Як-3 KIT
Отлично получился! С облётом!!!
Сергей!
Вы герой. Даже дважды герой!
Во-первых, мои поздравления с первым полётом!
Во-вторых, спасибо за столь подробный отчет.
В-третьих, я бы не решился взлетать с такой полосы!
У нас в клубе асфальтовая полоса, и то нужно довольно энергично работать рулём направления, чтобы удержать Як на прямой и набрать скорость.
Вам, из-за такой полосы, не удается набрать достаточную скорость для качественного взлета. В результате Вы его подрываете и модель стремиться свалиться в штопор.
Было бы здорово, если Вы смогли бы найти настоящую бетонку или асфальт и попробывали разогнать модель до такой скорости, когда она сама стала бы отрываться от полосы. Вы сразу бы почувствовали разницу!
Мягких посадок!
Присоединяюсь к поздравлениям! Действительно очень приятно посмотреть картинки и впечатления -такие как будто тоже поучаствовал.
Спасибо за поздравления и поддержку!
Было бы здорово, если Вы смогли бы найти настоящую бетонку
Про полосу конечно думаю и наверное найду Только чем хороша эта - ближе к даче
И совершенно согласен что взлетать с такой убитой полосы сплошной экстрим и конечно
это не правильно и уж точно не геройство а скорее безрассудство Но все же взлететь
можно и конструкция выдерживает!
У вас получился красивый и аккуратный самолет. А я своего Яка разбил две недели назад- в полете сел акк передатчика 😦.
А насчет полосы- мой даже с тяжелым четырехтактником с рук взлетал 😃.
Всем привет!
Поздравляю.
С откровенно задней центровкой второй раз стартовать решились… это, простите, ни в какие ворота не лезет.
Но ещё раз поздравляю, с везением 😃
Мягких посадок!
-в полете сел акк передатчика 😦.
А насчет полосы- мой даже с тяжелым четырехтактником с рук взлетал 😃.
Это наверное один из самых катастрофических отказов - самолет видишь а сделать ничего не можешь Он у Вас далеко улетел? И как до земли добрался - я так понимаю что мотор работал и он куда-то летел
С рук пускать я не стал - кажется что тяжеловат да и с полосы интереснее
С откровенно задней центровкой второй раз стартовать решились… это, простите, ни в какие ворота не лезет.
Это я теперь конечно понимаю и сейчас не полетел бы!
Точно - повезло что удалось как-то посадить с относительно малыми потерями - поскольку мне даже не удавалось самолет преревести в более-менее горизонтальный полет
-сажал с петли
У вас получился красивый и аккуратный самолет. А я своего Яка разбил две недели назад- в полете сел акк передатчика 😦.
А насчет полосы- мой даже с тяжелым четырехтактником с рук взлетал 😃.
Ужасно жалко. Для поддержания духа могу только сказать, что и нам не везло с ДВС-ными Яками. Мы , правда , относим это за счет футабовского 9ти канального ресивера со встроенной failsafe, которую невозможно отключить. Дважды мы ловили на поле помеху и двумя Яками меньше. Причем на наших электрических стоят старые футабовские 7каналки и никаких проблем!
Что же касается взлета с рук - электрический вариант (по крайней мере у нас) гораздо менее энерговооруженный, чем ДВС. Не думаю, что нам удалось бы запустить его с рук…
Это наверное один из самых катастрофических отказов - самолет видишь а сделать ничего не можешь Он у Вас далеко улетел? И как до земли добрался - я так понимаю что мотор работал и он куда-то летел
Спасибо всем за соболезнования. Самолет улетел недалеко. Я только ввел его в пике, даже газ прибрать не успел 😦 , он вошел в землю на 3/4 газа, отвесно. В труху, аккумулятор бортовой так и не нашли. Теперь буду строить что нибудь новенькое.
На подходе маленький электрический И-16… 😒
Любопытно будет посмотреть, когда подойдет.
Меня вот мучит вопрос, как обтягивать выпуклости пулеметов? Вместе с фьюзом или отделной деталью с последующей приклейкой?
Поскольку пулеметные блистеры являются чисто декоративным элементом, я бы посоветовал обтягивать их отдельно. Я, например, обтянул их отдельно, оставив небольшую кромку пленки по краям. Потом вырезал пленку на фюзеляже в местах приклейки. Приклеил блистеры и прошелся утюжком по оставшейся кромке, как-бы создавая видимость, что они выколочены из дюраля.
Приветствую всех
А можно напомнить ссылку где можно заказать
Приветствую всех
А можно напомнить ссылку где можно заказать
А как заказать не через PayPal
Всем привет!
Вопрос тем кто собирал и Red Star RC.
Закончил зашивку фюзеляжа и увидел что у меня в местах, где обшивка снизу попирается формерами получились горбы 😦. Я такой один?
Как исправить? Только переделывать?
Самое главное - что делал неправильно?
Больше всего видно на зашивке задней части.
Трудно сказать… Шкурить, шпаклевать. Хорошо было бы фотографию посмотреть. Як, вообще то, и не задумывался как полная копия. На фюзеляже есть трудные места.
Увы но такое имеет место наблюдаться. Так как в моем захолустье нет спец. жидкостей для того чтоб размочить бальзу , я распаривал по старинке над паром и у меня это больше всего прогрессировала на морде.
Содрал тонкий бальзовый шпон ( который при высыхании и дает такую усадку ( он же размок и расширился)), и повторно наклеил шпон толщиной 3мм и вышкурил убрав получившийся недостаток.
Возможно “стеклорез” который рекомендовали не дает такого эффекта , но увы иногда приходится приспосабливаться к местным условиям сборки.
Увы но такое имеет место наблюдаться. Так как в моем захолустье нет спец. жидкостей для того чтоб размочить бальзу , я распаривал по старинке над паром и у меня это больше всего прогрессировала на морде.
Содрал тонкий бальзовый шпон ( который при высыхании и дает такую усадку ( он же размок и расширился)), и повторно наклеил шпон толщиной 3мм и вышкурил убрав получившийся недостаток.
Возможно “стеклорез” который рекомендовали не дает такого эффекта , но увы иногда приходится приспосабливаться к местным условиям сборки.
Не уверен что фотки вставятся.
Да, похоже проблема в том что я торопился и недосушил бальзовые листы 😦.
Пока продолжу по инструкции, потом буду думать переделывать или нет.
Тут ситуация -если бы вы сушили на болване , то тогда после сушки в дня три вы уложили бы свои корочки подогнав стыки.
А так как по инструкции вы легко попадаете на такой вариант который получился у вас.
Дело не в самой инструкции - бальза набирает легко влагу и дышит постоянно.
Вот на тонком шпоне это и проявляется при приклейке. Шпонины приклеились раньше чем шпон оптимально испарил из себя влагу. Короче бывает такое . Возможно если бы посушили дольше и не было косяков.
Но у меня сохли шпонины два дня и то после приклейки на ПВА просели.
У меня делают второй такой самоль и та же бяда. Но человек извращается понастоящему и тянул самик шелком на эмалите и микалентной бумагой , что ему удалось выпровить , что шпаклевал.
Я пошел проще , перетянул шпон.
*****************************************
Но у вас просел значимо именно по месту крепления фонаря , так что есть шанс что сделав вырез провал уменьшится.