт из крутящеся гайки.
Всем привет!
Сервомашинки элеронов (точнее гнёзда/подставки под них). Никогда не ставил такие, подскажите как выбирается уровень сервы по отношению к поверхности крыла: заподлицо и пленка по верху сервомашинки или как? Как правильно выбрать место (уровень) куда клеить серво трэй?
Установка гаек крепежа двигателя на мотораме. По инструкции гайки клеятся СА клеем. У меня всеравно клей затекает в резьбы, как-то всё нездорово 😦 Можно ли делать то же самое на эпоксидке?
Хороших полетов всем!
Тх
Уважаемый Yersh абсолютно прав в своих советах. Однако относительно машинок. Если Вы обратите внимание, нижняя, острая часть полочки машинки срезана. Этот срез должен быть немножко выше нижнего лонжерона.
Гайки крепежа мотора. Почему мы рекомендуем тонкий СА. Он лучше затекает в фанеру. Не такой хрупкий, как эпоксидка. Здесь он выполняет две задачи.
- Укрепляет фанеру вокруг гайки.
- Не дает гайке вылезти наружу, если чуть посильнее нажать на неё болтом.
Моторама специально выполнена из березовой фанеры (birch ply), которая гораздо прочнее обычной авиационной (light ply). Желательно, кстати, при установке мотора, усадить болты на “Фиксатор резьбового соединения средний” (removable Threadlocker)
После того, как гайка вбита в фанеру, нужно лишь капнуть тонкого СА в торец между фанерой и широкой части гайки. Даже если капля СА попадет на резьбу, ничего страшного. После высыхания нужно пройтись по резьбе болтом, и клей снимется.
Резьбу необходимо заполнять литолом, солидолом или вазелином перед обработкой моторамы и подкапотного пространства разжиженной эпоксидкой (п. 21, глава “Установка оборудования”).
Удачи, и держите нас в курсе!
Георгий.
Большое спасибо всем за советы!!!
Успехов,
Тх
Краснодар окраина всей россии?😃 Мдя…
Я один набор куплю.
Готов присоединиться к Краснодару.
Для жителей Краснодара или любых других регионов планеты служба ЕМС (известная в народе как экспресс почта) доставляет набор заготовок Як-3 в масштабе 1/7 всего за 7-10 дней плюс комплектующие по вашей спецификации (товар поставляется со склада в штате Мэриленд).
Недавно предлагал авторам модели обдумать вариант изменения конструкции моторамы (фанерный силовой шпангоут и стандартная пластиковая моторама плюс капот формованный из стеклоткани), однако после непродолжительной дискуссии с авторами согласился с их точкой зрения.
- в теперешней конструкции моторама является дополнительным усиливающим элементом.
- Не мешай машине работать.
Парни! Мне надо ЯК-3 1шт, Ла-5 1шт 😁 Где можно это взять ,сколько это стоит ))Заранее благодарен тк. очень заядлый копийщик))))))Ближайший город Екатеринодар!!!
Парни! Мне надо ЯК-3 1шт, Ла-5 1шт 😁 Где можно это взять ,сколько это стоит ))Заранее благодарен тк. очень заядлый копийщик))))))Ближайший город Екатеринодар!!!
Дядьки этот ответ уже был в теме, если пропустили или еще как то задовайте в ЛС авторам .
Просто вы подводите под нарушение правил форума - а тема интересная и не хотелось чтоб авторов забанили или прикрыли тему.
Проблемм нет - главное ваше желание и все приобретёте.
Хотелось бы узнать, сколько будет стоить полная комплектация як-3 ( кроме серв приемника и аккамулятора)?
Дядьки пока не стал обладателем кита , но хотелось узнать ваш опыт на примере ЯК-а , все таки каким способом лучше обтягивать и красить модель.
Это хоть многими опускается по умолчанию но это самый главный момент в модели.
Способов куча но сам пока немогу остановиться.
- Обтяжка фюза длинноволоконкой , крыла тонким шелком и все это действо на эмалите.
Потом грунтовка и конечная покраска с покрытием различными лаками. Это наверное самый идеальный вариант - но заменители эмалита очень далеки до идеала (не дотягивают) и такая отделака как правило приносит еще грамм 300-500 весу. - Обтяжка пленкой всей модели и потом легкое зашкуривание и покраска и лак. Тут просще технология, но покрытие имеет место отслаиваться .
- затяжка только пленками разных цветов и оттенков с нанесением трафаретов и пр.
Тут другая сторона медали - пленка постоянно отслаивается от паподающего топлива и в целом модель очень быстро принимает неряшливый вид. - Акволак не вооспринимаю по причине сильно большой провис и модель изночально имеет вид неряшливости.
----------------------------------
Возможно что то пропустил подскажите пожалуйста.
Обтяжка только пленкой нужных цветов как мне кажется самый простой способ, но и выглядеть самолет будет как глянцевая игрушка а не как модель. Я неряшливо обтянул органзой на аквалаке и нанес камуфляж двух оттенков серого из аэрозольных баллончиков за 80 руб. Были провисы ткани на крыле, но самолет все равно здорово летал, пока я его не грохнул. Сейчас строю новое крыло, и его уже буду тянуть пленкой, шкурить и красить все тем же спреем.
О! вспомнил. я свой первый самолет, КИТ Сеньорита от СИГ обтягивал Скайлофтом. Это такой шелк, который когда высыхает очень здорово натягивается. Вид получается супер, одно плохо- он пропускает воздух, и на несущих плоскостях работать не будет, хотя, если его покрыть тем же аквалаком в два -три слоя… может и полетит.
Насчет скайлофта незнаю не пользовал но если это материя и хорошо тянется тогда вопрос решаемый несколько слоев под слоя грунта чтоб забить поры и потом покраска и лак . Лак разный бывает не глянцевый и методы покрытия.
Если б стоял вопрос об имитации матерчатой обшивки есть такая пленка -
----------------------------------------
У меня сейчас задача более праздная . Имею Спитфаер от пилотажа. Но блин все пилотажевские изделия просто вызывают у меня лично кучу негатива по отношению к изготовлению хвостового оперения. У модели с размахом 1200 хвостовое сделано наборным и причем толщиной с учетом толщины пленки всего 5мм. Этот момент в полете часто приносит флатер . Вот хочу переделать модель пока стоят долгие зимние дни. Но встал вопрос чем и как затянуть . Да и вообще перетянуть модель так как пленка самое последнее творение у пилотажа (на помойке что ли они её берут).
---------------------------
Вот и встал вопрос у меня и решения пока не вижу. Раньше бы бумагой и шелком - но у нас прикрыли авиаремонтный завод по АН-2 и эмалит недоступен. Нитролак увы тоже неспособен справиться с задачей как положенно - ну много в нем пластификаторов.
Так же подумываю о покупке ЯК-3 и тут эта тема встает ниболее остро. Пусть не ставится задача участвования на сревнованиях , но модель прежде всего начинается для меня с растояния 50см , когда видны все потеки и прочие косяки.
Обтяжка только пленкой нужных цветов как мне кажется самый простой способ, но и выглядеть самолет будет как глянцевая игрушка а не как модель. Я неряшливо обтянул органзой на аквалаке и нанес камуфляж двух оттенков серого из аэрозольных баллончиков за 80 руб. Были провисы ткани на крыле, но самолет все равно здорово летал, пока я его не грохнул. Сейчас строю новое крыло, и его уже буду тянуть пленкой, шкурить и красить все тем же спреем.
О! вспомнил. я свой первый самолет, КИТ Сеньорита от СИГ обтягивал Скайлофтом. Это такой шелк, который когда высыхает очень здорово натягивается. Вид получается супер, одно плохо- он пропускает воздух, и на несущих плоскостях работать не будет, хотя, если его покрыть тем же аквалаком в два -три слоя… может и полетит.
А вот к вопросу о некрасивом провисании матриала:
Самое болезненое место, насколько понимаю, это верхняя поверхность крыльев…
Бопрос: неужели тонкая бальса настолько утяжелит самолет что использовать её для полной обшивки крыльев нецелессобразно? Вроде как - поставил серву полегче - вот тебе экономия…
Всем удачи,
Тх
Дядьки пока не стал обладателем кита , но хотелось узнать ваш опыт на примере ЯК-а , все таки каким способом лучше обтягивать и красить модель.
…
- Обтяжка фюза длинноволоконкой …
- Обтяжка пленкой всей модели и потом легкое зашкуривание и покраска и лак…
- затяжка только пленками разных цветов и оттенков с нанесением трафаретов…
- Акволак не вооспринимаю по причине сильно большой провис …
----------------------------------
Возможно что то пропустил подскажите пожалуйста.
На мой взгляд самый крутой способ обделки это краска на грунт на стекловолокно на бальзу. Метода не самая дешевая, но позволяет добиться должного качества. Я бы копию по другому не делал. При правильной технике стекло не очень сильно грузит модель, во всяком случае не так сильно, как может показаться. Стекло дает прочность, при этом не тянет. В результате, можно облегчить несущую конструкцию модели. Результат по весу будет чуть хуже чем с плёнкой, но лучше чем с эмалитом. Стекло не боится топлива и влаги. Стекло не теряет со временем вид (лично у меня масло и грязь которая со временем скапливается в стыках пленки вызывает ассоциацию с грязью под ногтями 😃 ).
Здесь очень хорошее описание методы. Кто не учил аглицкий, посмотрите картинки.
–Алик
Здесь очень хорошее описание методы. Кто не учил аглицкий, посмотрите картинки.
–Алик
😃
Буду голосовать за:
неужели тонкая бальса настолько утяжелит самолет что использовать её для полной обшивки крыльев нецелессобразно? Вроде как - поставил серву полегче - вот тебе экономия…