Строю тренера есть вопросы
Спасибо попробую еще раз загрузить завтра с работы. Может быть кто нибудь поделится несложной технологией изготовления топливного бака из подручных материалов
лиса, фоток нет.
Да просто, надо найти подходящею пластиковую ёмкость нужного размера, от чего угодно, но горловину придётся делать самому - две шайбы с тремя отверстиями, для трубок и одно отверстие под винтик (вторая с резьбой), чтоб сжать резину между шайбами. Процесс не сложный, дольше искать из чего делать … ну не паять же бак из консервной банки - сщя сколько пузырьков в ХХI веке и практически невесомых … из под шампуня, жидкого мила, геля для душа … (да хоть 4 литра баклажка - питьевая вода) главное у всех горлышко из внутри гладкое - остаётся подогнать резинку от 5-ти мм толщиной и те самые шайбы …
Удачи!
Может и не было практики,может и чайник…А на фиг она длинная? На глазах было 2случая , когда люди “с бубном ходили” вокруг самолетов,и не могли понять,че ж такое то.А после того,как трубки “укоротили”,все прошло.
Главное, чтоб трубка с грузиком доходила до задней стенки и не касалось, чтоб не заглушить всасывающее отверстие …
Вот для этого она должна как раз не доходить 10…15 мм до ентой стенки, а все оттого, что трубочки силиконовые имеют свойство от топлива метанольного немного набухать,и удлиняться, спрогнозировать удлинение вряд ли получится,и лучше обезопасить себя заранее.
Как-то хвост хлипковат (часть от кабины до стабилизатора), если это уже под обтяжку, то я бы такой даже на электричку не поставил не говоря уже о ДВС, надо его бальзой обклеить и еще неплохо тонким стеклом, тогда он лопаться не будет. У меня похожий тренер сделан, только под электрику, так если стеклом не проклеить, бальзу колоть начинает в случае неудачного приземления.
Для усиления хвоста сделайте распорки по диогонали и все будет ок а в качестве основы возьмите модель из МК№8 1993г. Я такой делал там размах крыла 1200 движек ставил ASP28. Масса была 1670 многое переутяжелил но получился очень крепкий немеренно крешей перенес. А если делать все по чертежу то в массу 1400 взлетного реально уложится.
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]
Всем спасибо за советы прошу прощения но фотка малость старовата за это время обшита хвостовая часть и оперение потолчной плиткой. Модель будет смешанной конструкции деревяшки ( по возможности легкие) 😃 и пенопласт потолочка за не имением другого крыло планирую сделать по метройдной технологии но с нервюрами и деревянными лонжеронами шасси трехстоечное с повортной передней стойкой. По окончании постройки планирую обтянуть модель арганзой на аквалаке после чего окрасить краской из балончика. Подскажите кто от чего использует трубки для топливопровода
Подскажите кто от чего использует трубки для топливопровода
Ну если вообще ниче нет (силиконовые) то наверно от медицинской капельницы подойдет, когда-то давно подходило.
А что вам мешает движок пониже опустить,или бак поднять? Хотя в-принципе,заводиться и так будет,а после - по фигу наверно , давление из глушителя накачает.
Конструкция конечно дохлая,особенно переход от капотной части к кабине-пилону,где фанера изгибом сделана, конкретный концентратор напряжений,как мне бы показалось, скажем так,на …хм…опытного пилота рассчитано,который аккуратно посадит модель…Это я бы назвал “не - тренерская” конструкция…Для полета нормально, а для “эксплуатации” как тренера …ну так скажем…не посоветовал бы.
Если хотите совет - то делаете из фанеры целиковые боковины, а потом берете цифенбор, и круги в ней вырезаете разного диаметра , располагая их более-менее равномерно.А вообще для вашего двигателя есть прекрасная модель - называется “Тимка” ,в варианте низкоплана,или “Шериф” в варианте верхнеплана, она правда спроектирована под дизель 2,5 см.куб., но если воспользоваться этимwww.rcdesign.ru/articles/avia/timka, то получится примерно это:rcopen.com/files/000000000000000000000000, но это так,вольные измышления…Совершенно дубовый , неубиваемый самолет.И зачем вам пластиковая моторама, тяжеленная, которая к тому же вот так же : rcopen.com/files/4a25480d9970730077e3c479 отвалится? Я б наверно ,как на том же тимко-шерифе сделал из фанеры 10 мм, продлив её до 2-го шпангоута.Кстати даже на серьезных самиках так зачастую делают.Получается вкупе с зашивкой вся носовая часть являет собой замкнутый силовой контур.
В-общем,суть совета в том, что вы можете взять любую аэродинамическую схему, но конструктив лучше пытаться “слизать”,что-ли, или скажем по-другому, “воспользоваться,творчески переработав”, конструкции тех,что прошли этим путем до вас, они понимаете ли,уже сделали те ошибки, которые вы сейчас пытаетесь сделать.
И да,еще вот - проверьте по по разным источникам,какие сможете найти, соотношение таких параметров - площади,размаха,удлинения крыла, и площади и плеча стабилизатора.хороший вариант прикидки этих соотношений мне попадался в книге Рольфа Вилле Постройка летающих моделей-копий".
привет, вот смотри я делал тренера вот так rcopen.com/forum/f1/topic114577 там одна бальза, размах 1м, длина 1,1м, таскает его .15 OS Max, конструкция довольно таки крепкая, шасси для начала не старайся усиливать очень сильно, сделать надо так чтобы при жесткой посадке вырывало площадку, а то щас закрепишь и пол фюза вырвет =).
Всем спасибо за советы принято к сведению пришло время заказывать винты поэтому возник вопрос на электричках есть пропсейвер который иногда сберегает винт если подобный девайс для двс или какой нибудь супер пропеллер с складными лопастями а то на первое время винтов этих тьма потребуется а они меньше сотки не стоят
на ДВС никакой пропсейвер или складной винт не покатят.
а винты вы не ломайте, сажайте в густую траву, на первое время.
винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите.
“винт ставьте, чтоб останавливался горизонтально, т.е. по компрессии смотрите”- это паралельно земле в начале такта “сжатие”, правильно?
да
Всем привет постройка продвигается, хотя нарушены все поставленные для себя сроки. В настоящее время фюз готов обтягиваю арганзой на аквалаке, это процедура затянулась сражаюсь с этой самой аганзой, пока пока она пропитана лаком держится на поверхности, когда начинает подсыхать, отстает зараза причем пузырями. Если кто обтягивал поделитесь технологией, или ну его этот аквалак мож на чем нибудь другом обтягивать.
Вот пару фоток правда они уже староваты это перед оклейкой бортов потолочкой
Всем доброго времени суток. Закончил постройку модели, вес получился почти 2 кг. даже облетал правда один раз. Взлетел примерно раза с 8, взлетал с шасси. Первые несколько раз не мог взлететь так как пока я рулил по дороге объезжая ямы, забыв что это не автомобиль а самолет и надо взлетать а не гонять по дороге, неизбежно съезжал к обочине а там трава, от избытка чувств дергал резко ручку на себе самик естественно носом к верху и падал. Потом когда я приноровился немного ездить на полном газе то на взлете когда модель отрывалась от земли почему то давала резкий крен и через крыло валилась в траву. Решив что во всем виноват руль направления заблокировал его попробовал с одними элеронами, пару раз опять кувыркнулся таким же макаром но подлетев повыше. И вот когда мои силы и терпение было на исходе он вдруг взлетел. Поднял повыше летит причем довольно таки быстро примерно как моя электричка весом в 600 грамм немного отримировал в основном по тангажу сделал несколько кругов в пол газа попробовал на холостых планирует нормально. По сравнению с электричкой куча впечатлений тарахтит дымит совсем как настоящий. И тут предательски запикал пульт, сели акумы. Зашел на посадку и увидел что передняя стойка выскочила и висит на тяге, выпал стопор, (прям подвиг Чкалова) сделав еще пару кругов начал сажать в траву. Глушу двигатель а он ни в какую тарахтит себе на холостых так ровненько и не собирается глохнуть хотя на земле глох от перевода триммера в крайнее положение. Хотя меня тут в соседней ветки про движки авторитетно заверили что будет летать только на полном газу и глохнуть перегазовок не будет. Ничего подобного газует с холостых на полные с полных на холостые, средние устойчивые даже глохнуть не хотел (Т.к. нет нормального топлива летал на этиле с касторкой) и без всякого подкала винт 9х6 В общем сел в траву без повреждений. Быстро собрал монатки и на работу на выходных попробую еще полетать скорей бы. Вот фотки перед полетом другие позже выложу.
С арганзой я бороться устал плюнул и обтянул скотчем по утюжек.